@GG-ne-budet Предлагалось ранее, но не решено, там 70-80 вроде за и против 60 50 ±
P.S. посмотрел предложение, 60 за, 30 против.
@GGPlayBOY а теперь пойми, что это ненужная механика. Хочешь играть серийник - играй серийник, зачем тебе механики? Для хорошего РП нужны навыкы, механики тебе ничего не дадут.
@k3koffer ЧТО? При чем тут “Чат - тоже механика”? Ты задумайся, что хорошим игрокам не нужны механики для додумывания ситуаций. Любая лишняя строчка кода может легко нагрузить и так умирающий движок. У нас проблемы с кешом, проблемы с оптимизацией, а вам нужна баллистическая экспертиза?
Сейчас всем игрокам WCME и ДПД/полиции спокойно показывается из какого ствола был убит человек. Если и добавлять механику, то тут надо менять механику анализатора, чтобы тот выводил калибр и зоны поражения.
@Kustik на трупе отображаются с какого оружия был убит игрок?
Или вечно надо писать /OOC кто пристрелил парня на франклине отпиши в пм.
Данная механика только упрастит отыгровки.
добавлю, у 2-х глок 17 с разными серийниками патрон будет одинаковый… Считаю что механику надо как-либо перерабатывать, а лучше просто через // спросить кто стрелял и при помощи /it и /me отыграть экспертизу
@GGPlayBOY да, полиция и коронеры видят, с чего был убит человек.
@GIGABEBRA Этим всем и занимаются коронеры. Нам видно много информации, поэтому мы тщательно все отыгрываем. Сотрудники знают как и почему надо отыгрывать экспертизы.
@Coroner-with-standarts-0 а окей.
Кстати где на форуме можно подать заявку на корнера?
@Kustik Ага, давайте вообще никаких систем добавлять не будем, потому что “лишний механ”. Зачем нам механ оружие, если можно его отыграть? Зачем нам вообще какой-либо геймплэй? Давайте просто чат для отыгровок оставим и все.
Ненавижу это оправдание “лишний механ”, можно было столько классных систем сделать если бы не “лишний механ”.
@алешакровосос ахахахахахах
Хорошо подметил.
Даже если большая часть проголосует за это, никто не будет это делать, это лишняя механика сервере которая будет мешать игре через классические /me и /it или /pit.
Наиграете достаточно времени на этом проекте - вы поймёте мои слова и о чём я.
@Skumbri сколько ты отыграл,чтоб осознать
@Skumbri как писать ```
Да как вы пмшите болшими буквами
@GGPlayBOY как
@GGPlayBOY # Heading 1 а ну ка
@Kustik А если чат выключить, то сможешь продолжать “хороший рп”? Это ведь тоже механ.
@Kustik кто такой “у нас” и кто такие “вам”. Мы вроде бы на одном сервере играем, не нужно себя ассоциировать с командой разработки и, особенно, делать вид, что ты в чём-то разбираешься, если это не так. Выученная беспомощность, сопровождающаяся фразами про “умирающий движок” и “оптимизацию” уже заебала если честно. Механики только дополняют рп процесс, делая его более увлекательным и, если их можно реализовывать, то разработчики должны этим заниматься(конечно, если у них нет более важной работы или перед ними не стоит задача развития сервера). Не каждая строчка кода может легко нагрузить и так умирающий движок, как ты говоришь. Есть определённые вещи, которые нагружают сервер, названия этих вещей известны. Проблемы с оптимизацией и кешом тут никак не стоят наравне с баллистической экспертизой. Я бы еще понял, если бы ты отписал что-то подобное в посте про предложение добавить новый пак пропов или еще что-то, вот это действительно еще больше бы нагрузило кеш.
лишний механ точка.
@Kustik по такой логике давайте нахуй уберем тачки и будем играть как мы на бугати гоняем или убрать нахуй оружие и говорить всем лечь на пол и при перестрелке отыгрывать все команды в пит ми ит и тд.
Это уже не дбг это уже какой то Платтсбург.
Кустик я кончено понимаю что рп вся хуйня, но интересные механики на сервак не мешало бы добавить)
Похожие темы