vozvpat1337

Закрыта Решенные На возврат

Похожие темы

  • МОЙ ПОДАРООК

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    57 Показы
    Log report generated 3 Nov, 6:15:39 [2 Nov, 20:32:48] Даллас Ванго (STEAM_0:1:182516366, Гражданин, Руки) got Кровавый топор from Halloween 2023 case [2 Nov, 20:32:48] Даллас Ванго (STEAM_0:1:182516366, Гражданин, Руки) used [1xПодарок от Старьевщика] from Даллас Ванго (STEAM_0:1:182516366)'s Куртка [2 Nov, 20:33:29] Player disconnected: Даллас Ванго (STEAM_0:1:182516366, Гражданин, Руки), Client 68 overflowed reliable channel. Participants: STEAM_0:1:182516366

    Я пока не могу вернуть его, поговорю с менеджером и мы тебе вернем

  • -юсп

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    73 Показы

    Логи предметов.

    Log report generated 29 Jul, 13:23:09 [28 Jul, 18:41:19] Лейман Шерлейнс (STEAM_0:1:519961412, Местный, Руки) holstered [USP-S] to [Лейман Шерлейнс (STEAM_0:1:519961412)'s Куртка] Participants: STEAM_0:1:519961412 Log report generated 29 Jul, 13:25:18 [28 Jul, 20:02:14] Лейман Шерлейнс (STEAM_0:1:519961412, Повар, Руки) moved [1xТелефон]: [Получение]➞[Лейман Шерлейнс (STEAM_0:1:519961412)'s Брюки] Participants: STEAM_0:1:519961412

    Всё что нашёл, калибр ты использовал
    Вернул в хран.

  • Жалоба на Габриэля Нортхана (Игра в свою сторону, НЛР)

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    1 Лайки
    6 Посты
    429 Показы

    @Kelphys, @gjpbnbdysq-xtk.

    Рассмотрел жалобу и доказательства от лица стороны нарушения.

    Разберём по порядку.
    Офицер (Габриэль Нортхан) принял попытку к остановке угнанного транспортного средства, с целью задержания подозреваемого в угоне лица. Указанное лицо не с первого раза подчинилось требованиям офицера, несмотря на то, что тот находился со служебным оружием в руках (игрок отыграл, что медленно выходит из машины (формально нарушений здесь нет)). В это время из города выехал чёрный в цвете Patriot, в котором находился автор данной жалобы. Он посчитал необходимым вмешаться в ситуацию, вместо того, чтобы преспокойно уехать на своём патриоте и не создавать для себя ситуацию с ещё большим сроком заключения, вместо этого он предпочёл достать оружие и убить офицера, аргументировав это тем, что мол “офицер вооружён, следовательно он будет стрелять и смысла заставлять его бросить оружие без стрельбы нет, лучше его застрелить, привлечь к этому внимание всей полиции, и всё ради какой-то непонятной машины стоимостью едва ли в миллион рублей”. Возникают закономерные вопросы: а) если увидел, почему не уехал, не подвергая свою жизнь опасности, поняв, что угон сорвался; б) почему решил убить офицера, вместо того, чтобы отобрать оружие, избить и скрыться.
    Следовательно в данной ситуации автор жалобы нарушил правила FK и NonRP:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды. Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    (мотив вмешаться и убить офицера конечно был, но очень слабый).

    Офицер же после своей смерти выждал положенное время, побегал призраком, после чего вновь заступил на смену и начал поездку с детективом, который выдвинулся на ситуацию с этими же игроками, а офицер, зная, что погибал, всё равно поехал с ним, аргументируя это как “приказ детектива, которого не мог ослушаться”. Налицо нарушение правила NLR:

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации. Не запрещено находиться возле места проведения этой ситуации за другого персонажа при условии, что не будет оказано какое-либо влияние на ее ход и исход, а также новый персонаж имеет информацию о местонахождении этого события.

    (офицер вполне мог отказаться принимать участие в ситуации, просто предупредив в /looc детектива, что он является участником этой ситуации и погиб на ней, но не сделал этого.

    Подведём итог:
    Габриэль Нортхан нарушил правило NLR, так как явился на ситуацию, в которой ранее получил PK. За это ему причитается watchlist, это мы уже обсудили с ним в Discord, его нарушение не настолько серьёзное.

    ТЫ, Адриан Мельник, мог бы вообще уехать, раз увидел, что кража не удалась и скрыться, а не начинать ситуацию, где убил офицера

    Убийство первой степени — это незаконное убийство человека с заранее обдуманным злым умыслом, совершенное с помощью яда, поджидания в засаде или любого другого преднамеренного действия. Или совершенное при совершении или попытке совершения поджога, побега, убийства, похищения, сексуального насилия, кражи со взломом или грабежа. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в убийстве первой степени и наказывается пожизненным сроком лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения;

    и создал себе проблем на пожизненное заключение, вместо:

    Угон автомобиля — действия лица, направленные на кражу транспортного средства, с или без применения силы, насилия, угрозы применения силы или насилия, или с запугиванием водителя и (или) пассажиров. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в угоне автомобиля и наказывается лишением свободы сроком до 6 лет.

    то есть смысла убивать офицера не было вовсе, ибо тяжесть заключения не превышает угрозы для жизни (следовательно остановка с целью вмешаться в ситуацию, я расценил как NonRP), а FK я учёл потому, что несмотря на то, что ```

    "Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда)"

    это не значит, что нужно было убить офицера. Если бы он повернулся и убил тебя, ты бы точно также подал жалобу и игрок бы получил наказание, а нарушать потому что ты подумал, будто он решит тебя убить - не оправдание нарушению.

    Итого: за NonRP ты получаешь вотчлист, а за FK - игровую блокировку сроком на неделю и запрет на игру криминальных ролей на две недели.
    Габриэль Нортхан получает watchlist за своё нарушение, а так же он будет наказан внутри фракции.

    Ты можешь обжаловать моё наказание в соответствующем разделе, предоставив существенные доказательства своей невиновности, а при отклонении - подать жалобу в другой соответствующий раздел или подать жалобу сразу.

  • Warning | Пропажа

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    84 Показы

    Выдал AK лично в руки на сервере.

  • Возврат(

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    73 Показы

    Увидел,

    Log report generated 22 Mar, 21:26:41 [19 Mar, 22:01:03] Джим Брикман (STEAM_0:0:443456173, Гражданин) moved [1xКевларовый бронежилет]: [Джим Брикман (STEAM_0:0:443456173)'s Руки]➞[Rancher – багажник] [19 Mar, 22:01:03] Джим Брикман (STEAM_0:0:443456173, Гражданин) moved [1xAR-15]: [Джим Брикман (STEAM_0:0:443456173)'s Руки]➞[Rancher – багажник] [19 Mar, 22:08:16] Player disconnected: Джим Брикман (STEAM_0:0:443456173, Гражданин), Перезагружаемся, присоединяйся через пару минут... [19 Mar, 22:10:55] Player connected: k3koffer (STEAM_0:0:443456173) Participants: STEAM_0:0:443456173

    вернул вещи в хранилище.