Убрать у копов термин "камера временного содержания"

Закрыта Решенные Предложения
  • Вкратце, прикрываясь этим термином - “камера временного содержания”
    Полицейские часто злоупотребляют, и безответственно сажают людей в тюрьму, без желания прийти к компромиссу, ведь они сажают человека не в ТЮРМУ, что по механу именно ей и является, неким кратковременным джайлом, из-за чего например порой выгоднее даже умереть нежели потратить время на разбирательство и пребывание в тюрме, а в “камеру временного содержания до выяснения обстоятельств и дальнейшего суда”, что выглядит и звучит так, словно те полностью отрекаются от ролевой ответственности как игроки в своих действиях, и это сильно им развязывает руки, ведь воспрепятствовать такой формулировке очень сложно, особенно когда ее поддерживают правила, просьба связать руки именно полицейским, и дать больше свободу гражданской стороне

  • @Nekkafy

    В теме отсутствует опрос

  • @Nekkafy глупое предложение.

    У нас есть тюрьма, она находится в центральном районе. То, что вы к КПЗ проводите весь свой срок - условность сервера.

    порой выгоднее даже умереть нежели потратить время на разбирательство и пребывание в тюрме

    1. Тюрьма
    2. Если ты предпочитаешь сроку в 6 лет перманентную смерть - это нарушение правила PowerGaming.

    P.S Классный рудимент. Задача КПЗ и тюрьмы - посадить персонажа за его IC нарушения. То, что с персонажем наказывается и игрок - да, плохо. Но с выходом системы персонажей это 100% исправят.

  • А что лучше, когда тебя посадят в тюрьму организации и ты навсегда попрощаешься со своим персонажем, или условно сесть в КПЗ, и отсидеть свои 10 минут?

  • @Kustik Сервер находится не на том уровне, что бы обычному игроку диктовать подобные условия, это глупо.

  • @Nikkoman-Lacoste я понимаю к чему ты ведешь, и по большей части согласен с тобой, но очень странно выглядит когда человека ограничивают во времени пребывания на сервере, это пережиток прошлого и рудимент даркрп, которого уже давно не должно быть тут, все остальное с легкостью регулируется правилами самого сервера, и не кто с этого не бугуртит, а тут по прежнему остался механ

  • @Nekkafy А что ты хочешь? что бы через it тебя посадили и тут-же выпустили, что бы ты пошел дальше убивать и нарушать законы? И что бы по новой тебя поймали и так-же через it посадили?

  • @Nikkoman-Lacoste IC арест можно практиковать и даже нужно, но не с подобными индивидами. Таким парня от IC ареста ничего не будет, они просто сделают себе Васю Пупкина, купят глок в игле и пойдут дальше заниматься разбоем.

  • Как по мне полная глупость.

    Нет опроса

  • @Гриша-Клоун Так в этом и суть, я как раз говорил об ограничении правилами, банально достаточно временно ограничить аналогичную деятельность, после ареста

  • @Nekkafy Да тут тема предложения у тебя не перспективная. По любому будет ответ с “Планируется в системе персонажей”, поэтому остаётся только продолжать находится в состоянии ждуна.

  • @Гриша-Клоун Тут пожалуй согласен, просто еще задело твое “с подобными индивидами”, я не очередной краймер глокер, да даже им пойдет это на пользу, потому что изменение правил, ведет к изменению поведения коммьюнити

  • @Nekkafy тут уж извиняй, дело привычки. Хотя в последнее время Глок Отмычкин стал меньше светиться(ну или у меня своеобразная профдеформация).

  • @Nekkafy

    Привет! Как человек который состоит в DPD, могу вставить свои пять копеек, для нас именно офицеров одобренной организации, важно показать не роль копа, а человека с этой ролью в обществе, короче говоря игра персонажа, и если краймеры ничего не отыграв, играют ради пострелять, и покричать в микрофон, это не показатель хорошей игры. Поэтому если парень который даже довёл ситуацию до стрельбы, но при этом показал себя как персонажа которого он должен отыграть, то мы только рады вести с такими людьми переговоры, когда имеется реальный шанс спасти заложников и без штурма, то мы можем посадить его в IC, зависит уже от человека который сажает тебя в тюрьму, и даже вернуть ему вещи с просьбой поменять персонажа и без очередной похожей ситуации.

    В чем же суть моего комментария здесь? В том что краймеры если постараются отыграть красиво, ну или совсем новички попытаются это сделать, то мы можем посадить вас в IC и даже вернуть вещи механом, у “муниципальной” полиции такого нет, или проявляется такая практика очень редко.

