Free kil

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
  • 1.Potato7161_66,Рамиесь Джонсон
    2.STEAM_0:1:755664602
    3.anay_67
    4.Джонни Фоузенд
    5.STEAM_0:1:804908926
    6.Неа
    7. 12:00 27.01.2024
    8.Я вижу как зелёный хантли выезжает с оверлеика и он меня таранит и я врезаюсь в дерево потом они убивают Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.
    А как он говорит что его таранили и значит я убью,место того чтобы взят в заложники)Да плюсом нарушили зз они убили немного не в оверлеике)
    9.Демка проверяещему
    10.угу

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • Я участник ситы Джонни Фоузенд. Рамиесь ты не рассказал всю ситуацию, я выхожу из афк и за мною сразу гонятся копы. Я их затаранил так что они почти перевернулись. Не отыграли копы боли но ладно. Я заезжаю в лес Мотеля, дабы их закружить и скрыться после чего муники открывают по мне огонь. Мы с моими напарниками по крайму заехали в лес оверлейка знали что по нам открывали огонь, были на готове к перестрелке. В итоге мы решили выехать из оверлейка и после я замечаю Рамиеся вылезаю из тачки. Вижу по рп что он прожимает кнопку паники и орет в рацию. За это и получил порцию выстрелов в его сторону. Потом мы скрылись. Я не вижу здесь нарушении так как я защищал свою жизнь. Потому что раньше по мне копы открывали огонь.

  • Тем более я не понимаю на что жалоба, если он отыграл так как будто его перс не умер.

  • @Antoxalepexa2281213 Ты мне попал в ноги как я бы умер?

  • Так в чем смысл твоей жалобы тогда? У меня была весомая причина по мне муники открывали огонь. И дабы уйти я решил убить тебя тем более ты разговаривал в рацию.

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • P p0wer выбрал решение
  • P p0wer закрывает тему
  • P p0wer делает ссылку на эту тему

Похожие темы

  • одежда.Я люблю эту систему.

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    76 Показы
    Log report generated 14 Jan, 13:54:27 [9 Jan, 20:26:29] Алексей Колчан (STEAM_0:1:453196644, Гражданин, Руки) put on Черный пуховик (мужской) [9 Jan, 20:27:24] Алексей Колчан (STEAM_0:1:453196644, Гражданин, Руки) unequipped mask Серый шарф [9 Jan, 20:27:26] Алексей Колчан (STEAM_0:1:453196644, Гражданин, Руки) unequipped mask Кепка патриота [9 Jan, 20:28:28] Player disconnected: Алексей Колчан (STEAM_0:1:453196644, Гражданин, Руки), Jumpstyle(1) timed out [9 Jan, 20:29:56] Jumpstyle(1) (STEAM_0:1:453196644, Гражданин) spawned [9 Jan, 20:31:01] Азер Парадайз (STEAM_0:1:453196644, Гражданин, Руки) used [1xТеплые наушники] from Азер Парадайз (STEAM_0:1:453196644)'s Куртка Participants: STEAM_0:1:453196644

    Верну в хран.

  • Ограбили и забрали конфеты

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    1 Лайки
    6 Посты
    180 Показы

    Игрок получил наказание за нарушение правила NonRP.

    Log report generated 20 Nov, 22:25:49 [19 Nov, 3:48:07] Деррек Черчилль (STEAM_0:0:610424394) successfully executed chat command: /me вытащил из карманов конфеты и наличные, затем положив к себе. [19 Nov, 3:48:42] Деррек Черчилль (STEAM_0:0:610424394) picked up [3xЗагадочная конфета] dropped by Винсент Реснис (STEAM_0:0:48625962) Participants: STEAM_0:0:610424394, STEAM_0:0:48625962

    Можешь написать заявку на возврат.

  • Обходчик с лопатой.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    133 Показы

    игрок находится в блокировке

  • 0 Лайки
    3 Посты
    156 Показы

    Итак. Просмотрев видео-материал, а также почитав логи, я пришёл к следующему вердикту:

    Игрок Карл Маккени убил тебя точным выстрелом в голову с лестничной площадки. Log report generated 29 Apr, 02:05:16 [28 Apr, 21:53:36] Ллойд Райт (STEAM_0:1:481667319, Руки) was killed by Карл Маккени (STEAM_0:1:567816330, FiveseveN) with FiveseveN. Police online: 9 Participants: STEAM_0:1:481667319, STEAM_0:1:567816330

    Убить Ллойда было совершенно нелогично - Ллойд был далеко от преступников, не имел оружия при себе и даже не знал об угрозе. Поэтому Карл Маккени нарушил правило FreeKill, убив человека без причины на это.

    💡 Free Kill (FK) — убийство без причины.

    Также было странным и следующее действие:
    Карл Маккени во время двух активных ситуаций вылетает с сервера.

    Log report generated 29 Apr, 02:12:36 [28 Apr, 22:12:01] Player disconnected: Карл Маккени (STEAM_0:1:567816330), [NEAR]MINATONAMIKADZE-[PVP] timed out Participants: STEAM_0:1:567816330

    После вылета Карл не зашел на сервер и не предупредил людей о том, что вылетел или не может продолжить игру. Это NonRP(Leave) и является нарушением правил сервера.

    💡 NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.

    Итог:

    Игрок Карл Маккени получит блокировку за NonRP(с учётом прошлых нарушений), а также вотч-лист за FreeKill(убил мирного человека без причины на это, имея время на обдумывание).

    Вынося вердикт я руководствовался правилами сервера и ролевым гайдом.
    Если есть вопросы по вердикту, пишите мне в дискорд: WoofTM#8230

  • недокраймеры возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    122 Показы

    Выдал в хранилище.
    qJyWVFG.png