минус 100 кармы

Закрыта Решенные На возврат

Похожие темы

  • вернуть старую карту

    Закрыта Решенные Предложения
    14
    1 Лайки
    14 Посты
    307 Показы

    Мы неоднократно и в девблогах и в новости о новой карте упоминали о том, что сейчас она находится на стадии плейтеста. Мы планируем менять её как локально (добавляя или убирая отдельные помещения), так и структурно (изменяя дороги, перемещая точки интереса и прочее). В данный момент мы принимаем активный фидбэк от игроков, исправляем ошибки и делаем заметки по активности игроков в разных частях карты.

    Говорить о том, что, цитата “дбг стало полной парашей”, бросаться прочими беспочвенными оскорблениями в адрес проекта и его команды, но при этом требовать от нас “конструктивного и аргументированного диалога” это не то что странно, это скорее даже абсурдно и в некоторой степени лицемерно.

    Фразами из разряда “почему тогда прямо сейчас карту не исправят” ты только подкрепляешь моё убеждение в том, что ты абсолютно не представляешь насколько тяжёлым может быть процесс создания карты практически с нуля. Закрыть несколько багов может быть и не так трудно, но изменить структуру карты, перенести целые здания и районы требуют огромного времени, начиная с планирования (дабы не переносить это по 10 раз, что бы игрокам приходилось постоянно менять дубликаты), заканчивая подстраиванием под ландшафт, физические ограничения карты и прочее-прочее.

    Отвечаю заочно и окончательно: мы не будем возвращать старую карту в ближайшей перспективе. Мы будем обновлять и улучшать существующую, что бы подарить нашим игрокам наиболее комфортный, интересный и приятный геймплей. Если ты позволяешь себе выкидывать всяческие оскорбления в адрес сервера и его команды, то я сомневаюсь, что твоё мнение может являться объективным. Скорее это просто хейт, построенный на какой-то обиде или банальном выгорании от сервера. Даже изучив твой профиль я обнаружил только эту тему и удалённую модерацией рофло-квенту, что лишь подтверждает твою несерьёзность и незаинтересованность в нашем сервере. Мы рады любой обратной связи от нашего активного сообщества, но подобные желчные “предложения” от игроков, вспоминающих о сервере раз в год лично мне мало интересны.

  • Тройная жалоба

    Закрыта Решенные На участника команды
    10
    3 Лайки
    10 Посты
    488 Показы

    В действиях администрации нарушений нет.
    Можете похихикать на досуге (участники жалобы):

    https://www.youtube.com/watch?v=XI7-CyDVVD4

  • Возврат фигурок

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    79 Показы

    тебе отклонили уже заявку одну
    фигурки тобою получены так же нечестно, как и деньги за них позже

  • Жалоба на полицейского ( добивание )

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    23
    0 Лайки
    23 Посты
    516 Показы

    Вновь приветствую. ☕

    Итак к жалобе :

    Ты и твой напарник спокойно грабили квартиры, как тут подошел Рэнди Эрнандес(STEAM_0:0:743025510) и достал свой пистолет, завязалась перестрелка, после чего вы решили предпринять попытку убежать, к сожалению та была неудачная.

    А теперь к нарушениям :

    Нарушений со стороны офицера я не нашел, к слову в момент убийства ты все-еще был вооружен, что подтверждают логи.

    Log report generated 23 Jul, 13:07:14 [22 Jul, 23:32:25] Андрей Тимофеев (Гражданин, Glock) (inventory) was killed by Эш Кингстоун (Офицер DPD, Glock 17) with Glock 17. Police online: 8 Participants: STEAM_0:0:199037283, STEAM_0:1:80424392

    Но вот нарушения со стороны грабителей я нашел, первое как было замечено The-Iron-Dream это VOIP, со стороны игрока
    Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) общение в дискорде, тем не менее общаться игрок начал во время своей смерти и никакой важной, или меняющей исход ситуации информации тот не передал. Так это, или иначе так делать не следует, ибо нарушает правило MG.

    Персонаж может использовать только ту информацию, которую он получил в процессе ролевой игры, а во избежание случаев случайной передачи и неосознанного восприятия ролевой информации, общаться через голосовые клиенты (например, Skype, TeamSpeak, Discord) с другими игроками, находящимися на сервере, во время игры на нем же, нельзя. На базовые знания и навыки правило не влияет, каждый вправе самостоятельно устанавливать их, главное — не перегибать палку.

    Следом на демонстрации я заметил следующее : Убийство безоружного, в то время, пока тот пытался спуститься. Так-же на демонстрации видно, как тот не пытался вас убить, или ограбить, лишь припугнуть и отшутиться. Тем самым игрок Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) нарушил правило FK.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Log report generated 23 Jul, 13:13:45 [22 Jul, 23:31:12] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:13] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:14] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:15] Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 9 Participants: STEAM_0:0:600607721, STEAM_0:0:743025510

    Вердикт : В жалобе отклонено, нарушений со стороны офицера не замечено. Тем не менее игрок Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) получит внутриигровую блокировку на пять дней за нарушение правила FK(Убил безоружного), и получит вотч-лист за нарушение правила MG(Общение в дискорде во время активной ситы)

    Итог : В жалобе Отклонено.
  • Бордачковый фокус с исчезновением зайцев

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    163 Показы
    Вердикт

    Илья получает блокировку на 14 дней за нарушения правила LeaveRP.
    Арсен получает блокировку на 7 дней за нарушения правила LeaveRP.