Ну я тут за, сделать отдельный чат, который тоже можно будет отключить, но и чтобы туда только писали РП-ПМ, либо что-то подобное. Так я постоянно гоняю с оффнутым ООС чатом, а если и включаю, то просто отписать РП ПМ или с кем-то пообщаться, на деле очень не удобно.
Персональные предметы
- 
							
							
							
							
ну с пивком потянет ладно . за 
- 
							
							
							
							
За! Интересная и нужная вещь. 
- 
							
							
							
							
@Kustik согласен 
- 
							
							
							
							
За, можно будет реализовать удостоверения сотрудникам, жетоны и удостоверения полицейским, например, указав срок действия, или что-то подобное. Очень полезно, за обеими руками, и ноги подниму. 
- 
							
							
							
							
За! Думаю можно будет реализовать систему IDC или всяких жетонов для ребят которые не верят в IC что человек напротив детектив.) 
- 
							
							
							
							
- 
							
							
							
							
Я ОБХОДЧИК, Я ЗА! 
- 
							
							
							
							
Если только для ивент предметов. 
- 
							
							
							
							
пиздец) удостоверения и так присутствуют на сервере с добавления их на сервер в конце 20 года для детективки дпд их так и не удаляли, просто забыли 
- 
							
							
							
							
Честно, не вижу смысла добавлять эту фичу, это то же самое что и закрепка, но её нельзя передавать другим игрокам. 
- 
							
							
							
							
@zeeke в этом и смысл персонального предмета, о том что это скрепка но для одного игрока я упоминал. Он необходим только для одного игрока, в отличии от скрепки, которую можно спокойно продать, персональные предметы может использовать только их владелец 
- 
							
							
							
							
под пиво пойдет 
- 
							
							
							
							
если выдадут на ган то за 
- 
							
							
							
							
Думаю в этом и смысл геймплея на сервере что нету чего то прикреплённого к аккаунту, есть скрепка и предметы без скрепки, все это первое, второе это узко направленные будут предметы на определенные ситуации после которых скорее всего будут занимать место, и третье они не будут иметь ценности, только для самого игрока как знак что он что-то заслужил или получил. Тем более показать то их и не выйдет 
- 
							
							
							
							
breeeed 
- 
							
							
							
							
@ПоНчИк-0 Я против. Уже есть предметы со скрепкой, которые не выпадают и нельзя украсть. Еще одни такие же создавать без возможности передачи - бред. Режим строиться на взаимодействии игроков друг с другом, соответственно какая-то система передачи должна быть. 
 Если такие предметы будут выдаваться для какой-то локалки, то потом они просто мертвым грузом будут лежать и заполнять хран
 Короче крайне осуждаю, скрепки вполне хватает
- 
							
							
							
							
Да, то что нам нужна для обычной игры за цивила, за. 
- 
							
							
							
							
Не знаю даже. Обычно вещи со скрепкой и так не отнимешь никак, потому добавлять это особо незачем. 
- 
							
							
							
							
я согласен челог можешь добавить 
- 
							
							
							
							
Персональные предметы специально сделаны для одного игрока, у них основная цель: использование одним игроком. Понятно дело предметы с скрепкой никто не отберет, но персональные предметы выполняет доп. функцию - невозможность передать/продать. Эти спец предметы могут быть использованы в качестве предметов для заданий, или особенный аксессуар, который выдали специально этому игроку за что либо, и такой предмет может быть только у него. Это подчеркивает уникальность таких предметов, ведь их нельзя купить, их можно только получить. Таких предметов будет очень мало, они будут выдаваться довольно редко, и скорее всего за особые действия. Я бы давал топ 10 Добродеям уникальный аксессуар, который будет доступен исключительно Добродеям, и все будут знать, почему у человека этот предмет и что это за человек. Это может подчеркивать значимость игрока. Другое возможное применение - механики заданий. Ну к примеру нужно игроку выдать ключ от ящика, который расчитан только для этого игрока (это может быть какое-то задание). И что-бы этот ящик не мог открыть другой игрок, тут и будет полезен персональный предмет. Задание можно отложить, ключ закинуть и вернуться к в нужное тебе время. В целом механика кажется серьезной, она вводит значительные изменения, но на самом деле это такая незначимая фигулина, что даже предложение можно было не оформлять, а просто добавить  
Похожие темы
- 
		
		
		
		
		
		RP-PMНе решенные Предложения
- 
		
		
		
		
		
		Добавление камханта.Не решенные Предложения
- 
		
		
		
		
		
		Бравери-15.Не решенные Предложения
- 
		
		
		
		
		
		Убрать выбивания оружия с рук.Не решенные Предложения
- 
		
		
		
		
		
		Торговые автоматыЗакрыта Решенные Предложения
 


























