вернуть старую карту

Закрыта Решенные Предложения
  • вы чо там с дбг сделали укурыши
    нет, я конечно понимаю, что всем администраторам уже откровенно насрать на свое детище и все понимают, что дбг стало полной парашей, но то, что вы поменяли карту - это, наверное, самая большая ваша ошибка
    начнем издалека: был такой сервер, ИГД. Там была довольно маленькая, но хорошая карта. Возможно сейчас новые игроки скажут, что раз карта небольшая, то она плохая и на ней не будет места, чтобы играть “рп”. Но они не понимают одного - для отыгровки рп необязательна огромная карта. Проблема как старого, так и нынешнего НДБГ как раз была в том, что пространство на карте было большим, но играли все на одном маленьком кусочке. Из-за этого возникало большое количество проблем, например из-за большого скопления людей в одном месте пинг сервера достигал, порой 300.
    Окей, у нас есть 2 сервера, один из которых идеально подходит для отыгровки разного рода рп. И в чем проблема? почему нельзя играть только на ИГД? Действительно, проблем не было, кроме той, что сервер решили удалить. Гениальное решение со стороны октоторп тим.
    На смену ИГД пришел ЦДБГ. И что мы видим тут? Огромная карта, лимит в 120 игроков и низкий онлайн. И да, вместе с новой картой пришла новая механика: из магазина убрали сталь, которая необходима токарям для создания оружия. Зато добавили шахту, в которой можно было добывать руду. И как раз она была только на ЦДБГ. Возможно таким образом октоторп тим решили поднимать онлайн на этом сервере, но, возможно я вам открою секрет, что если вы добавите функцию, которая есть только на одном сервере и имеет огромный спрос на другом, вы не уничтожите проблему, а создадите лишь новую: игроки будут абсолютно незаинтересованы в этом сервере. Так и произошло: игроки заходили туда лишь для того, чтобы фармить руду.
    Что-ж, ошибка усвоена. Нужно оставить один сервер, сделать там шахту и хотя бы немного уменьшить карту. Ну, по крайней мере шахту они действительно добавили.
    По итогу мы имеем: октоторп тим не научился на своих ошибках; сервер только ухудшился; новых игроков, которые твердят, что им и так хорошо. С одной стороны я понимаю новичков, которые твердят что ничего возвращать не надо, ведь не застав альтернативы, они не знают, что на самом деле сервер в говне. На самом деле перечисленное здесь очень малая часть того, что напортачили октоторпы.
    Я не удивлюсь, если администрация попросту заблокирует этот пост, даже не прочитав полностью все вышесказанное. Даже готов поспорить, они заблокируют меня прочитав лишь седьмое слово из всего этого текста. И если они заблокируют, то так и не поймут, почему же многие игроки (как бывшие так и нынешние) недовольны проектом.
    Все, что я прошу, так это конструктивно и аргументированно ответить на мои аргументы, и, если что, вступить со мной в диалог.

    и в заключение хочу сказать, что возвращение карты - самое малое, что можно сделать для улучшения проекта.
    https://tenor.com/view/вот-такие-пироги-that's-it-вот-так-вот-gif-12653794252752033520

  • Мы неоднократно и в девблогах и в новости о новой карте упоминали о том, что сейчас она находится на стадии плейтеста. Мы планируем менять её как локально (добавляя или убирая отдельные помещения), так и структурно (изменяя дороги, перемещая точки интереса и прочее). В данный момент мы принимаем активный фидбэк от игроков, исправляем ошибки и делаем заметки по активности игроков в разных частях карты.

    Говорить о том, что, цитата “дбг стало полной парашей”, бросаться прочими беспочвенными оскорблениями в адрес проекта и его команды, но при этом требовать от нас “конструктивного и аргументированного диалога” это не то что странно, это скорее даже абсурдно и в некоторой степени лицемерно.

