gawe

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
  • 1.Твой ник, а также основное имя твоего персонажа Карл Стеффан
    2.Твой SteamID (узнать его можно здесь) STEAM_0:0:545357175
    3.Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) kemi#6634
    4.Имя персонажа нарушителя Мартин Ганс
    5.SteamID или ник нарушителя (если имеются) STEAM_0:1:481667319
    6.Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню) нет
    7.Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) 13:42
    8.Описание ситуации Заметил у человека киллрум, и явное НПС. Когда я попытался ему это сказать, он даже не попытался это устранить, как будто сам не видет тут киллрум.
    9.Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда)
    https://www.youtube.com/watch?v=tAk57TY2doE
    Описание
    //////
    Описание
    Описание
    10.Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? Да

  • Привет. 🪖


    Лично поговорил с игроком на сервере и показал ему ошибки в постройке. Как такового киллрума, кроме как узкого коридора меж двумя двери - нет, поэтому игрок пообещал все исправить. Тебе же на будущее скажу, чтобы было меньше агрессии в их сторону и не было никакого /душева/, старайтесь все обсуждать мирно.


    Вердикт:

    Одобрено, с игроком поговорил лично.

  • Это сообщение удалено!
  • На рассмотрении

  • На просьбу объяснений я слышал только “Как будто сам не видеш” и “я щас у админа спрошу”, киллрума я в постройке не вижу, двери с прозрачностью альфа были настроены дабы не было затемнений. Кнопка открывала храны.
    Если ты бегаешь за призрака дабы найти чужие нарушения что никак не влияло на геймплей - стоит задуматься.

  • Да, да спасибо. Кнопка спрятанная за метр от стены закрывающая храны, и двери в которые ты войдешь и не будет знать что за ними. Проём между двумя дверьми тоже не киллрум? В реальной жизни такие-же делают? За 700+ часов ты не научился строить что-ли?

  • Привет. 🪖


    Лично поговорил с игроком на сервере и показал ему ошибки в постройке. Как такового киллрума, кроме как узкого коридора меж двумя двери - нет, поэтому игрок пообещал все исправить. Тебе же на будущее скажу, чтобы было меньше агрессии в их сторону и не было никакого /душева/, старайтесь все обсуждать мирно.


    Вердикт:

    Одобрено, с игроком поговорил лично.

  • miroM miro выбрал решение
  • miroM miro закрывает тему

Похожие темы

  • Пропажа предметов после возрождения.

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    81 Показы

    Одобрено. Вижу по логам что ты надевал перед смертью, после будучи мертвым тебя кикнуло за АФК.
    Последующих взаимодействий с шапкой, очками и пуховиком не нашел, из чего вывод - пропали. Верну в хранилище

    Log report generated 17 Feb, 18:20:20 [10 Feb, 18:35:21] Дмитрий Расколов (Гражданин) equipped mask Спортивные очки [10 Feb, 18:35:21] Дмитрий Расколов (Гражданин) equipped mask Шапка-бини [10 Feb, 18:35:21] Дмитрий Расколов (Гражданин) put on Черный пуховик (мужской) [10 Feb, 20:29:25] Дмитрий Расколов (Гражданин) (inventory) was killed by Патрик Гриффин (Гражданин) with Glock. Police online: 9 [10 Feb, 21:04:09] Player disconnected: Дмитрий Расколов (Гражданин), AFK [10 Feb, 21:21:00] Player connected: nanomachines, son Participants: STEAM_0:0:548815271, STEAM_0:1:179663530
  • во зв ра т

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    252 Показы

    в хран все вернул.

  • Массовые нарушения

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    10
    0 Лайки
    10 Посты
    408 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    Было инициировано преследование за премьером четверых подозреваемых, спустя какое-то время те решили, заехать в город, но решили не продолжать погоню, а остановиться на Рузвельте, из-за чего ситуация казалось-бы перешла в долгое противостояние забаррикадировавшихся подозреваемых и полиции, но…

    А теперь к нарушениям :

    Игрок Асаад Хинтон(STEAM_0:1:558930013) решил пройти через дверь с заранее убранной колизией. Тем самым нарушив правило Mehan.

