The problem of the server economy.

Закрыта Решенные Предложения
    1. Хотел бы ввести в курс дела, и наверное у вас появились вопросы: Почему экономика? И что с ней не так? Я отвечу, и как игрок сервера заметивший эту проблему уже давно:

    📌 Игроки попросту не хотят отыгрывать, придумывать идеи для заработка денег с помощью своих же отыгровок .
    НЕТ, мы лучше пойдем фармить на доставках, или тупо пойдем краймить (обсудим про крайм позже).

    1. Все давно знают что на сервере каждый имеет пистолет, но почему? А проблема так же уходит в корни экономики сервера, цена на оружие, она существенно мола, и поэтому на сервере каждый 2-3 краймит.
      📌 В России тот же рядовой пистолет Макарова стоит около 41.000-65.000 рублей. Но почему тот же Glock на сервера в среднем стоит 12.000-15.000 рублей? Все просто, экономика, и цены на ресурсы.
      *Кажется проще ваще убрать шахту?Но и тут есть подводный козырь. Нужно будет убрать практически все крафты, и сервер фактически останется грубо говоря без тех же поворов.
      Я считаю есть несколько вариантов развития событий в ремонте экономики: Убрать шахты, и заменить все крафты на простые заказы вещей(но этот вариант не интересен как по мне). Второй вариант, это дополнение комплектующих к оружию, и поднятие кол-во ресурсов на производство оружия так, что бы Glock Был в цене в среднем хотя бы от 30.000 рублей, тогда с оружием не будет ходить каждый третий, или краймера у которых почти у каждого есть ППшка.
      Или попросту убрать шахту, и изменить рынок, добавив грубо говоря свои моменты с истощением ресурсов, и запасов, к примеру: Цена 1 слитка стали к примеру от 6000рублей, и если запасы на неделю истощаются, то цена растет и растет, и так может быть небольшой кризис на бирже с железом, и оружейным магазинам нужно будет продавать оружие с умом, а не каждому встречному без лицензии.
    2. Цены на жилье, игрокам попросту тупо некуда тратить деньги,почему арендная плата квартиры на бравери 15 несчастные 80 рублей? Это система полезная для новичков, ведь денег у них попросту нету, или мало. И такая функция будет полезная когда на счету игрока нет денег.
  • Рассмотрим изменения в экономике на более глобальном уровне чуть позже
    Одобрено.

  • @Бесенок если так считать, то лучше убрать шахту, и оставить игру только одобренным оружейным магазинам.

  • @Бесенок Эта проблема решится как только выпустят систему персонажей и организаций. При ней персонаж сможет легально приобрести оружие только с лицензией, а с ней краймить не вариант, ибо тебя отследят в 2 счета. Нелегально оружие будет достать в 100 раз проблематичней и никто не будет страдать такой хуйней, а пока что довольствуемся тем, что есть на данный момент. А про повышение цен и тд - я против, ибо сервер щас подразумевает себя как хороший лайт рп проект, и на нем такие штуки не нужны ваще

  • Однозначно за, но можно ведь сделать проще.

    Уменьшить в разы выпадение стали и других ценных ресурсов на шахте, увеличить стоимость деталей для крафтоф оружия. Таким образом стоимость значительно увеличиться, в целом даже поход на шахту будет значительно дороже и сложнее.

    От этой убитой экономики тошнит, интерес заходить пропадает. За 2 часа пробывания на шахте ты сможешь обеспечить себя и всех друзей оружие на ближайший месяц. Сделать систему добывания сложнее и тогда будет всё чётко.

    Да и было бы хорошо, что бы аренду для помещений бизнесов увеличили во много раз, что бы была мотивация работать и отбивать затраты на аренду.

  • @мотя-тараска он не подразумевает себя под псевдонимом лайт-рп проекта.

    1. Каждый при себе имеет пистолет или оружие, потому что это США. Не особо мирный городок, в не особо мирном штате. Сравнить Россию и США в плане оружия нет смысла.

    2. Цену за оружие выставляют сами игроки. Если, например, ресурсы стоят 10к, то токарь продаст минимум за 15.

    3. С этим согласен, но опять таки, это трущобы. Но коммуналка на том же Бравери 1, при стоимости в 2 тыс составляет 200 руб (10% как раз таки).

