Free kil

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
  • 1.Potato7161_66,Рамиесь Джонсон
    2.STEAM_0:1:755664602
    3.anay_67
    4.Джонни Фоузенд
    5.STEAM_0:1:804908926
    6.Неа
    7. 12:00 27.01.2024
    8.Я вижу как зелёный хантли выезжает с оверлеика и он меня таранит и я врезаюсь в дерево потом они убивают Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.
    А как он говорит что его таранили и значит я убью,место того чтобы взят в заложники)Да плюсом нарушили зз они убили немного не в оверлеике)
    9.Демка проверяещему
    10.угу

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • Я участник ситы Джонни Фоузенд. Рамиесь ты не рассказал всю ситуацию, я выхожу из афк и за мною сразу гонятся копы. Я их затаранил так что они почти перевернулись. Не отыграли копы боли но ладно. Я заезжаю в лес Мотеля, дабы их закружить и скрыться после чего муники открывают по мне огонь. Мы с моими напарниками по крайму заехали в лес оверлейка знали что по нам открывали огонь, были на готове к перестрелке. В итоге мы решили выехать из оверлейка и после я замечаю Рамиеся вылезаю из тачки. Вижу по рп что он прожимает кнопку паники и орет в рацию. За это и получил порцию выстрелов в его сторону. Потом мы скрылись. Я не вижу здесь нарушении так как я защищал свою жизнь. Потому что раньше по мне копы открывали огонь.

  • Тем более я не понимаю на что жалоба, если он отыграл так как будто его перс не умер.

  • @Antoxalepexa2281213 Ты мне попал в ноги как я бы умер?

  • Так в чем смысл твоей жалобы тогда? У меня была весомая причина по мне муники открывали огонь. И дабы уйти я решил убить тебя тем более ты разговаривал в рацию.

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • P p0wer выбрал решение
  • P p0wer закрывает тему
  • P p0wer делает ссылку на эту тему

Похожие темы

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    74 Показы

    Верну в хран.

  • Жалоба на игрока.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    167 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    Увидев подозреваемого офицеры инициировали за тем пешую погоня, как вдруг та переросла в перестрелку, в ходе которой последний был убит.

    А теперь к нарушениям :

    Игрок Абдул Джабар(STEAM_0:0:600607721) в перестрелке был ранен в тело и ногу, после перестрелки-же тот решил их проигнорировать. Тем самым нарушив правило PG.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming (данный пункт правил может лишь частично игнорироваться полицией, в связи с их подготовкой и имеющимся опытом).

    Log report generated 21 Sept, 20:31:49 [21 Sept, 0:17:03] Абдул Джабар (Гражданин) was hurt: 26HP in by Фазильджон Каир (Полицейский медик) with Glock 17. Police online: 7 [21 Sept, 0:17:06] Абдул Джабар (Гражданин) was hurt: 26HP in by Фазильджон Каир (Полицейский медик) with Glock 17. Police online: 7 [21 Sept, 0:17:09] Абдул Джабар (Гражданин) was hurt: 20HP in правую ногу by Фазильджон Каир (Полицейский медик) with Glock 17. Police online: 7 Participants: STEAM_0:0:600607721, STEAM_0:0:438183818

    Игрок Абдул Джабар(STEAM_0:0:600607721) после отступления офицера решил не убегать от места куда уже стекались офицеры, а побегать рядом, дабы продолжить перестрелку. Тем самым нарушив правило NonRP.

    Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    Показано на демонстрации

    Вердикт :

    Игрок Абдул Джабар(STEAM_0:0:600607721) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на 7 дней за нарушение правил PG(Игнорирование ранений), NonRP(После перестрелки остался на том-же месте).

    Итог : В жалобе Одобрено. Игрок получит наказание.
    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Подозрение на обход.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    131 Показы
    Приветствую, игрок уже в перманентной блокировке.

    Описание

    Log report generated 12 Sept, 8:10:06 [10 Sept, 5:18:29] Player disconnected: Джон Кул (STEAM_0:0:794892861), avoidance suspicion / by miro Participants: STEAM_0:0:794892861

    Описание
    Можешь написать заявку на возврат.

  • Почему все сразу ливают?

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    -1 Лайки
    5 Посты
    192 Показы
    Приветик!

    Рассмотрев твою жалобу я вышел к вердикту:

    Игрок Джон Вейзер (STEAM_0:0:639350619) был участником активной ситуации с ограблением. В 15:49 он ограбил человека:

    Log report generated 4 Jun, 0:19:08 [3 Jun, 15:49:13] Джон Вейзер (STEAM_0:0:639350619, Гражданин, Colt .357) scared Дмитрий Седякин (STEAM_0:0:618382093, Гражданин, Руки) with Colt .357. Police online: 11 [3 Jun, 15:49:31] Джон Вейзер (STEAM_0:0:639350619, Гражданин, Colt .357) searched Дмитрий Седякин (STEAM_0:0:618382093, Гражданин, Руки). Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:639350619, STEAM_0:0:618382093

    После этого ограбления, в 15:52 он покупает квартиру на Линкольн 3, кв. 1:

    Log report generated 4 Jun, 0:22:40 [3 Jun, 15:52:05] Джон Вейзер (STEAM_0:0:639350619, Гражданин) owned estate Линкольн 3, кв. 1 Participants: STEAM_0:0:639350619

    После покупки, через минуту игрок продаёт квартиру и выходит с сервера, во время активной ситуации не отписав в глобальный ООС чат:

    Log report generated 4 Jun, 0:24:26 [3 Jun, 15:52:52] Джон Вейзер (STEAM_0:0:639350619, Гражданин) unowned estate Линкольн 3, кв. 1 [3 Jun, 15:53:50] Player disconnected: Джон Вейзер (STEAM_0:0:639350619, Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:639350619

    Спустя 27 минут после выхода, он заходит на сервер и его находит полиция:

    Log report generated 4 Jun, 0:25:31 [3 Jun, 16:26:55] сухарики (STEAM_0:0:639350619, Гражданин) spawned Participants: STEAM_0:0:639350619

    Игрок нарушил правило NonRP (Leave) - покинул сервер во время активной ситуации; Так-же нарушил правило Mehan - купив помещение во время активной ситуации и скрылся там, после чего вышел.

    Жалоба одобрена, игрок получит наказание.

  • Жалоба на шутника

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    204 Показы

    Одобрено.
    Рассмотрено заново с демкой и объяснениями другой стороны.
    Выдано наказание за Mehan.