Free kil

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
  • 1.Potato7161_66,Рамиесь Джонсон
    2.STEAM_0:1:755664602
    3.anay_67
    4.Джонни Фоузенд
    5.STEAM_0:1:804908926
    6.Неа
    7. 12:00 27.01.2024
    8.Я вижу как зелёный хантли выезжает с оверлеика и он меня таранит и я врезаюсь в дерево потом они убивают Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.
    А как он говорит что его таранили и значит я убью,место того чтобы взят в заложники)Да плюсом нарушили зз они убили немного не в оверлеике)
    9.Демка проверяещему
    10.угу

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • Я участник ситы Джонни Фоузенд. Рамиесь ты не рассказал всю ситуацию, я выхожу из афк и за мною сразу гонятся копы. Я их затаранил так что они почти перевернулись. Не отыграли копы боли но ладно. Я заезжаю в лес Мотеля, дабы их закружить и скрыться после чего муники открывают по мне огонь. Мы с моими напарниками по крайму заехали в лес оверлейка знали что по нам открывали огонь, были на готове к перестрелке. В итоге мы решили выехать из оверлейка и после я замечаю Рамиеся вылезаю из тачки. Вижу по рп что он прожимает кнопку паники и орет в рацию. За это и получил порцию выстрелов в его сторону. Потом мы скрылись. Я не вижу здесь нарушении так как я защищал свою жизнь. Потому что раньше по мне копы открывали огонь.

  • Тем более я не понимаю на что жалоба, если он отыграл так как будто его перс не умер.

  • @Antoxalepexa2281213 Ты мне попал в ноги как я бы умер?

  • Так в чем смысл твоей жалобы тогда? У меня была весомая причина по мне муники открывали огонь. И дабы уйти я решил убить тебя тем более ты разговаривал в рацию.

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • P p0wer выбрал решение
  • P p0wer закрывает тему
  • P p0wer делает ссылку на эту тему

Похожие темы

  • летун

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    90 Показы
    Привет, @draganbolcross

    Рассмотрев твою демонстрацию, я пришел к некоторым выводам, сейчас расскажу:

    Действительно, Карлос Моралез(STEAM_0:0:527323618) поступил неправильно, что взлетел с помощью пропа и начал показывать все свои мастерства. Такие действия являются ненормальными и срывают всю ситуацию и атмосферу.

    Вердикт: Игрок будет под наблюдением администрации.

    Игрок Карлос Моралез(STEAM_0:0:527323618) нарушил следующие правила:

    NonRP(FunGame) - срыв ситуации своим не ролевым поведением.

    Под нелогичным поведением (NonRP) могут пониматься действия, нацеленные на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной или испортить её подобным поведением (FunGame).

    Вынося вердикт, я руководствовался правилами и ролевым гайдом.
    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_

  • Возврат костюма

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    57 Показы

    Привет, увидел. Вернул в хран тебе.

  • PowerGaming

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    109 Показы

    Привет, @Barsik228 ! Я рассмотрел твою жалобу и готов вынести вердикт.
    Просмотрев логи по тому моменту, я заметил нарушение правила Powergaming cо стороны Лавонте. Тот убегал сначала от тазера, выпрыгнув из машины, затем от глока.

    Log report generated 13 Nov, 12:21:46 [12 Nov, 15:52:09] Максим Тимак (Офицер полиции, Тазер) aimed at Лавонте Джабар (Гражданин, Руки) with Тазер. Police online: 13 [12 Nov, 15:52:14] Максим Тимак (Офицер полиции, Тазер) aimed at Лавонте Джабар (Гражданин, Руки) with Тазер. Police online: 13 [12 Nov, 15:54:10] Лавонте Джабар (Гражданин) successfully executed chat command: /me выпрыгивает из автомобиля в последний момент, снимает с себя кепку. [12 Nov, 15:54:31] Алексей Ватерфок (Офицер DPD, Glock 17) aimed at Лавонте Джабар (Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 12 [12 Nov, 15:54:33] Алексей Ватерфок (Офицер DPD, Glock 17) aimed at Лавонте Джабар (Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 12 [12 Nov, 15:54:35] Алексей Ватерфок (Офицер DPD, Glock 17) aimed at Лавонте Джабар (Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 12 Participants: STEAM_0:0:542347201, STEAM_0:0:600607721, STEAM_0:0:159145599

    Затем, я обнаружил, что игрок нарушил правило NonRP(Leave), ливнул как только того посадили без уведомления игроков в ooc чат.

