Заявка на стажировку

Закрыта Решенные В администрацию
    1. https://steamcommunity.com/profiles/76561198118185690/
    2. чвк Кабан#6502
    3. 15 лет
    4. Да
    5. +0
    6. Марк Рузл, Уилсон Смит
    7. Форум не даёт выложить скрин|| 2120ч
    8. Был модератором на проекте где был низкий уровень ролевой игры. Там я выносил решения, но был снят, так как я ушел в псж.
    9. Я давно играю на этом проекте с 18 года. Мне хочется помогать игрокам сервера и помогать новичкам которые только что познакомились с сервером и рассказать им про правила и что не стоит делать на этом проекте, так же хочу разбирать жалобы-вопросы игроков.
    10. 9/10
    11. Ролевая игра это- взаимодействие персонажей которые тоже имеют свой характер и страх и отыгрывать определенную роль.
    12. csd-архив dmc-архив коронеры альфа
  • Привет! 👋

Рассмотрев твою заявку я могу сказать следующее:

Пункт “11” в заявке выполнен плохо, также в заявке есть множество грамматических ошибок.
    Некоторые члены состава администрации высказали сомнения в твоей кандидатуре на пост администратора.

Ввиду причин перечисленных выше мы не можем взять тебя на администратора. Постарайся восстановить активность (с которой сейчас небольшие проблемы), и тогда мы будем готовы рассмотреть твою заявку через месяц.
    (по вопросам: taiwan#4196)

• Это сообщение удалено!
  • Поддерживаю кандидатуру. Знаю Fipel’а неплохо, стоит дать ему шанс с учётом почти 2-х тысяч часов сейчас и ещё приличного, думается, времени до слёта БД.

• Привет! 👋

Рассмотрев твою заявку я могу сказать следующее:

Пункт “11” в заявке выполнен плохо, также в заявке есть множество грамматических ошибок.
    Некоторые члены состава администрации высказали сомнения в твоей кандидатуре на пост администратора.

Ввиду причин перечисленных выше мы не можем взять тебя на администратора. Постарайся восстановить активность (с которой сейчас небольшие проблемы), и тогда мы будем готовы рассмотреть твою заявку через месяц.