@GG-ne-budet Предлагалось ранее, но не решено, там 70-80 вроде за и против 60 50 ±
P.S. посмотрел предложение, 60 за, 30 против.
Добрый день, уважаемые. Хоть данным проектом я уже давно не интересуюсь, но у меня в какой-то момент появилась идейка.
Если быть точнее, после просмотра данного предложения - https://forum.octothorp.team/topic/4494/голод/22
Однако я хочу предложить альтернативу. А именно систему, которая будет отключать голод, во время отсутствия поваров на сервере. И собственно возвращать её, когда они появятся. Дабы людям не приходилось оставлять запасы, будто белки на зиму. И не жить на чипсах и сухариках.
Сразу отвечу на вопрос “Зачем?”, который может возникнуть у многих читателей. Не для кого не секрет, что голод является явной помехой при каких-либо рп ситуациях. Особенно когда приходится ждать н-ое время, пока произойдет то или иное событие, которое даст возможность продолжить играть ситуацию.
Так же голод очень сильно мешает при перестрелках, и прочих динамических событиях, во время которых очень важно правильное передвижение, и различные нюансы, которым может помешать голод. Если при присутствие поваров на сервере ещё можно запастись нормальной едой, то при их отсутствии увы это сделать никак не получится.
Впринципе идея хорошая, За
За, очень полезная получится фича!
Те самый чипсы в магазине:

Как по мне это не нужно вид можно купить продукты у повара на всякий и даже не брав профессию повара приготовить у себя дома.
Идея логичная, хотелось бы увидеть на сервере
Отключить любой дамаг при отсутствии парамедиков
Необязательно брать проффесию повара для продажи еды. Плюс дешёвую еду из магазина никто не отменял, она непросто так там есть.
@ewq Я уже писал об этом. Эта еда не восполняет полоску голода до конца, и съедается довольно быстро.
@Strix-Fletcher И что? Я никогда не покупаю пиццу, у меня ни разу за всю игру не было проблем с едой, ни одной левой ситуации. Что сложного покупать раз в пол часа по 6 чипсов?
Против! Категорически против! Всеми пятками против! Тогда профессия повара вообще не нужна будет по сути. Бывают случаи что при онлайне в 60 человек, не одного повара. И что тогда, пусть вообще голод уберут? Давайте тогда спилим профессию повара. Суть повар в том, что бы кормить игроков, которые бегают и ищут пожрать.
Тут уже дело игроков, хотят они этого или нет. Каждый может жаловаться на то, что нету повара, механика и прочих игроков находящимися на этих профессиях. Так возьми профессию, сделай ёмаё кафе и крути хорошие бабки. Когда онлайн высокий, а спрос на еду огромный при условии, что поваров вообще нету, дак начнешь гребсти бабки лопатой, а потом как мавродий загружать в камаз.
Предлагаю компромисс - добавить более питательную пищу в продажу из обычного магазина, или даже сделать покупку этой “более питательной” еды при отсутствии поваров на сервере.
Считаю что лучше сделать систему, когда нету поваров на сервере, сделать возможность при помощи чипсов восполнить фулл полоску голода, повара появились - чипсы стали менее питательными.
Это одно из самых разумных решений, убрать лимит восполнителности еды из магазина
Попробуй предложить через Предложения, такого раньше не предлагалось
Похожие темы