Заявка на возврат

Закрыта Решенные На возврат
    1. Brozuca, Сэм Нортон.
    2. STEAM_0:1:72872361.
    3. Shumachelo#9737.
    4. Зеленый костюм и коричневая шляпа из набора джентльмена.
    5. Приблизительно 13:30.
    6. Я умер, но мне надо было срочно уйти в АФК, видимо я возродился и меня кикнуло за АФК, удалив мои вещи.
    7. Логи и скрин что я был в костюме. https://imgur.com/a6P9hNE
    8. Да.
  • Привет, в возврате отказано. Мы возвращаем вещи потерянные по нашей вине или бага сервера.

    Игровой прогресс был утрачен в результате нарушений других игроков (при условии, что администратор или ролевой редактор произвел откат ситуации), либо же он был утрачен в результате ошибки (технической или иной) по нашей вине

  • piy mP piy m выбрал решение
  • piy mP piy m закрывает тему

Похожие темы

  • На участника ролевой команды НердБастера

    Закрыта Решенные На участника команды
    15
    -7 Лайки
    15 Посты
    532 Показы

    В действиях ролевого редактора нет нарушений, мьют неигрового чата был выдан заслужено за нарушение общих правил сервера в рамках спама в неигровой чат сервера (Глава 0, пункт 6), а так же неадекватное (глупое) поведение на глазах у иных игроков (Глава 0, пункт 8). Единственное, в чем действительно ролевой редактор @nerdbuster был не прав, так это со сроком выданного наказания, так как он черезчур завышен, и заместо него можно было выдать тебе обычное устное предупреждение, дабы ты прекратил вести себя так в неигровом чате, и выдать (в случае игнорирования требования непосредственного участника команды сервера), например, час-два мута, но никак не целые сутки.

    Дальнейшие ваш “диалог” о том, кто где прав, кто где нагадил под деревом, кто кому что показывал - не имеет смысла в разбиретельстве, поскольку жалоба вообще не об этом, и как она вообще была переведена в это русло - непонятно мне абсолютно. Я читаю всю жалобу, и задаюсь вопросом главным - На что в итоге эта жалоба? На то, что тебя вечно трогают все, или на то, что ролевой редактор нарушил? Если у тебя есть определенные претензии к ДЕЙСТВИЯМ того или иного человека (особенно участника команды), то почему нельзя обратиться к редактору в ЛС для обсуждения твоей проблемы, или пойти на форум/людям с иными старшими должностями? Для чего устраивать тут целую дискуссию кому и как надо играть? Жалоба потом перешла вообще не только на ГЕД, а уже и на детективов, и на тех, и на сех. Все что я вижу, это то, что все неугадили тебе, вечно тебя “душат”, как модно нынче в молодежном сленге интернета, и что все играют не так, как кажется тебе.

    Отклонено.

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    16
    0 Лайки
    16 Посты
    283 Показы

    Выдано в игре.

  • Заявка на возврат после жалобы

    Закрыта Решенные На возврат
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    129 Показы

    Одобрено, будет выдано.

  • Заявка нв возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    82 Показы

    Вернул в хранилище на сервере.

  • Заявка на возврат Хэллоуинской шляпы

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    73 Показы

    Возврат вещей осуществляется, если вещи были утеряны по причине ошибки сервера (краш/баг/вылет) или нарушений со стороны игрока.

    Дата и время произошедшего
    Твой SteamID (можно узнать на steamid.io)
    Ник персонажа
    Контакты для связи (Discord в формате Name#0000)
    Описание ситуации (какие вещи утеряны, как это произошло)
    Доказательства (скриншоты, демонстрация/видео)
    В случае отказа повторную заявку можно подать только через 2 недели после вердикта администратора по ней!

    Копируй и заполняй