Я душный

Закрыта Решенные На участника команды
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь) Твой SteamID: STEAM_0:0:713814489
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) shheesh
    4. Ник участника команды Выдал: r12 [STEAM_0:1:457107016]
    5. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) Дата и время бана по МСК: 07.11.2023 - 00:36:16
    6. Описание ситуации Тпает админ. Начинает душнить своими тупыми вопросами, по типу: “Где играл? Зачем купил оружие? Откуда заимел его?” и еще таких 15. На 1 из вопросов админа я говорю что купил CZ, а в логах видно что хочу купить файв севен. И он за это и забанил, хотя и продали мне CZ. И + бан за купленный аккаунт, но я играю на нем 2 года. На MZ. Есть правило запрещающее игру с купленных аккаунтов? В добавок, сам администратор не слушал меня делал то, что сам он хотел. Администратор душит по правилам, несмотря на то, что я ему говорю, ему было все равно, слушал только себя.
    7. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда) Демка проверяющему в ЛС
    8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команд Да
  • Блокировка была выдана верно, в действиях администратора нарушений нет.

• TekoyT Tekoy выбрал решение
  • TekoyT Tekoy закрывает тему

Похожие темы

• Екатерина Сергеевна | Полицейский

Закрыта Решенные Квенты
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    174 Показы

Почитай требование к квенте.

Отклонено.

• TylenFM///Phonk radio

Закрыта Решенные Радиостанции
    6
    2 Лайки
    6 Посты
    344 Показы

Привет! Извиняемся за долгий ответ.

Обсудили с редакцией радио, и пришли к мнению о том, что концепт фонк-радио (исключительно этого жанра) не будет пользоваться популярностью среди игроков в рамках ролевой игры, а будет пользоваться лишь для покашутек и крайм игры, а для адекватной ролевой игры - места этому жанру музыки нет.