gawe

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
  • 1.Твой ник, а также основное имя твоего персонажа Карл Стеффан
    2.Твой SteamID (узнать его можно здесь) STEAM_0:0:545357175
    3.Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) kemi#6634
    4.Имя персонажа нарушителя Мартин Ганс
    5.SteamID или ник нарушителя (если имеются) STEAM_0:1:481667319
    6.Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню) нет
    7.Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) 13:42
    8.Описание ситуации Заметил у человека киллрум, и явное НПС. Когда я попытался ему это сказать, он даже не попытался это устранить, как будто сам не видет тут киллрум.
    9.Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда)
    https://www.youtube.com/watch?v=tAk57TY2doE
    Описание
    //////
    Описание
    Описание
    10.Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? Да

  • Привет. 🪖


    Лично поговорил с игроком на сервере и показал ему ошибки в постройке. Как такового киллрума, кроме как узкого коридора меж двумя двери - нет, поэтому игрок пообещал все исправить. Тебе же на будущее скажу, чтобы было меньше агрессии в их сторону и не было никакого /душева/, старайтесь все обсуждать мирно.


    Вердикт:

    Одобрено, с игроком поговорил лично.

  • Это сообщение удалено!
  • На рассмотрении

  • На просьбу объяснений я слышал только “Как будто сам не видеш” и “я щас у админа спрошу”, киллрума я в постройке не вижу, двери с прозрачностью альфа были настроены дабы не было затемнений. Кнопка открывала храны.
    Если ты бегаешь за призрака дабы найти чужие нарушения что никак не влияло на геймплей - стоит задуматься.

  • Да, да спасибо. Кнопка спрятанная за метр от стены закрывающая храны, и двери в которые ты войдешь и не будет знать что за ними. Проём между двумя дверьми тоже не киллрум? В реальной жизни такие-же делают? За 700+ часов ты не научился строить что-ли?

  • Привет. 🪖


    Лично поговорил с игроком на сервере и показал ему ошибки в постройке. Как такового киллрума, кроме как узкого коридора меж двумя двери - нет, поэтому игрок пообещал все исправить. Тебе же на будущее скажу, чтобы было меньше агрессии в их сторону и не было никакого /душева/, старайтесь все обсуждать мирно.


    Вердикт:

    Одобрено, с игроком поговорил лично.

  • miroM miro выбрал решение
  • miroM miro закрывает тему

Похожие темы

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    343 Показы

    На этот раз верну

  • Возможный обход

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    117 Показы

    Вновь здравствуй @Краймерок-0 ! На счет данного игрока:
    Я наблюдал за ним в игре, беседовал с ним в админ руме. Новичок как новичок. Нечего подозрительного в тот момент я не заметил. Просмотрев большую часть логов с ним, я не заметил нечего странного и подозрительного, чтоб обвинять его в обходе. Однако я учту твои слова и чуть больше уделю времени на слежку над этим игроком.
    (По вопросам жалобы, в лс форума)

  • Краймер сбежал от зевак на муниках

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    7
    -1 Лайки
    7 Посты
    187 Показы

    Привет!

    Игрок Ллойд Браун нарушил правило PG.
    Будучи раненным резко встал и побежал прыгать с балкона, без какого-либо страха и ничего не опасаясь.
    К тому же спокойно можно понять что человек это сделал для ухода с ситуации, чтобы потом не сесть в тюрьму, но это нарушение приплетать не буду.

    По итогу:
    Игрок Ллойд Браун получит вотч-лист за нарушение правила PG.

    Одобрено.

  • Двойной Фрикилл

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    2 Лайки
    5 Посты
    239 Показы

    Рассмотрел жалобу, выношу вердикт. 🪖

    По своей сути убийство здесь можно было полностью избежать. Понятно, что они тебе угрожали до этого, но какой смысл убивать их? Была возможность позвонить в полицию, в этом я уверен. Можно было легко доложить о них. Если же такой вариант почему то не рассматривается, то можно было обойтись их ранением, не доводя до убийства, сразу же скрыться с Бравери, а не забегать внутрь него. Убийство рассматривается лишь в последнюю очередь, когда других вариантов уже точно нет (бывают исключения для криминальных формирований и так далее).

    Здесь нарушено правило FreeKill, ибо в данной ситуации можно было обойтись и без убийств прямо на улице, а затем и перестрелкой с офицерами.

    Вердикт:

    Одобрено. Игрок будет под наблюдением администрации.

    Можно оформить заявку на возврат.

  • Возврат снова

    Закрыта Решенные На возврат
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    87 Показы

    Увидел,

    Log report generated 5 Feb, 4:39:24 [4 Feb, 18:34:29] Итан Брендон (STEAM_0:1:459686940, Гражданин) (inventory) was killed by Винсент Леонард Прайс (STEAM_0:1:485020597, Офицер полиции) with Glock 17. Police online: 9 Participants: STEAM_0:1:459686940, STEAM_0:1:485020597

    Брюки
     2575 x Деньги
    Руки
    Куртка
     1 x P228
    Вернул вещи лично в игре