• Новый форум
  • Главная
  • Последние
  • Популярные
  • Случайные
  • Пользователи
  • Старый форум
Collapse

Форум Octothorp Team

GanjubasG

Ganjubas

@Ganjubas
Сводка
Посты
12
Темы
8
Группы
0
Подписчики
0
Подписки
1

Темы

  • GanjubasG

    Заявка на возврат от лица slayer

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные На возврат одобрено
    2
    1 Лайки
    2 Посты
    24 Показы
    P
    Log report generated 3 Dec, 14:01:42 [1 Dec, 19:30:47] Стивен Рамирес (Гражданин) put on Красная спортивка [1 Dec, 19:34:02] Стивен Рамирес (Офицер DPD) changed team: Гражданин ➞ Офицер DPD [1 Dec, 20:07:32] Стивен Рамирес (Офицер DPD) (inventory) was killed by Уейн Купер (Гражданин) with MP5. Police online: 16 [1 Dec, 20:07:32] Стивен Рамирес (Гражданин) changed team: Офицер DPD ➞ Гражданин Participants: STEAM_0:0:505399144, STEAM_0:1:804292972

    Одобрено, верну.

  • GanjubasG

    Возврат денег после рестарта сервера (Челог накосячил)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные На возврат одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    34 Показы
    КампотК
    Log report generated 16 Nov, 12:57:18 [13 Nov, 12:18:35] Айзек Темплтон (STEAM_0:1:517998934, Гражданин) deposited 22,000Р with ATM. Current balance: 420,318Р Participants: STEAM_0:1:517998934

    Верну на счёт

  • GanjubasG

    Заявка на возврат кожанки из нового хеллоуинского набора

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные На возврат одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    40 Показы
    TekoyT

    Увидел,

    Log report generated 7 Nov, 22:20:34 [3 Nov, 18:47:43] Айзек Темплтон (STEAM_0:1:517998934, Гражданин) used [1xКожаный жакет] from Айзек Темплтон (STEAM_0:1:517998934)'s Руки [3 Nov, 18:49:08] Айзек Темплтон (STEAM_0:1:517998934, Офицер DPD) changed team: Гражданин ➞ Офицер DPD [3 Nov, 19:00:59] Player disconnected: Айзек Темплтон (STEAM_0:1:517998934, Офицер DPD), Перезагружаемся, присоединяйся через пару минут... [3 Nov, 19:17:50] Айзек Темплтон (STEAM_0:1:517998934, Гражданин) put on Кожаный жакет [3 Nov, 23:59:58] Айзек Темплтон (STEAM_0:1:517998934, Гражданин) put on Кожаный жакет Participants: STEAM_0:1:517998934

    вернул вещи лично в руки.

  • GanjubasG

    Отыгровка в свою сторону.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные На игрока Доброграда одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    174 Показы
    miroM

    Привет, рассмотрел жалобу. 🪖

    Да, в данном случае просматривается явная игра в свою сторону. Бардачки в машинах очень редко находятся на ключе, так как это не является удобным. В игре залезть в бардачок нельзя до момента, как ты взломаешь его или тебя добавят в друзья, но это лишь игровая условность. Игрок Джонсас явно играл в свою сторону, не хотел потерять возможные вещи в бардачке, что является явным не желанием проиграть, а это относится к игре в свою сторону.

    Все текстовые действия должны строго придерживаться логики. Даже когда очень хочется немного отступить от нее в пользу своего персонажа, так поступать нельзя, это будет игрой в свою сторону. Цель игры не в победе, а в участии.

    По поводу того, что он выкинул тебя из машины механом - доказать не могу, так как в логах это не отображается.

    Вердикт:

    Игрок Джонсас Фелсон будет под наблюдением администрации за игру в свою сторону.

    Одобрено.

