Free kil

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
  • 1.Potato7161_66,Рамиесь Джонсон
    2.STEAM_0:1:755664602
    3.anay_67
    4.Джонни Фоузенд
    5.STEAM_0:1:804908926
    6.Неа
    7. 12:00 27.01.2024
    8.Я вижу как зелёный хантли выезжает с оверлеика и он меня таранит и я врезаюсь в дерево потом они убивают Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.
    А как он говорит что его таранили и значит я убью,место того чтобы взят в заложники)Да плюсом нарушили зз они убили немного не в оверлеике)
    9.Демка проверяещему
    10.угу

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • Я участник ситы Джонни Фоузенд. Рамиесь ты не рассказал всю ситуацию, я выхожу из афк и за мною сразу гонятся копы. Я их затаранил так что они почти перевернулись. Не отыграли копы боли но ладно. Я заезжаю в лес Мотеля, дабы их закружить и скрыться после чего муники открывают по мне огонь. Мы с моими напарниками по крайму заехали в лес оверлейка знали что по нам открывали огонь, были на готове к перестрелке. В итоге мы решили выехать из оверлейка и после я замечаю Рамиеся вылезаю из тачки. Вижу по рп что он прожимает кнопку паники и орет в рацию. За это и получил порцию выстрелов в его сторону. Потом мы скрылись. Я не вижу здесь нарушении так как я защищал свою жизнь. Потому что раньше по мне копы открывали огонь.

  • Тем более я не понимаю на что жалоба, если он отыграл так как будто его перс не умер.

  • @Antoxalepexa2281213 Ты мне попал в ноги как я бы умер?

  • Так в чем смысл твоей жалобы тогда? У меня была весомая причина по мне муники открывали огонь. И дабы уйти я решил убить тебя тем более ты разговаривал в рацию.

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • P p0wer выбрал решение
  • P p0wer закрывает тему
  • P p0wer делает ссылку на эту тему

Похожие темы

  • Жалоба на игроков

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    1 Лайки
    2 Посты
    54 Показы

    Оба игрока получили перманентные блокировки

  • Жалоба на лидерка ФК+НПЗИК

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    26
    0 Лайки
    26 Посты
    858 Показы

    Привет! Извиняюсь за излишне долгий ответ на жалобу.

    Если кратко и по факту - убийство было выполнено по делу, вы сами нарвались на ситуацию, началась драка, в ходе которой неожиданно (кто бы сомневался) из куртки достался топор, с какой точно целью - неясно. Вы так же, в неком роде, нарушили правило НРП (ПГ), имея явно большие мотивы чем запугать и т.д. возле полицейского участка кого-либо топором. Убийство имеет место быть, но, вообще, лучше было просто запугать/ранить игрока, нежели сразу убивать его, но, в то же время, игрок даже не смотря на оружие пошел в отчаянный бой, погибнув в его результате.

    То, что игрок использует само оружие в подобной ситуации - максимально спорный момент. Почему нельзя было вызвать/позвать полицейских, находясь рядом с ПД неясно, видимо, не по пацанским законам “стучать” на кого-либо, но доставать нелегальное оружие с перебитыми серийными номерами, видимо являлось лучшей задумкой в голове убийцы. Не смотря на это, игрок поступил неверно и действия были выполнены на горячую голову, что, в итоговом и верном рассмотрении - так же является нарушением правила НРП, так и НППИЗК, поскольку стрельба возле ПД в подобной ситуации не подходит под “расширенные” возможности фракции, а уж тем более - неодобренной (ПГ, НППИЗК).

    Частично одобрено, с игроком фракции будет проведена внутренняя работа внутри фракции с его лидером и мной, ситуация уходит в откат вследствии нарушений с двух сторон. Все могут написать заявку на восстановление внутриигровых предметов, что были потеряны вследствии/в ходе ситуации.

  • ПГ пацан

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    216 Показы

    Привет, из-за того, что игрок сделал это не специально, ситуацию откатим. Ты можешь вернуть потерянное в разделе заявок на возврат.
    Описание

  • Возврат юсп-с мэн

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    30 Показы

    Увидел,

    Log report generated 25 Aug, 17:15:55 [21 Aug, 19:20:51] Айболат Сулейменов (STEAM_0:1:558905938, Гражданин) scared Дмитрий Петров (STEAM_0:1:596014172, Гражданин) with USP-S. Police online: 8 [21 Aug, 19:31:54] Player connected: Reyna (STEAM_0:1:558905938) Participants: STEAM_0:1:558905938, STEAM_0:1:596014172

    вернул пистолет и две пачки патрон (не указал кол-во).

  • Сервер ты мой краш

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    45 Показы

    Выдал в хранилище, @BELT-0.