Заявка в команду модерации форума

Закрыта Решенные Модерация
    1. Форум
    2. september#6882
    3. 16 лет
    4. Опыта нет, хотел бы попробовать модерировать форум, поскольку имею неплохой опыт в модерировании многих ДС серверов.
      Хочу попробовать себя на форуме, думаю я справлюсь.
    5. 6-7/10, Пока оценю свои знания так, в будущем будет больше, так как всё придёт с опытом.
    6. (GMT+3)
    7. Меня тянет такая работа, хочу опробовать себя везде в сфере модерации. А так, просто люблю помогать игрокам и отвечать на их сообщения.
      Хочу принести свой вклад в комьюнити и проекту в целом.
    8. Я представляю свою работу в фильтрации сообщений и заявок игроков на форуме, а также рассмотрение этих заявок, следить за порядком на площадке, вовремя отвечать и помогать игрокам с их трудностями.
  • Привет.

Хоть сама заявка расписана более-менее, но твоя активность на форуме и в Дискорде оставляет желать лучшего. В данный момент мы не можем рассматривать твою кандидатуру на модератора форума, поэтому…

Отклонено.

• KustikK Kustik выбрал решение
  • KustikK Kustik закрывает тему

Похожие темы

• умбийцы на лендсталкере

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    12
    -1 Лайки
    12 Посты
    307 Показы
    Вновь приветствую ☕ Итак к жалобе :

Ты катаясь по окрестностям заметил четверку людей катающихся на черном Лэгдсталкере, как оказалось те были грабителями, чьей следующей целью и оказался ты, но увы ты успел уехать. Следом вы заезжаете в Антонио с целью купить один из домиков, как оказалось, что он уже занят и не вполне легально, вас пытаются остановить, но опять-же не вполне удачно, тебя и еще одного человека расстреливают из-за неповиновения, следом приезжает полиция, благодаря чему перестрелка продолжилась.

А теперь к нарушениям :

Нарушений у кого-либо из участников. Подробнее опишу ниже :