Free kil

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
  • 1.Potato7161_66,Рамиесь Джонсон
    2.STEAM_0:1:755664602
    3.anay_67
    4.Джонни Фоузенд
    5.STEAM_0:1:804908926
    6.Неа
    7. 12:00 27.01.2024
    8.Я вижу как зелёный хантли выезжает с оверлеика и он меня таранит и я врезаюсь в дерево потом они убивают Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.
    А как он говорит что его таранили и значит я убью,место того чтобы взят в заложники)Да плюсом нарушили зз они убили немного не в оверлеике)
    9.Демка проверяещему
    10.угу

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • Я участник ситы Джонни Фоузенд. Рамиесь ты не рассказал всю ситуацию, я выхожу из афк и за мною сразу гонятся копы. Я их затаранил так что они почти перевернулись. Не отыграли копы боли но ладно. Я заезжаю в лес Мотеля, дабы их закружить и скрыться после чего муники открывают по мне огонь. Мы с моими напарниками по крайму заехали в лес оверлейка знали что по нам открывали огонь, были на готове к перестрелке. В итоге мы решили выехать из оверлейка и после я замечаю Рамиеся вылезаю из тачки. Вижу по рп что он прожимает кнопку паники и орет в рацию. За это и получил порцию выстрелов в его сторону. Потом мы скрылись. Я не вижу здесь нарушении так как я защищал свою жизнь. Потому что раньше по мне копы открывали огонь.

  • Тем более я не понимаю на что жалоба, если он отыграл так как будто его перс не умер.

  • @Antoxalepexa2281213 Ты мне попал в ноги как я бы умер?

  • Так в чем смысл твоей жалобы тогда? У меня была весомая причина по мне муники открывали огонь. И дабы уйти я решил убить тебя тем более ты разговаривал в рацию.

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • P p0wer выбрал решение
  • P p0wer закрывает тему
  • P p0wer делает ссылку на эту тему

Похожие темы

  • намувик безоружного

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    178 Показы
    🐟 Привет,

    посмотрев логи, демку, могу сказать что есть нарушения правила FK, LeaveRP, PG

    LeaveRP

    Не стоило начинать ситуацию зная, что через несколько минут будет лив.

    QihaIqt.png

    FK

    Угрозы со стороны заявителя не было, нарушитель просто взял и убил его.

    1u515ee.png

    PG

    Зная, что человек имеет при себе огнестрельное оружие, решает напасть на него как только оружие было убрано в инвентарь.
    JEr2cLI.png

    Вердикт:

    Нарушитель получит блокировку игры на сервере, сроком 10 дней (с учетом вотчей)

    По всем вопросам, жалобам, предложениям, заявлениям, писать мне в лс форума

  • Обходяры на Линкольн

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    44 Показы

    Одобрено

    Log report generated 30 Nov, 20:01:43 [22 Nov, 22:17:28] Парсен Петросян (Гражданин, M3) (inventory) was killed by Краунх Бкок (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:532555303, STEAM_0:0:55068344

    Брюки
    Куртка
     1 x MRE
     1 x Дробь
     1 x Обезболивающее

  • Восстановление по жалобе

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    1 Лайки
    2 Посты
    38 Показы

    Вернул в хран.

  • Возврат вещей после разборки

    Закрыта Решенные На возврат
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    72 Показы

    Выдал всем вещи в хранилище, @MuYun.

  • Эдвард Коуч | Игра мирного персонажа / "Ветеран"

    Решенные Квенты
    7
    1 Лайки
    7 Посты
    566 Показы

    жду фуррей в квенте, поздравляю с одобрением