    Взвесив + и -, ПРОТИВ

  • Экономика сломана уже давно и починке вероятнее всего не подлежит, я играл на доброградике с 18го года и прекрасно помню как все радовались тому что убрали манипринтеры с сервера, мол ура нету денег из воздуха, больше челы не смогут сидеть в афк сутками, а после покупать весь автопарк и набивать хранилище пушечками. Но спустя время добавили абсолютно аналогичные способы фарма денег из воздуха, некоторые из которых были задолго до запрета маников, возьмем к примеру доставку, шахту и рыночную продажу всякой хуйни нейм (повара, токари, фармацевты и тд.), по факту нормальная экономика невозможна ведь деньги в оборот средств между игроками всегда выдает система за те или иные действия, и общее количество валюты всегда растет и не может остановится, игроки просто обмениваются этими деньгами между собой, и их количество хоть и медленно но растет с каждой секундой, так в чем же все таки самая важная проблема? Да в том что деньги попросту некуда девать и я в этом полностью согласен, вот какой-то там мальчишка посидел пару дней на профессии повара, нахуярил себе состояние, купил автомобиль, затюнинговал его, и вот у него осталось еще примерно 5 миллионов, куда их ему потратить? Ну купит он там себе одежды заморской, хранилище пушками набьет, и че дальше то? На сервере нету возможности потратить свои шекели, ведь цены остаются одинаковыми, а бабло людей все продолжает пополнятся, по итогу если парнишка играет мирного гражданина, ничем не рискует, ничего не теряет, то рано или поздно он станет пиздец каким богатым только смысл в этом богатстве будет отсутствовать. По этому единственное решение проблемы связанной с экономикой это добавление настоящего живого рынка в котором все будет происходить исключительно между игроками, с помощью этого появятся как и бедные так и богатые, деньги не будут всегда приходить как я писал выше из неба, они будут медленно обмениваться между игроками и это вполне реально, только сделать такое в реалях сервера в гарисмоде почти нереально, по многим причинам которые я заебусь перечислять. Да. экономика сломана, но чтоб ее починить требуются неописуемые силы и идеи, нужно не просто поменять пару цен на сервере на те или иные вещи, а полностью переработать систему торговли и обмена как между игроками, так и между игроком и системой. Разве что есть самый простой способ фиксануть неминуемое обогащение путем сидения на жопе и фарма, это добавление новых путей потратить свое бабло, сделать пропы платными, создать нормальную систему штрафов, и тд.

    Я не за и не против этого псевдо-предложения (разве что добавление путей для того чтоб потратить долары звучит вполне разумно), ведь данное предложение несет лишь фантомные изменения.

  • Это сообщение удалено!
  • То же самое что и годы назад снова повторяют здесь. Когда урезали оружейных баронов и снесли весь оружейный запас игроков СТОЛЬКО народу утекло, онлайн упал до 10 человек, сейчас это будет не так легко стерпеть. Я точно не помню сколько времени ждать пришлось чтобы онлайн востановился, но это точно около пары месяцев, может даже 4 месяца. Сейчас же есть и лаунчер а с ним прибавление онлайна это дело не плёвое, будет сложнее. Подытоживая, если будет спрос то будет и предложение, сколько вы не урезайте способы достать оружия, оно будет у тех кому оно нужно, его добудут по связам, через опыт, покупая, воруя и так далее. Оружие никуда не денется. И ещё, это все таки штат Мичиган, США. Оружие тут не проблема чтобы достать ее. Есть вторая конституция США и мол у каждого гражданского есть право на оружие, конечно легальное.

    Если урезать все способы добычи оружия и оставить это дело одобренным организациям, то какой вообще был смысл добавлять шахту и добычу ресурсов, столько десятков часов затраченных игроками уйдет в молоко, ведь оружие же очистят у всех, а это никому не понравится. Онлайн упадет у тех кто ценил оружие а затем онлайн упадет и у тех кто его не ценит.

    Лучше оставить как есть или как предложил Никкоман, сделать сталь даже ещё реже выпадающей, хотя сталь это и так вездесущая вещ. Наверное лучше сделать материалы для него дороже, и повысить цены на топливо. Можно и срок годности к оружию добавить, это будет вполне справедливо. Чтобы оружие отдавали токарям на починку, будет клево даже, может всех устроить.

    Последнее. Оружие достать не так уж и легко как может показатся. Ведь оружия дохрена у тех кто дохрена играет, у закалённых стариков кто знает что и как надо делать. Например я точно уверен что даже если не достану оружие с храна то за часик смогу добыть его, даже не отдавая бабло. Это плевое дело, но не для новичков или неопытных игроков.