  • @Sky4eg-0 Полностью согласен, я написал это под влиянием ситуации, когда нас ДПД-шники повезли в каталажку после нарушения дк, но в ходе ситуации отпустили через IC-арест, однако давление на игрока внутри ситуации все же оказывалось, и до конца не было понятно какую цель игроки на персонажах правопорядка преследовали, смутил именно факт задержания за нарушения ДК, хотя мы совершенно пассивно себя вели, и не агресировали

  • я просто в шоке… тюрьма на станции… аххахаха

  • @Hizi не пон

  • Максимально странное и бесполезное предложение. Зачем убирать кпз, если это реализация механ ареста.

  • Говорю как частый игрок за полицию.

    Оформить /it арест намного проще чем по пять минут искать статьи и ещё три раза думать: Ой, может все так он нарушил второй подпункт главы два пункта два, если я ему дам за это срок - верно ли я сделаю?

    Нам не трудно, но мы должны понимать что это не будет сделано зря, не будет ситуации типо: Парня оформили в /it за захват заложников и вернули предметы, он через три минуты сделал ещё один и убил весь PD.
    Я сам, часто отпускаю людей если они играют, но считаю что “глок-отмычкенов” можно и нужно садить по всей строгости законов Доброго города.

    С системой персонажей проблема будет решена, а пока, пока могу посоветовать игрокам криминала которые хотят получить /it арест - играйте на ситуации, играйте с полицией и тогда уже можно будет думать об аресте через /it.

  • @piy-m Отчасти еще проблема в системе “плохой” “хороший”, у всех совершенно разное понимание как надо, а кто-то и вовсе его не имеет играя по наитию, собственно действия некоторых персонажей вне контекста может выглядеть глупо и абсурдно, или действия персонажей как игроков, но при этом редко кто-то действительно углубляется в происходящее и пытается понять что произошло и какие цели преследовал тот или иной игрок, и из-за этого парой страдают довольно смышлёные ребята которые за ролевку, но против не справедливости той призмы под которую они часто попадают.

  • @Гриша-Клоун Кстати, касательно глоков отмычкиных и регулировки правилами, о чем же я именно? Я веду к тому что переступая порог механа, и передавая регулировку аналогичных действий после ограничения персонажа под банхаммер, этих самых глоков отмычкиных станет по началу горазда меньше, а в последствии они вовсе перестанут подобным заниматься, под влиянием подобной ответственности, просто должна быть правильная формулировка с определенным кд. Система кармы на данный момент не справляется с этим, а лишь усугубляет положение

Похожие темы

  • Corri&Spara/Gunshop

    Закрыта Решенные Предприятия
    2
    2 Лайки
    2 Посты
    715 Показы

    Советую глянуть на одобренные предприятия. Логотип - просто взятая из интернета картинка, которая никак не намекает на предприятие. Дубликат посредственный, выделяется открытое оружие, которое по стандартам должно быть огорожено, к примеру под стеклом. В истории тоже есть косяки. Что по итогу открывает Джузеппе: токарню или оружейный магазин? Это две разные вещи. Мотив слабый, непонятно почему именно Доброград, в таком неперспективном штате. Да и персонаж мог продолжить вполне работать у себя на родине, возможности как раз были, учитывая, что отец был владельцем оружейного магазина.

    Отклонено. Переработанную версию можешь выложить через 2 недели после данного вердикта.

  • Корабельная крыса (Жалоба на игрока)

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    141 Показы
    Привет, @Skumbri 💢

    Исходя из описанной ситуации, я могу сказать следующее:

    К сожалению, в данной ситуации нарушений нет. Вердикт: нарушений в ситуации не обнаружил.

    Могу детально ответить на все твои вопросы в дискорд: _r12_#0

  • На игрока Доброграда

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    118 Показы
    Приступим к разбору жалобы:

    Начнём с того, что сами по себе “стрейфы” не подпадают под запрет какого-либо правила. Мы не запрещаем правилами игрокам двигаться во время стрельбы.

    Да и к тому же, желательно в таких случаях предоставлять какие-либо доказательства (желательно видео), ибо по логам трудно понять, действительно ли это “стрейф”.

    “Вообщем ко мне начинают лезть офицеры с просьбой встань спиной, я начинаю убегать и захожу на здание в линкольне, убиваю первого офицера”

    Перейдём к следующей претензии про ПГ. Ты самостоятельно решил пойти на убийство офицера полиции, таким образом, практически подписав себе смертный приговор. В таких случаях, на локацию убийства выдвигаются практически все ближайшие патрули, вне зависимости от занятости.

