Лутер

Закрыта Решенные На игрока Доброграда

Похожие темы

  • Коп лутер лутает

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    219 Показы

    ника - нет, стим ид - нет, точного времени - нет
    отклонено - да

  • недо краймеры лутеры, фуууу, позор.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    10
    1 Лайки
    10 Посты
    364 Показы

    Привет, STEAM_0:1:519961412 (Такахиро Накамура) получит наказание за PG - неотыгровка ранений.

  • лутер

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    202 Показы

    Посмотрев логи, я не увидел чтобы обвиняемый этой жалобы забрал ТМП после перестрелки с ТК, но заметил что после его же смерти он не предупредил в OOC чате об выходе из игры, не удостоверившись о том есть ли у него ещё активная игра с кем-то, хоть он и мёртв.

    Игроку будет под строгим наблюдением администрации и так же будет выдан Watch-лист за нарушение правил NonRP (LeaveRP).

    Одобрено!
  • муник 100 часов лутер+отыгровки+фк х2

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    13
    0 Лайки
    13 Посты
    475 Показы

    Отказано
    Описание
    Недостаточно доказательств.
    В следующий раз полностью соблюдай форму подачи.

  • Жалоба от Мартина Смита, на убийцу двух офицеров.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    13
    0 Лайки
    13 Посты
    344 Показы
    Привет, @туко-саламанка 💢

    Рассмотрев твою жалобу, просмотрев демонстрации и уточнив некоторую информацию в логах, могу сообщить следующее:

    Что-ж, действительно, убивать в такой ситуации не стоило. Можно было пригрозить автоматическим ПП, либо-же, обойтись не смертельными ранениями(КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ). Касаемо того, что офицер обежал за стенку якобы “под прицелом оружия” - вполне нормальная реакция попятиться при какой-то угрозе. Это было не более чем долю секунды и среагировать как-то по-другому офицер бы не успел. Но, это не отменяет того факта, что офицер вышел с пистолетом на тяжело вооруженного человека, который уже убил напарника. Можно было сдаться, выполнить дальнейшие требования стрелка, но, остаться в живых. С логами:

    Игрок убивает двух офицеров без веской на то причины(+ имел возможность обыграть ситуацию по-другому): Log report generated 10 Sept, 18:40:06 [6 Sept, 18:09:45] Глеб Малинин (Офицер полиции, Glock 17) (inventory) was killed by Василий Сидоров (Гражданин, P90) with P90. Police online: 14 [6 Sept, 18:09:52] Мартин Смит (Сержант полиции, Glock 17) (inventory) was killed by Василий Сидоров (Гражданин, P90) with P90. Police online: 13 Participants: STEAM_0:1:156848264, STEAM_0:0:177048811, STEAM_0:1:222851619 С остальными моментами ситуации можно ознакомиться путем просмотра демонстрации. Вердикт: Игрок Василий Сидоров получит блокировку. Игрок Мартин Смит будет под наблюдением администрации.

    Начнем с Василия Сидорова. В этой ситуации он нарушил:
    FKx2 - убивал двух офицеров без веской на то причины(+ имел возможность обыграть ситуацию по-другому)

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики.

    Плюсом, игрок ранее получал предупреждения от администрации за убийства, без веской причины. К сожалению, по неизвестным мне причинам игрок прислушаться не захотел. Исходя из этого, срок блокировки будет увеличен на +4 дня.

    Мартин Смит нарушил в этой ситуации:
    PG - с пистолетом вышел на тяжело вооруженного человека, который только что убил такого-же офицера.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming

    Вынося вердикт, я руководствовался правилами и ролевым гайдом.
    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_#0