  • Это сообщение удалено!
  • Солидарен насчёт цен на оружие, а касательно аренды жилья, то тут нужно учитывать, что это Garry`s Mod и система аренды взята из DarkRP серверов (если, конечно же за момент моего отсутствия ничего не поменялось).
    Это не SAMP или не GTA5, где огромная карта и много домов, что можно купить ТОЛЬКО во своё владение. Тут у нас мизерная карта, где после того, как ты вышел - пропы удаляются и квартира/дом/помещение вновь становятся ничейными.
    Мой голос скорее ЗА, чем против.

  • @Бесенок Окей, у нас будут неимоверно дорогие пушки, и во что превратиться сервер? ЦивилРп? Сейчас люди фармят и идут шутаться, если сделать все дороже то фармить нужно будет просто дольше и станет куда меньше крайма.
    На сервере и так проблемы с заработком денег для новичков, машину можно купить в первую неделю если ты богатый или можешь задонатить, или если у тебя много свободного времени для проведения недели в шахте.
    Но твое предложение убрать шахту так же убивает еще один заработок для людей, в итоге у игроков остается 2 варианта, фармить зарплату бегая по городу, или же возить грузы.
    Поддерживаю только поднятие цен на жилье, про поднятие цен на оружие - категорически против.

    1. Поднимание цен на оружие никак не скажется на уровне экономики. Краймеры - это итак наибеднейшие люди сервера. Они намного больше теряют, чем зарабатывают. Большая часть средств находится у одобренных организаций и предприятий, т.к. они не рискуют ими и потихоньку копят (говорю как человек, который и краймил и находился в гос. организации)
    2. В таком случае ещё больше уменьшится количество людей, покупающих жильё для РП (т.к. это идёт в убыток).

    (нет опроса)

  • Привет.

    С начало прежде чем говорить за человека а именно краймера побудь на его месте. Пример лично из моего криминального опыта [это было 2 года назад].
    Я имея на банке 19700 рублей и 1 глок просто выживал и чему вывод на первом же ограблений получил пулю в лоб от человека за кассой. Что я хочу этой ситуацией тебе сказать.
    Прежде чем говорить почему такие цены почему зачем и как? Побудь на месте краймера который и так нашел легкий вид заработка но он не живет а выживает.

    Что станет с краймерами? Из-за такой поправки в экономике?

    А краймера уже ОЛДфа комьюнити будут поддерживать новичков почему спросишь ты с словами “Никогда не видел такого что люди краймера на опыте будут помогать новичкам?” А такое уже происходит поколение в поколение, как меня учил Газзи Гарсия и Доминик Корлеоне, так и я учу новое поколение краймеров, что-бы они были более адекватными к сообществу а не пиратами которые “хотят все и не отдавать никому”. А спросишь ты они-же не будут больше выносить хаты по кд? Будут это и смысл крайма наживиться на ограблений и не отыгрывать миллионами rp-действиями как краймер взламывает хранилище, наше дело подошел взломал оставил половину в доме половину забрал ушел все. Не говоря про Глоков Отмычкинов которые грабят и режут как Фил. А если игроки бывают бедными которые живут в домиках квартирах есть такая вещь как сочувствие краймеров к новичкам или бедным ребятам и некоторый сегмент краймеров извиняется за ограбление и дает денег что-бы человек развивался а не сидел тильтанутый что "я и так бомж а еще меня и грабят."Никто не даст мне соврать что делал так и я и много кто еще.
    browser_TgInsGz2mJ.png

    Что будет с Цивилами? Из-за такой поправки в экономике?

    А цивилы в это время если поднимут цены будут покупать оружие и убивать краймеров а почему потому-что у цивила карма очень хорошая и зп капает 1к и на шахте может копать 24/7, убрать шанс на шахте это не помешает ему цивилу место 200 получить 100, у цивила что машина перестанет ездить? Квартира не ровно стоять?
    Многие забывают смысл быть цивильным игроком, а именно иметь контакты везде и с всеми быть в хороших отношениях создавая семьи и играя rp того что тип готовит суп а другой смотрит телек а девушка в душевой комнате принимает душ. Так делал и я и мои друзья с которыми мы цивилили.
    browser_eDP97w60fd.png

    Жилища.

    Насчет жилья Больше будет людей которые будут жить на улице блэт и это будет не круто, потому-что есть сегмент игроков которые покупают жилье ради РП и да это бывают и краймеры.

    browser_ej4RjHkKcr.png

    Я против!

  • Рассмотрим изменения в экономике на более глобальном уровне чуть позже
    Одобрено.