  • GanjubasG

    Пропал костюм за 70 000р "D'Anglere"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные На возврат одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    46 Показы
    КампотК
    Log report generated 14 Aug, 23:49:03 [11 Aug, 22:38:39] Алихман Абдуллаев (STEAM_0:1:517998934, Гражданин, Руки) used [1xКостюм "D'Anglere"] from Алихман Абдуллаев (STEAM_0:1:517998934)'s Руки Participants: STEAM_0:1:517998934

    Вернул лично в руки.

  • GanjubasG

    Лутер-Рп гений.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные На игрока Доброграда одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    130 Показы
    alexusA

    Эдвард Смит совершив убийство недалеко от полицейского департамента менее чем через минуту вернулся и подобрал пистолет убитого.
    Ссылаясь на Ролевой раздел , где указано

    Лутинг – вид игры, который преимущественно нацелен на получение внутриигровых предметов. Такая игра не включает в себя взаимодействие с другими персонажами, а какие-либо отыгровки полностью игнорируются

    Учитывая отсутствие страха быть пойманным и подбор оружия не сопровождая это никакими отыгровками,

    Эдвард Смит нарушил правило NonRP(Лутинг) и получит блокировку учитывая его вотчлист

  • GanjubasG

    Возврат

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные На возврат одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    49 Показы
    rachellxR

    У нас наблюдался баг с исчезновение предметов после перезахода. Одобрено, выдал в хранилище, @Ganjubas.

    Log report generated 30 Jul, 22:28:45 [26 Jul, 13:34:56] Рональд Макмиллан (STEAM_0:1:517998934) moved [1xРация]: [Рональд Макмиллан (STEAM_0:1:517998934)'s Брюки]➞[Рональд Макмиллан (STEAM_0:1:517998934)'s Куртка] [28 Jul, 14:14:21] Франц Гутерман (STEAM_0:1:517998934) used [1xМалый калибр] from Франц Гутерман (STEAM_0:1:517998934)'s Куртка [28 Jul, 14:14:22] Франц Гутерман (STEAM_0:1:517998934) used [1xМалый калибр] from Франц Гутерман (STEAM_0:1:517998934)'s Куртка [28 Jul, 15:16:23] Франц Гутерман (STEAM_0:1:517998934) moved [1xP228]: [Merit – бардачок]➞[Франц Гутерман (STEAM_0:1:517998934)'s Куртка] [28 Jul, 16:19:59] Франц Гутерман (STEAM_0:1:517998934) used [1xТелефон] from Франц Гутерман (STEAM_0:1:517998934)'s Куртка Participants: STEAM_0:1:517998934
  • GanjubasG

    Как правильно краймить?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы
    8
    1 Лайки
    8 Посты
    260 Показы
    JirnyiJ

    @Ganjubas
    Каждый сам решает как правильно краймить, но все пути должны придерживаться рамок сервера, правилам и ролевому соответсвию.
    Упрощу тебе жизнь, поэтому можешь прочитать важный отрывок по этому поводу из октовики

    Ролевое соответствие

    Ролевое соответствие – это соответствие действий персонажа заданной роли и логике ролевой игры, лору и сеттингу

    Во время ролевых ситуаций ты не должен думать только о себе, тебе следует понимать, что другими персонажами управляет такой же человек как ты и он тоже хочет получить удовольствие от игры на сервере.

    Одно из самых главных правил ролевой игры: “нужно уметь проигрывать”. Нужно всегда грамотно оценивать возможности своего персонажа и окружающую среду, если ты будешь стремиться к своей победе, то ты не только испортишь кому-то игру, но и также нарушите правила сервера, например, отыгровка в свою сторону, PowerGaming и прочее.