    Фразами из разряда “почему тогда прямо сейчас карту не исправят” ты только подкрепляешь моё убеждение в том, что ты абсолютно не представляешь насколько тяжёлым может быть процесс создания карты практически с нуля. Закрыть несколько багов может быть и не так трудно, но изменить структуру карты, перенести целые здания и районы требуют огромного времени, начиная с планирования (дабы не переносить это по 10 раз, что бы игрокам приходилось постоянно менять дубликаты), заканчивая подстраиванием под ландшафт, физические ограничения карты и прочее-прочее.

    Отвечаю заочно и окончательно: мы не будем возвращать старую карту в ближайшей перспективе. Мы будем обновлять и улучшать существующую, что бы подарить нашим игрокам наиболее комфортный, интересный и приятный геймплей. Если ты позволяешь себе выкидывать всяческие оскорбления в адрес сервера и его команды, то я сомневаюсь, что твоё мнение может являться объективным. Скорее это просто хейт, построенный на какой-то обиде или банальном выгорании от сервера. Даже изучив твой профиль я обнаружил только эту тему и удалённую модерацией рофло-квенту, что лишь подтверждает твою несерьёзность и незаинтересованность в нашем сервере. Мы рады любой обратной связи от нашего активного сообщества, но подобные желчные “предложения” от игроков, вспоминающих о сервере раз в год лично мне мало интересны.

  • Каким образом возврат карты сделает проект лучше?

  • Чувак, то есть они столько время трудились, что бы сделать карту, а в итоге ее надо будет просто убрать? Я не новичок, но надо же привыкать к новому. И это не новая карта, а просто ремейк старой. Все баги пофиксят, твои пожелания в новую карту могут добавить. Я уверен, что новая карта через какое-то время тоже станет конфеткой, как и старая карта. Мы просто привыкли к старой карте
    ПРОТИВ

  • @vtkl4-off я же написал, голосовать только после того как прочтете текст.
    но если уж ты спросил, то отвечу, что как минимум на карте будет меньше пустых и бессмысленных мест.

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль прочитай полностью предложение.
    проблема не в том, что мы привыкли к старой карте. Проблема в том, что она слишком большая для онлайна сервера. так же в моем тексте я не упоминал про баги.

  • @носок А ты, видимо, не читал сообщения разработчиков. Они сказали, что карта в плейтесте и если надо, они уберут пустые бессмысленные места, которые не интересны игрокам. Да и везде есть свои плюсы и минусы. Обещали вроде бы слоты игроков увеличить, и большая карта даже ничего тогда будет смотреться. Но то, что они увеличили Франклин почти в 2 раза, это конечно реально пиздец, путаешься каждый раз. А про баги я так, к слову.

  • @носок То есть на предыдущей карте не было таких проблем?

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль смысл плейтеста, если и так понятно, что большая карта - не есть хорошо. да и я не очень уверен, что они исполнят свои слова и обещания, ведь они не раз что то говорили, а по итогу ничего не делали

  • @vtkl4-off ЧЕЛ! БОЖЕ! просто прочитай уже полностью текст, ты что читать разучился , ты в школе вообще хоть раз был?!

  • @носок Ну например у них сейчас предложения игроков о карте в приоретете на данный момент. Игроки предлагают добавить какие то пропы и т.д и они это сразу добавляют

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль почему тогда прямо сейчас карту не исправят

  • @носок У карты будут обновления, и с каждым обновлением, в карте будет что то изменяться, исправляться убираться и т.д

  • Никто ваши хотелки не будет выполнять, карта ещё пока что в сыром состоянии и в будущем её буду обновлять в лучший вид и тем более новую карту давным давно планировали поставить.


    Против.

  • Мы неоднократно и в девблогах и в новости о новой карте упоминали о том, что сейчас она находится на стадии плейтеста. Мы планируем менять её как локально (добавляя или убирая отдельные помещения), так и структурно (изменяя дороги, перемещая точки интереса и прочее). В данный момент мы принимаем активный фидбэк от игроков, исправляем ошибки и делаем заметки по активности игроков в разных частях карты.