  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • лив с рп

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    123 Показы
    Привет, @Arm-Detka

    Рассмотрев твою жалобу, могу сообщить следующее:

    Действительно, офицер Иван Защитов(STEAM_0:1:460337618) вышел с сервера будучи в активной ситуации.

    Иван Защитов(STEAM_0:1:460337618) выходит с сервера без предварительной отписи в ОСС-чат. Log report generated 13 Feb, 11:09:33 [12 Feb, 20:17:03] Player disconnected: Иван Защитов (Капрал полиции), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:1:460337618

    Перед выходом из игры стоит убедиться в окончании ролевого взаимодействия с твоим персонажем, задав вопрос в глобальный ООС-чат, для ясности уточнив в каких ситуациях персонаж участвовал в последнее время // [текст-сообщения].

    С момента отправки сообщения должно пройти не менее 2-х минут, в противном случае это будет являться выходом из игры для избежания ролевой ситуации, то есть LeaveRP

    Перед вердиктом хочу сказать, что снимать глушитель с USP-S - нельзя, потому что механически пистолет продолжит стрелять тише. Если нужен пистолет без глушителя - используй USP.

    Вердикт: Игрок будет под наблюдением администрации. Иван Защитов(STEAM_0:1:460337618) нарушил: NonRP(Leave) - выход с сервера во время активной ситуации.

    Вынося вердикт, я руководствовался правилами и ролевым гайдом.
    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_

  • Возврат после рестарта.

    Закрыта Решенные На возврат
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    55 Показы
    Log report generated 23 Oct, 13:17:56 [13 Oct, 17:13:25] Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, Руки) put on Красная спортивка [15 Oct, 12:31:59] Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, Руки) used [1xСпортивные очки] from Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279)'s Брюки [15 Oct, 12:32:02] Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, Руки) used [1xСтильная шапка] from Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279)'s Руки [15 Oct, 16:59:19] Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, UMP45) used [1xМалый калибр] from Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279)'s Брюки [15 Oct, 17:20:19] Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, Руки) holstered [HK UMP45] to [Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279)'s Куртка] [15 Oct, 17:50:03] Alpha (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, Руки) (inventory) was killed by world. Police online: 2 Participants: STEAM_0:1:179226279

    Верну в хран

  • шляпа

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    40 Показы

    Одобрено, верну в хранилище. По правилам предметы нельзя украсть в ролевой ситуации, но твоя шляпа походила по рукам, и видимо осела в кармане Джеймса Бейкера.

    Log report generated 12 Jun, 15:04:28 [9 Jun, 23:11:08] Амадео Росси (Местный) was cuffed by Дмитрий Горд (Офицер полиции) with weapon_cuff_police. Police online: 9 [9 Jun, 23:11:09] Амадео Росси (Местный) dropped [1xКоричневая шляпа] from [Амадео Росси's Руки] [9 Jun, 23:11:23] Дмитрий Горд (Офицер полиции) searched Амадео Росси (Местный). Police online: 11 [9 Jun, 23:11:29] Дмитрий Горд (Офицер полиции) picked up [1xКоричневая шляпа] dropped by Амадео Росси (Местный) Participants: STEAM_0:1:24731425, STEAM_0:1:436058231 Log report generated 12 Jun, 15:05:58 [9 Jun, 23:12:55] Дмитрий Горд (Офицер полиции) dropped [1xКоричневая шляпа] from [Дмитрий Горд's Руки] [9 Jun, 23:59:33] Джеймс Бейкер (Офицер полиции) picked up [1xКоричневая шляпа] dropped by Дмитрий Горд (Офицер полиции) [10 Jun, 0:01:52] Джеймс Бейкер (Офицер полиции) used [1xКоричневая шляпа] from Джеймс Бейкер's Руки [10 Jun, 13:38:36] Джеймс Бейкер (Гражданин) unmasked Коричневая шляпа [10 Jun, 13:38:42] Джеймс Бейкер (Гражданин) used [1xКоричневая шляпа] from Джеймс Бейкер's Руки Participants: STEAM_0:1:436058231, STEAM_0:1:611203407
  • Возврат пий ми

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    61 Показы

    Привет, подтверждаю.
    Будет выдано в хранилище.

    Вот лог наличия пистолета у тебя:

    Log report generated 4 May, 22:02:29 #122905064 [3 May, 21:19:52] Каарман Эмхаа (STEAM_0:1:459686940, Гражданин, Руки) used [1xUSP] from Каарман Эмхаа (STEAM_0:1:459686940)'s Куртка Participants: STEAM_0:1:459686940
  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    299 Показы
    Вернул игроку