    Ранее мы отмечали, что некоторые ситуации могут сводиться только к одному – к бесполезным пострелушкам, то есть к шутингу и, связанное с этим, к лутингу. Именно двумя этими деструктивными вещами чаще всего занимаются игроки, занимающиеся криминальной деятельностью на сервере. Итак, поближе к понятиям:

    Лутинг – вид игры, который преимущественно нацелен на получение внутриигровых предметов. Такая игра не включает в себя взаимодействие с другими персонажами, а какие-либо отыгровки полностью игнорируются

    Шутинг – вид игры, который нацелен на создание бессмысленных перестрелок, которые в большинстве своем также ведут к нарушениям правил сервера

    На нашем сервере присутствует множество механик, которые дополняют ролевой процесс, но никак не являются ключевыми в нем. Это касается и вещей, которые есть у каждого персонажа. Эти вещи могут быть частью ролевой ситуации, например: еда в кафе, деньги в кармане жертвы ограбления, пистолет, который сбросили после ограбления, ну и какие-то редкие вещи по типу фигурок и некоторых аксессуаров.

    Некоторые игроки ставят получение этих вещей в игре основной ее целью, тем самым забывая про какое-то взаимодействие и разрушая ролевую игру и достаточно часто получая блокировки на сервере. И сейчас мы постараемся разобраться, чем можно заниматься, отыгрывая какую-то криминальную роль.

    Стоит немного понимать, что игра, цель которой является провокация полиции или перестрелки и погони без каких-либо отыгровок, а также без попыток принять поражение, может быть приравнена к нелогичному поведению (NonRP).

    Также к нелогичному/неролевому поведению (NonRP) может относится игра, целью которой является получение внутриигровых предметов (лута), а не взаимодействие между персонажами. Сюда же относится обыск трупов без какой-либо мотивации для этого.

    Криминальные действия

    Многие ошибочно полагают, что криминал в основном связан с убийством или ограблениями, забывая про многие другие сферы этой деятельности, например, торговля запрещенными веществами, оружием, аферы, рэкет, шантаж и прочее прочее другое. Давайте разберемся для начала с убийством персонажа.

    Убийство персонажа – это серьезный шаг в ролевой игре, который должен сопровождаться не менее твёрдыми и мнимыми мотивами, а также причинами. Не каждый может забрать чужую жизнь и нужно помнить о последствиях возложенных на убийцу, в том числе психических, поэтому оскорбление чужого головного убора или друга не может являться веским объяснением. Ко всему, жертве любыми способами нужно понять за что ее жизнь забирается, а игра сопровождаться как можно большим количеством эмоутов и деталями, чтобы ни у кого не возникло вопросов и отрицательных эмоций.

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Криминал – не просто лутинг и шутинг, а целая сфера, в которой для начала требуется разобраться. Зачастую сам криминал представляет собой грамотно скоординированный план действий, который впоследствии либо даст выгоду персонажу, либо ничего. Но он также может быть весьма спонтанным, без особой подготовки. Подобные действия могут отправить твоего персонажа в тюрьму, а могут даже и убить его.

    Лучше всего это делать вместе с какой-то командой доверенных тебе людей, ибо так шансы достичь успеха всегда увеличиваются, но многие также допускают ошибки и при игре с друзьями, превращая ситуации в месиво, состоящее из нарушений правил сервера.

    Исход перестрелок

    Итак, если перестрелка все же началась, мы уже помним, что главное не выйти победителем, а создать хорошую ситуацию. Сделать это можно, придерживаясь небольших правил стрельбы:

    Shoot to kill (s2k) – стреляй, чтобы убить. Означает действие, направленное на убийство другого персонажа. Тут уже необходима четкая мотивация к убийству

    Shoot to hit (s2h) – стреляй, чтобы попасть. Означает действие, направленное на ранение другого персонажа, но не на его убийство

    Shoot to miss (s2m) – стреляй, чтобы промазать. Означает действие, направленное на стрельбу, которая заключается в том, чтобы промазывать по другому персонажу. Не имеет в себе цели убить и в основном создается для атмосферы боя

    Стоит придерживаться правил s2h, s2m для честной игры, но и при этих условиях возможно убить игрока, так что это не будет считаться чем-то нелогичным.

    От себя добавлю что практически никто не придерживается s2m.
    Удачи в игре!

  • Войти

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • Новый форум
  • Главная
  • Последние
  • Популярные
  • Случайные
  • Пользователи
  • Старый форум