Жалоба на администратора

Закрыта Решенные На участника команды
  • Пожалуйста, прежде чем подавать жалобу, попробуй переговорить с участником команды и прийти к общему решению. Возможно, лучше стоит подать заявку на снятие наказания.

    Если все же договориться не удалось, ты категорически не согласен с вердиктом и желаешь его обжаловать, тогда можно продолжить, но также перед этим убедись в достоверности указанной в заявке информации.


    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа Во имя неки, Ли Дятлов
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь) STEAM_0:1:448201624
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) Фил#6211
    4. @p0wer
    5. 14 дней назад
    6. Описание ситуации: Собствено, администратор отклонил мою жалобу за неимение доказательств, хотя в логах четко должно быть видно что человек сменил проффесию, тем более его отыгровки которые он писал в чат, еще нарушитель был готов показать демонстрацию от своего лица на что администратор тоже проигнорировал его коментарий под жалобой. Я решил написать ему в личные сообщения на что не получил какого либо ответа.
    7. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать **[https://imgur.com/fTTSCbN]
    8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команды?
    да

  • Привет! @Во-имя-неки


    Не понимаю особого смысла от жалобы. Раз тебе не понравился вердикт администратора, почему ты написал жалобу через столь длительное время? Сразу скажу, администратор имеет полное право отклонять жалобу, если считает что доказательств недостаточно. К тому же, человек который писал о демонстрации, утерял её. Исходя из этого, логи единственное на что администратор может опираться. В твоей жалобе также, в пункте доказательств, указаны исключительно логи, про демку ни слова. На будущее скажу, если ты хочешь чтобы администратор наверняка увидел тот или иной материал, напиши ему об этом в лс и настоятельно попроси изучить что-либо. В действиях администратора нарушений замечено не было, жалоба закрыта.

    UPD: парень нашел демку и показал администратору, вердикт под твоей жалобой был изменен.

  • А что “вчера” то? Жалоба 14 дней назад
    Последнее сообщение от тебя 27 февраля

  • @p0wer извиняюсь, перепутал

  • Привет! @Во-имя-неки


    Не понимаю особого смысла от жалобы. Раз тебе не понравился вердикт администратора, почему ты написал жалобу через столь длительное время? Сразу скажу, администратор имеет полное право отклонять жалобу, если считает что доказательств недостаточно. К тому же, человек который писал о демонстрации, утерял её. Исходя из этого, логи единственное на что администратор может опираться. В твоей жалобе также, в пункте доказательств, указаны исключительно логи, про демку ни слова. На будущее скажу, если ты хочешь чтобы администратор наверняка увидел тот или иной материал, напиши ему об этом в лс и настоятельно попроси изучить что-либо. В действиях администратора нарушений замечено не было, жалоба закрыта.

    UPD: парень нашел демку и показал администратору, вердикт под твоей жалобой был изменен.

  • Система закрывает тему
  • Система делает тему решаемой
  • Система выбрал решение

Похожие темы

  • Маркус Энтили

    Закрыта Решенные На участника команды
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    204 Показы

    Приятной игры, @orlowskivv!

  • Жалоба на администратора

    Закрыта Решенные На участника команды
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    326 Показы
    Привет! @Хасан

    Я не увидел нарушений в действиях администратора. Ты не можешь делать кнопки невидимыми, перечитай правила. Жалоба закрыта.

  • Жалоба на Администратора

    Закрыта Решенные На участника команды
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    201 Показы

    Разбан выдан, отказано.

  • Жалоба на администратора

    Закрыта Решенные На участника команды
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    255 Показы

    Привет! 👋

    Твоя заявка была передана администратору, он ее увидит и разберет. Ты, как я понял, даже не пытался написать Текою в личные сообщения, но найти его не составляет и малейшего труда.
    У администратора часовой пояс UTC +10, он мог банально не увидеть твою заявку, либо не мог её разобрать сразу. Нужно понимать, что администратор тоже человек, и у него, помимо игры, есть другие дела.

    Я не вижу у администратора грубых нарушений, за которые нужно бежать подавать жалобу.
    Твоя заявка на разбан вскоре будет разобрана, просто подожди и не нужно подавать жалоб из-за того, что на твою заявку не отвечали два дня.

    Если есть вопросы по решению, то напиши мне в лс: taiwan#4196

  • Жалоба на администратора Taiwan

    Закрыта Решенные На участника команды
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    351 Показы

    Смешная история вышла. Жалоба закрыта по желанию автора. Хотя итак все понятно стало. Ты только усугубил свою ситуацию, @11.