    Log report generated 13 Nov, 12:23:45 [12 Nov, 16:06:43] Лавонте Джабар (Гражданин): в правой кармане треников [12 Nov, 16:06:57] Лавонте Джабар (Гражданин) successfully executed chat command: /it Офицер нашел айди карту [12 Nov, 16:07:10] Лавонте Джабар (Гражданин): хорошего дня [12 Nov, 16:08:59] Алексей Ватерфок (Офицер DPD) arrested Лавонте Джабар (Гражданин): ДК 9.2.1, 9.4.1, 9.5.1, 9.6.1, 9.14.1 [12 Nov, 16:10:40] Player disconnected: Лавонте Джабар (Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:600607721, STEAM_0:0:159145599

    Вердикт: Лавонте Джабар получит блокировку игры на сервере, сроком на 14 дней, за нарушение правил PG и NonRP (+WATCH)
    (По вопросам жалобы, пишите в лс форума)

  • начали пиздить машину,достал топор,умер.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    -1 Лайки
    4 Посты
    233 Показы

    Привет ещё раз! Перейдем к ситуации:
    Со стороны твоего убийцы нет нарушений. Он убил тебя потому что ты представлял прямую угрозу его жизни.

    Log report generated 3 Oct, 21:00:58 [24 Sept, 14:13:47] Карен Агамджанян (STEAM_0:1:513834089) aimed at Адам Курсон (STEAM_0:1:51133830) with Топор. Police online: 16 [24 Sept, 14:13:48] Карен Агамджанян (STEAM_0:1:513834089) (inventory) was killed by Адам Курсон (STEAM_0:1:51133830) with Glock. Police online: 16 Participants: STEAM_0:1:513834089, STEAM_0:1:51133830

    Переходим к тому, что обыскали твой труп. Действительно, в этот момент не сопровождался никакой мотивацией или отыгровками.

    Log report generated 3 Oct, 21:13:34 [24 Sept, 14:14:53] Майк Сэйвен (STEAM_0:1:545735888) moved [1xОтвертка]: [Труп - Брюки]➞[Майк Сэйвен (STEAM_0:1:545735888)'s Куртка] [24 Sept, 14:14:53] Майк Сэйвен (STEAM_0:1:545735888) moved [1xГаечный ключ]: [Труп - Брюки]➞[Майк Сэйвен (STEAM_0:1:545735888)'s Куртка] [24 Sept, 14:14:53] Майк Сэйвен (STEAM_0:1:545735888) moved [11700xДеньги]: [Труп - Брюки]➞[Майк Сэйвен (STEAM_0:1:545735888)'s Куртка] Participants: STEAM_0:1:545735888

    По поводу человека, который забрал твой топор. Действительно, это был странный момент, ибо в этом вообще не было никакой логичной обоснованности

    Log report generated 3 Oct, 21:18:25 [24 Sept, 14:14:07] Крис Скэркроу (STEAM_0:0:460679828) picked up [1xТопор] Participants: STEAM_0:0:460679828

    Итог:
    Майк Сэйвен получит watchlist за NonRP
    Крис Скэркроу получит watchlist за NonRP
    Мои контакты на всякий случай, если у кого-то из сторон остались вопросы: Petry_

  • - деньги в банкомате

    Закрыта Решенные На возврат
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    213 Показы

    Вернул количество денег, указанное на скриншоте, @Coroner-with-standarts.