Убрать у копов термин "камера временного содержания"

Закрыта Решенные Предложения
  • @Nekkafy

    Привет! Как человек который состоит в DPD, могу вставить свои пять копеек, для нас именно офицеров одобренной организации, важно показать не роль копа, а человека с этой ролью в обществе, короче говоря игра персонажа, и если краймеры ничего не отыграв, играют ради пострелять, и покричать в микрофон, это не показатель хорошей игры. Поэтому если парень который даже довёл ситуацию до стрельбы, но при этом показал себя как персонажа которого он должен отыграть, то мы только рады вести с такими людьми переговоры, когда имеется реальный шанс спасти заложников и без штурма, то мы можем посадить его в IC, зависит уже от человека который сажает тебя в тюрьму, и даже вернуть ему вещи с просьбой поменять персонажа и без очередной похожей ситуации.

    В чем же суть моего комментария здесь? В том что краймеры если постараются отыграть красиво, ну или совсем новички попытаются это сделать, то мы можем посадить вас в IC и даже вернуть вещи механом, у “муниципальной” полиции такого нет, или проявляется такая практика очень редко.

  • @Sky4eg-0 Полностью согласен, я написал это под влиянием ситуации, когда нас ДПД-шники повезли в каталажку после нарушения дк, но в ходе ситуации отпустили через IC-арест, однако давление на игрока внутри ситуации все же оказывалось, и до конца не было понятно какую цель игроки на персонажах правопорядка преследовали, смутил именно факт задержания за нарушения ДК, хотя мы совершенно пассивно себя вели, и не агресировали

  • я просто в шоке… тюрьма на станции… аххахаха

  • @Hizi не пон

  • Максимально странное и бесполезное предложение. Зачем убирать кпз, если это реализация механ ареста.

  • Говорю как частый игрок за полицию.

    Оформить /it арест намного проще чем по пять минут искать статьи и ещё три раза думать: Ой, может все так он нарушил второй подпункт главы два пункта два, если я ему дам за это срок - верно ли я сделаю?

    Нам не трудно, но мы должны понимать что это не будет сделано зря, не будет ситуации типо: Парня оформили в /it за захват заложников и вернули предметы, он через три минуты сделал ещё один и убил весь PD.
    Я сам, часто отпускаю людей если они играют, но считаю что “глок-отмычкенов” можно и нужно садить по всей строгости законов Доброго города.

    С системой персонажей проблема будет решена, а пока, пока могу посоветовать игрокам криминала которые хотят получить /it арест - играйте на ситуации, играйте с полицией и тогда уже можно будет думать об аресте через /it.

  • @piy-m Отчасти еще проблема в системе “плохой” “хороший”, у всех совершенно разное понимание как надо, а кто-то и вовсе его не имеет играя по наитию, собственно действия некоторых персонажей вне контекста может выглядеть глупо и абсурдно, или действия персонажей как игроков, но при этом редко кто-то действительно углубляется в происходящее и пытается понять что произошло и какие цели преследовал тот или иной игрок, и из-за этого парой страдают довольно смышлёные ребята которые за ролевку, но против не справедливости той призмы под которую они часто попадают.

  • @Гриша-Клоун Кстати, касательно глоков отмычкиных и регулировки правилами, о чем же я именно? Я веду к тому что переступая порог механа, и передавая регулировку аналогичных действий после ограничения персонажа под банхаммер, этих самых глоков отмычкиных станет по началу горазда меньше, а в последствии они вовсе перестанут подобным заниматься, под влиянием подобной ответственности, просто должна быть правильная формулировка с определенным кд. Система кармы на данный момент не справляется с этим, а лишь усугубляет положение

  • Речь идёт о том, что некоторые полицейские не разбираясь, говорят что-то вроде “потом докажут в суде” и сажают тебя в камеру. То есть полицейский даже не доказав твою вину, чтобы не тратить свое время и пойти на шотфаер просто садит тебя в камеру и уходит по своим делам. У меня лично так вчера было с муниципалом.

  • @k3koffer Именно, и такое случается даже с дпд, когда тем достаточно сухих фактов что бы это сделать, без каких либо разбирательств в штате

  • @Nekkafy

    В теме отсутствует опрос

  • SavelichS Savelich закрывает тему
  • SavelichS Savelich делает тему решаемой
  • SavelichS Savelich выбрал решение

Похожие темы

  • Blackwell`s Arsenal | Оружейный магазин - Guns.

    Закрыта Решенные Игровые запросы
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    2k Показы

    Отклонено, слишком маленький литраж. Опирайся на литраж стандартного оружия. Не может быть такого, что у автоматов и винтовок литраж меньше 6 литров. В куртку они помещаться не должны. Да и АК74 вряд ли будет продаваться, в США свой концерн Калашникова, у которого есть свои калашниковы с другим наименованием (можно найти в инете).

  • Moris&Guns | Магазин Оружия

    Закрыта Решенные Предприятия
    4
    1 Лайки
    4 Посты
    194 Показы

    Нормальной истории самого предприятие нормальной нет, сама история твоего персонажа выглядит не очень цельно, оформление и в целом “лого” также не дотягивает. Посмотри одобренные топики оружейных магазинов.

    Отклонено.

  • Необычный человек

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    142 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    Во время патрулирования улиц пришел вызов о беспокойстве, после-чего ты отреагировав на него и попытавшись хоть что-то выяснить заметил вооруженного подозреваемого, отбежав чуть назад завязалась перестрелка, в ходе которой ты был критически ранен, а подозреваемый раненый ушел с места преступления.

    А теперь к нарушениям :

    К сожалению, или счастью нарушений за игроком я не нашел, ибо сам факт завязывания перестрелки был во время криминальной ситуации, что находилась в желтой зоне, где криминальные действия разрешены, с учетом того, что вскоре не подойдут свидетели, к чему явно не относиться активная перестрелка.

    Жёлтая зона - область, в которой криминалом следует заниматься осторожно: подбирать подходящий момент для ограбления, отводить жертву в укромное место и так далее, совершать криминальные действия в такой зоне можно только при уверенности в том, что в этот же момент не появятся свидетели. К жёлтой зоне так же автоматически относятся любые жилые постройки, построенные с нуля в зелёной зоне.

    По поводу отыгрывания ранений - игрок их отыграл, как ни как. Тем не менее, скромную отыгровку ранений все-же можно простить игроку, что не наиграл более 15 часов на сервере.

    Так-же я не нашел в логах, что-бы с твоего тела что-то забирали.

    Единственное, что я подметил, так это твое общение в не ролевом чате, договоримся, что-бы в будущем, ты вел себя более сдержано в подобных ситуациях.

    Вердикт : У Игрока Леонтий Смит(STEAM_0:0:627142840) нарушений не замечено. Итог : В жалобе Отклонено. Нарушений не обнаружено.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • MOST WANTED

    Закрыта Решенные На участника команды
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    233 Показы

    В действиях администратора нарушений нет. У тебя действительно стояли серьезные вотчи за прошлые инциденты. Срок оправдан также как и причина.

  • Джон Уик ( PG )

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    1 Лайки
    6 Посты
    201 Показы

    Приветствую!
    Откзазано
    Описание
    Изучив ситуация и логи, могу сказать что со стороны Астаф Майа нарушений нет.

    Log report generated 18 Oct, 7:48:27 [15 Oct, 15:19:26] Астаф Майа (STEAM_0:1:508503561, Гражданин) successfully executed chat command: /me зацепливается за край и аккуратно слез с помощью друга

    Астаф отыграл как слезает с окна, а после побежал от вас переулок.