Заявка на стажировку

Закрыта Решенные В администрацию
  • 1. https://steamcommunity.com/profiles/76561199268644229/
    2. NIKONI#4230
    3. 15
    4. Да
    5. +0
    6. Азуми Сакура, Коди Гилсон, Барон(Собака).
    7. Скриншот твоего наигранного времени на сервере(минимум 100 часов) Скину в личные сообщения в дискорде. 500 (со слетами часов)
    8. Опыта нет.
    9. Хочу помогать новым и старым игрокам доброграда ведь у них постоянно есть вопросы, свои проблемы и жалобы. На сервере иногда попросту нету рук что бы помочь всем и сразу, игрокам приходится ждать ответа от одного администратора который разбирает сразу 5 тикетов и не может взять ещё.
    10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10) 8.
    11. Погружение в разные игровые ситуации со своим лором и сеттингом которые отправляют тебя в другой мир где ты можешь стать кем угодно (в рамках правил) и взаимодействовать с другими персонажами у которых есть характер и чуства, своя внешность, цели за которых играют точно такие же игроки как и ты в любое время.
    12. Играю на данный момент в 151 Бригаде за двоих персонажей, иногда захожу поиграть за повара/кассира в заведении Файт Чикен, был в дкс но много не играл и почти не был на сборах, прохожу академию в Альфе, играю свое предприятие на Дугласе баню Sento раза два в неделю.

• Привет! @NIKONI

Рассмотрел твою кандидатуру и даю ответ:

Твоя заявка вполне нормально расписана, я понимаю твои намерения и причину почему ты хочешь заступить на стажировку. Особых проблем на сервере у тебя так же не наблюдалось.

Могу тебя поздравить! Ты переходишь на 2 этап, приглашаю тебя на опрос. Дискорд - DEX#1111.

UPD: Прошел опрос, заступает на стажировку.

• Это сообщение удалено!
  • Привет! @NIKONI

Рассмотрел твою кандидатуру и даю ответ:

Твоя заявка вполне нормально расписана, я понимаю твои намерения и причину почему ты хочешь заступить на стажировку. Особых проблем на сервере у тебя так же не наблюдалось.