@GG-ne-budet Предлагалось ранее, но не решено, там 70-80 вроде за и против 60 50 ±
P.S. посмотрел предложение, 60 за, 30 против.
Ну тип нада пабольше всяких анимак, чтобы и можна било играт раниных или типа того но ви понили. Ну я кароче против так как идея какаята страная как па мне.
@zeeke добавления анимок для улучшение рп процесса губит рп процесс? Чего?
@LIR Давай добавим еще анимацию губ, давай добавим еще анимацию поедания, чтоб видели как ты кушал и еда попадала в рот, давай добавим реалистичное ранение, чтоб кровь бежала, давай добавим анимацию голода. Блять, это все не нужно, если хочешь анимацию такого - Анимации - Быстрый бег, и просто идешь на w как старый хромой дед. Вот и видно то что ты ранен или старый, ненужно это попросту и бесполезно, без этого и так жили нормально.
@zeeke какой ужас добавить 2 анимации, это же заберёт у тебя драгоценные 0.1 фпс, это же ужасно, предлагаю добавить 2 анимации ходьбы, а напомню что анимации ходьбы уже есть, может обратишься к октоторпу за то что они добавили “бесполезные анимации” ?
а как же старое доброе /it или /me?
@называют-пидором это слишком сложно написать если нужно дать понять человеку в кратчайшие сроки(0.5-1 секунда) если например за городом машина проезжает, плюс это будет выглядит реалистичнее
@LIR За, но челог говорил про сложность добавления новых анимаций в гмоде
Сам гаррис мод основан на движке Source как знают многие, и один вопрос, как они сделают анимки раненых? Там же и в помине нет таких анимок. Я конечно и проголосовал за, но один вопрос как Octo team это сделают?
@mentale-ritardee Отбросим тот факт, что там есть анимации. Движок сорс не ограничение для такого
@zeeke блин надо все удалить и тока пушки оставить чтобы фпс многа была
@Черныйпарень пушки тоже тратят фпс, нужно из доброграда удалить всё, и оставить флатграс с режимом сандбокс
@LIR бля чо будет если на дбг удалят все пропы и оставят только из халфлайфа
Шутники смисно))
че за срач в топике, вы может предложение обсуждать будете, а не шутки шутить.
Имхо - анимок на сервере достаточно, все можно отыграть через отыгровки, да и текущего пака достаточно. Не вижу смысла добавлять и тратить на это время, команда проекта и так сейчас нагружена.
@NeOn значит надо улучшать оптимизацию, а не отказываться от улучшений, если у человека нет зубов это не значит что ему надо перестать есть твёрдую пищу, это значит сто ему нужно вставить протезы(вылечиться)
@LIR, увы оптимизацию сложно улучшить, чем больше механик - тем сильнее нагрузка, и не важно, хорошо ты оптимизируешь или нет
@LIR Где я что то писал про плохую оптимизацию? Я сказал про загруженность команды, им щас не до анимации.
@NeOn, как по мне причина: “Команда и так загружена” наихудшая из всех возможных. Что с того, что она загружена? Это значит, что предложение просто реализуют позже, но отклонять предложения из-за этого - тупо.
@Dawaren-1, вообщем, достаточного пака анимаций достаточно, имхо - бесполезно. Все положения которые можно придумать есть в тех или иных проекциях анимок.
@NeOn может закрыть вкладку предложения тогда?
Похожие темы