    Говорить о том, что, цитата “дбг стало полной парашей”, бросаться прочими беспочвенными оскорблениями в адрес проекта и его команды, но при этом требовать от нас “конструктивного и аргументированного диалога” это не то что странно, это скорее даже абсурдно и в некоторой степени лицемерно.

    Фразами из разряда “почему тогда прямо сейчас карту не исправят” ты только подкрепляешь моё убеждение в том, что ты абсолютно не представляешь насколько тяжёлым может быть процесс создания карты практически с нуля. Закрыть несколько багов может быть и не так трудно, но изменить структуру карты, перенести целые здания и районы требуют огромного времени, начиная с планирования (дабы не переносить это по 10 раз, что бы игрокам приходилось постоянно менять дубликаты), заканчивая подстраиванием под ландшафт, физические ограничения карты и прочее-прочее.

    Отвечаю заочно и окончательно: мы не будем возвращать старую карту в ближайшей перспективе. Мы будем обновлять и улучшать существующую, что бы подарить нашим игрокам наиболее комфортный, интересный и приятный геймплей. Если ты позволяешь себе выкидывать всяческие оскорбления в адрес сервера и его команды, то я сомневаюсь, что твоё мнение может являться объективным. Скорее это просто хейт, построенный на какой-то обиде или банальном выгорании от сервера. Даже изучив твой профиль я обнаружил только эту тему и удалённую модерацией рофло-квенту, что лишь подтверждает твою несерьёзность и незаинтересованность в нашем сервере. Мы рады любой обратной связи от нашего активного сообщества, но подобные желчные “предложения” от игроков, вспоминающих о сервере раз в год лично мне мало интересны.

  • VONDIKV VONDIK выбрал решение
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему

Похожие темы

  • ПГ+Механ от РЭМБО С ГЛОКОМ

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    -1 Лайки
    4 Посты
    115 Показы

    Эдди Кинг в ходе ситуации лишь получил незначительное ранение на 7ХП от столкновения.
    Нарушений за ним я не заметил исходя только из логов, так как наличие видеозаписи ты не указал.

    Тимофей достал пистолет в 19:18, и находился всё это время с ним.

    Log report generated 31 Mar, 11:20:24 [9 Mar, 19:18:56] Тимофей Блински (Местный) used [1xGlock] from Тимофей Блински's Куртка Participants: STEAM_0:1:442642190

    Нарушений в перестрелке я не вижу, доказательств недостаточно чтобы видеть как развивалась ситуация, правила не регламентируют с каким оружием против какого можно перестреливаться, и то что у него в руках Glock, а ты достал UMP ничего не значит.
    Тимофей отыграл самопомощь после полученных ранений, здесь я также нарушений не увидел.

    Итого: жалоба отклонена из-за недостатка доказательств. Если есть видео - пиши в пм форума.

  • Мастерски уехал от погони

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    94 Показы
    Отклонено

    Закрыто Т/С.

  • повер

    Закрыта Решенные На участника команды
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    122 Показы

    В действиях администратора нет нарушений.
    @draganbolcross в следующий раз, прежде чем начать спорить, убедись что правота будет на твоей стороне. Для этого всего лишь нужно ознакомиться с правилами и ролевым разделом.

  • Киллрум, краймеры и лив.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    169 Показы

    Салют.
    Насчёт киллрума точно не могу сказать, на скриншоте ничего не понятно, от слова совсем.
    Так же нарушения правила NonRP(leave) здесь не обнаружил. Их убили - они вышли, ролевого взаимодействия с ними никакого не было. Если хотел создать тикет о их нарушениях, стоило их предупредить.

  • Новичок сайбер и его модерка сошиал тим

    Закрыта Решенные На модератора
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    548 Показы
    Отклонено.

    Ознакомившись со всеми доказательствами, нарушений со стороны модератора не обнаружено. По сути твое сообщение с “8 марта” спровоцировал конфликт, который ты почему-то продолжил фразой “Поплачь нищ”. Срок наказания является адекватным, превышение или занижения не замечено.

    Тебе на будущее: пиши менее вызывающие названия тем, иначе в следующие разы твоя жалоба/заявка могут быть сразу отклонены.