Может изменить цены и зарплаты?

Закрыта Решенные Предложения
  • И так начну с того, что я был слишком агрессивным и мой топик отклонили
    Поэтому пойдем по кругу!
    Я предлагаю поменять цены на продукты, услуги и прочие, сделать больше механик и интересных ситуаций!
    Пример кармы и зарплаты:
    Обычно вы заходите в столовые, рестораны, и видите цену в 1000-2000 к, 500 руб, а у вас из-за карма уже появилось 30 к вы скупаете все и уходите. Ничего не поняли? Дело в том, что зарплата людям выдается просто так гражданину, мунику, просто всем профессиям которым зарплату выдает ИИ, а не реальный человек. Что можно придумать? К примеру гражданин без работы должен будет подойти в специальное место и взять зарплату там, или же пойти в пд и попросить лейтенанта оформить(бумагу, что либо еще на получение денег), +убрать надбавку к зарплате из-за кармы ведь как я сам помню по своему опыту я мог за 6-10 часов получить 30-100 к(Да, просто за гражданина, или если за муника то за пол дня 120 к). Сделать зарплаты! Если цены меняем то и зарплаты должны быть такие-же, кстати если мы живем в США Мичигане, то почему не взять оттуда средние зарплаты, цены и прочие? Это в долларах… ладно хорошая отговорка!

    Пример для квартир и загородных домов:
    Краймер убегает от полиции и покупает себе квартиру дом за 1800-800, в итоге он просто прячется… М-даааааааааа/ Так я посмотрел цены в Мичигане и там 2800-4500 долларов, это действительно хорошо. Переведем это в рубли 2800-4500 рублей(когда средняя зарплата будет 30-40 к, потому-что мы поменяли зарплату), если говорим про загородные то 10-50 к да много, но мы обираемся на цены в Мичигане( и переводим их в рубли!).
    Пример новых механик!
    Поскольку существует коммуналка, налоги, то может добавить их? Когда арендуешь квартиру, дом, то как никак у тебя есть свет и вода, за нее надо платить? Да, поэтому за долгую аренду лишнюю тысячу две нужно будет уплатить). С налогами? Просто сделать их больше, вот пример https://visasam.ru/emigration/canadausa/nalog-na-nedvizhimost-v-ssha.html, Скорей это относится к игрокам которые продают квартиру по рп, а не продажа ИИ. Ну может еще и ролевики могут создать Налоговое управление?(Точней иногда её члены будут в городе). Это еще не все, что можно добавить, но тут должны решать игроки!

  • Уже взяли задачу по реворку экономики на рассмотрение. Предложение не имеет смысла

    1. Карма и зарплаты.
      В реалиях Доброграда это сделать невозможно. Даже на Платтсбурге данную систему нельзя было реализовать. У нас нет ни баз данных, совершенно ничего. Такое предложение будет уместно выложить только после системы персонажей/организации.
    2. Квартиры и дома.

    Краймер убегает от полиции и покупает себе квартиру дом за 1800-800

    Это нарушение правила механ. Цитирую:

    Чтобы избежать преследования полицией, персонаж забегает в первое попавшееся помещение, покупает его и застраивается. Это все не могло произойти за считанные секунды в реальной жизни.

    И, опять же, новички без гроша в кармане охереют. Стоит ли напоминать, что сравнивать ДБГ с ИРЛ неуместно?

    Ролевики не могут взять и создать налоговое управление, им для этого нужна мотивация. Если бы была мотивация на создание подобного, то оно появилось бы раньше.

  • Привет!

    В наше время на ДБГ это невозможно это просто нельзя реализовать
    Квартиры и дома
    Если краймер убегая от полиций покупает дом или квартиру за 250 рублей и прячется в ней о это можно дать характер краймеру что он нарушает правило “Механ
    browser_9xp2bX4ruA.png
    browser_5Mry9t7Afv.png

    Я против

    IMG_20230303_120410_645.jpg

  • Уже взяли задачу по реворку экономики на рассмотрение. Предложение не имеет смысла

  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • разбан

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    71 Показы

    Привет, не в тот раздел.

  • Даги-Напряги

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    7
    2 Лайки
    7 Посты
    280 Показы

    Игроки давно получили свои наказания. Извиняемся за очень долгий ответ, жалоба была пропущена мимо…

  • Флинт Бэрримор | Ландшафтный архитектор

    Закрыта Решенные Квенты
    5
    1 Лайки
    5 Посты
    237 Показы

    Привет, заранее извиняемся за долгий ответ.

    Сама история по себе нормальная, но есть одно но:

    Это история, а не квента. Как история о персонаже она очень хорошая, но в ней слишком много воды и различных исторических указаний, что далее, исходя из текста, никак не двигаются, и непонятно зачем они именно, много сюжетных дыр и провалов в истории, связанных с как раз таки многим указанием ненужных пунктов развитии истории персонажа. Есть и пару незначительных орфографических, пунктуационных и т.п. ошибок в тексте. Оформление нормальное, оформление текста так же.

    Итого вышло, что это не квента, а именно история о персонаже, о котором становится довольно много что известно, но не совсем ясно для чего это все нужно. Слишком много деталей и подробностей, которые из-за попытки создать уж слишком большой текст уходят в никуда, а лишь добавляются новые подробности о персонаже, так и о его окружении/семье и т.п., из-за чего соль персонажа, мотивы, цели на жизнь - просто теряются в стене текста.

    Можешь переделать квенту и подать ее сразу, поскольку ответ был слишком долгим. Отклонено.

  • возварт

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    62 Показы

    Отклонено в связи с перманентной блокировкой тса.

  • Лутаться! Нам же нужен лут!

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    -1 Лайки
    2 Посты
    53 Показы

    ⚠ Если откат был произведен не по инициативе администратора или ролевого редактора, то есть по взаимной договоренности участников ситуации, заявка на возврат рассмотрена не будет!
    Отклонено.