    Если уж отвечать на твои же слова, то получается, что ты тоже нарушил какое-то правило? Убил первого офицера, но не подумал о последствиях? Полицейские ведь тоже вооружены, не так ли? Это к тому, что в действиях игрока-офицера нет каких-то нарушений. Он находится на смене и обязан преследовать нарушителя закона, который только что убил его коллегу. Если ты в это время находился на крыше, то была вероятность, что ты сможешь открыть стрельбу с крыши по мирным людям - соответственно, представлял угрозу для жизни общества. Офицеры полиции имели право нейтрализовать эту угрозу.

    Далее, предположительная неотыгровка ранений. Чтобы разобраться в этом более подробно, приложу вырезку из логов.

    Из-за того, что тут довольно много строк, я приложу ссылку на Имгур:
    Кликабельная ссылка

    Исходя из этого, можно заметить, что сама перестрелка длилась не так долго (около 5 секунд). После этого, игрок сразу принялся отыгрывать ранения и состояние своего персонажа. В таком случае, это не является нарушением правила PG или какого-либо другого.

    Но это вовсе не конец, ибо я заметил, что ты вёл себя крайне некорректно в неролевом чате после убийства. Даже если ты был злым из-за убийства в компьютерной игре, это никак не позволяет тебе выписывать оскорбления в сторону игроков. Это является нарушением общих правил сервера.

    Log report generated 12 Jun, 20:17:53 [8 Jun, 14:11:10] Лиам Митчелл (Гражданин) successfully executed chat command: / схуяли ты стрейфишься [8 Jun, 14:11:22] Лиам Митчелл (Гражданин) successfully executed chat command: / уебок который стрейфится это пиздец Participants: STEAM_0:1:557485366

    Однако, когда я искал логи, заметил и нарушение со стороны Рафаэля Владимирссона. Правда, уже на другой день и в совершенно другой ситуации, но нарушение - есть нарушение:

    Log report generated 12 Jun, 19:51:50 [9 Jun, 1:47:21] Рафаэль Владимирссон (Местный) successfully executed chat command: /looc я в ахуе с нашего муника [9 Jun, 1:47:28] Рафаэль Владимирссон (Местный) successfully executed chat command: /looc еблан хашел и стал заложником [9 Jun, 1:47:38] Рафаэль Владимирссон (Местный) successfully executed chat command: /looc дауны ждут блять пока будет два утра чтобы краймить Participants: STEAM_0:1:774216992 Подводим итоги:

    Лиам Митчелл нарушил общие правила сервера.
    Рафаэль Владимирссон аналогично нарушил общие правила сервера.

    Будет выдано по предупреждению, а в случае повторного нарушения игроки получат наказание гораздо строже: вплоть до блокировки.

    Нарушение Рафаэля не относится к данной ситуации, соответственно, не буду считать жалобу одобренной.

    Отклонено, закрыто.

  • Джек Напьер | Для игры поставленного персонажа

    Закрыта Решенные Квенты
    10
    8 Лайки
    10 Посты
    356 Показы

    Сразу видно, что квента старого образца. Хоть она и была ранее одобрена на старом форуме, сейчас наши требования чутка выше, чем в 2020 году. Поэтому, приступаю к разбору квенты. Несколько вопросов она оставила.

    Выше скрин кинули, имя персонажа взято из вселенной ДиСи, это нарушает правила сервера. Сам текст квенты это чистая биография с подробным описанием отдельных эпизодов, которые характер раскрывают мало. Чрезмерная подробность в ненужных местах растягивает повествование, не принося никакого качества в пользу знакомства читателя с персонажем. В детстве паренек был застенчивый, в школе его обижали (не клише), отец умер и герой ОЧЕНЬ сильно переживает этот момент, даже в город после армейки не хочет возвращаться (не клише). Далее персонаж проходит армейку и переезжает в Доброград (ну это очевидно было легче, чем переехать в другой город родной Франции). Всë, это пересказ квенты. Воды налито достаточно, и при этом имеются моменты с логическими ошибками, которые я могу описать топикстартеру при желании в лс. Оформление оригинальное, но качество постеров оставляет желать лучшего.

    Отклонено.

  • Вовзарт

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    37 Показы

    Привет, все выходы с сервера за последние время это “Disconnect by user”. Не нашел крашей за это время.