    Игрок Вильгельм Де Кок(STEAM_0:0:425635100) решил пройти через дверь с заранее убранной колизией. Тем самым нарушив правило Mehan.

    Игрок Карл Галлагер(STEAM_0:0:208223742) решил пройти через дверь с заранее убранной колизией. Тем самым нарушив правило Mehan.

    Игрок Эдди Скотт(STEAM_0:1:428887002) решил пройти через дверь с заранее убранной колизией. Тем самым нарушив правило Mehan.

    Mehan — злоупотребление возможностями игрового движка без должной отыгровки.

    Вышеописанные действия показаны на демонстрации

    Игрок Вильгельм Де Кок(STEAM_0:0:425635100) решил скрыться со своими подельниками в своем-же помещении, буквально загоняя себя в ловушку. Тем самым нарушив правило NonRP.

    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.

    Log report generated 26 Nov, 16:04:20 [26 Nov, 5:36:28] Вильгельм Де Кок spawned prop: prop_physics Participants: STEAM_0:0:425635100

    [-10741 -13477 81]{0 114 0}

    Игрок Вильгельм Де Кок(STEAM_0:0:425635100) решил сделать ситуацию максимально несерьезной, своими звуками в микрофон. Тем самым нарушив правило NonRP(FunGame)

    Под нелогичным поведением (NonRP) могут пониматься действия, нацеленные на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной или испортить её подобным поведением (FunGame).

    Показано на демонстрации

    Вердикт :

    Игрок Вильгельм Де Кок(STEAM_0:0:425635100) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на один месяц, за нарушение правил Mehan(Прошел сквозь дверь с заранее убранной коллизией) NonRP(Решил продолжить ситуацию ) FunGame(Воспроизводил странные звуки в микрофон во время активной ситы)

    Игроки Асаад Хинтон(STEAM_0:1:558930013), Карл Галлагер(STEAM_0:0:208223742), Эдди Скотт(STEAM_0:1:428887002) получат наказание в виде внутриигровой блокировки на одну неделю, за нарушение правила Mehan(Прошел сквозь дверь с заранее убранной коллизией)

    Итог : В жалобе Одобрено. Наказание будет выдано.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Маска возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    73 Показы

    Вернул кепку в хранилище.

  • Две ситуации за одну ЖБ.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    243 Показы

    Жалоба разобрана. 🪖

    |-Первая Ситуация-|

    Не очень понятен мотив твоего убийства, зачем было тебя убивать? Ты был безоружен, а следовательно в этом смысла нет, было создано лишь больше проблем.

    Log report generated 9 Jan, 16:49:14 [4 Jan, 20:51:12] Максим Чудновский (STEAM_0:1:486174331, Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Том Харрисон (STEAM_0:1:75724816, Гражданин, P228) with P228. Police online: 8 Participants: STEAM_0:1:486174331, STEAM_0:1:75724816

    Том Харрисон нарушил FreeKill.

    Насчет взламывания хранилище и использования предметов из него у Остина и Ллойда. Это нарушение правила mehan, хранилище трогать вообще нельзя во время активных ситуаций, даже если будут отыгровки, взламывать его и доставать от туда вещи во время ситуации - запрещено.

    |-Вторая Ситуация-|

    Майкл Ло, как я понял, решил забрать оружие после перестрелки. Это не является очень разумным решением, стоило сбежать с места преступления как можно скорее. Это нелогичное поведение (NonRP).

    Автор жалобы достал оружие из своей машины, но не из хранилища. Поэтому нарушение правила mehan - нет.

    Вердикт:

    Подведем итог 🪖
    Остин Джонсон - Mehan
    Ллойд Райт - Mehan
    Том Харрисон - FreeKill
    Майкл Ло - NonRP

    Все игроки перечисленные выше будет под наблюдением администрации.
    Одобрено. Заявку на возврат можно написать только по первой ситуации!

    UPD: Майкл Ло заблокирован на два месяца за повторное нарушение правила NonRP (Лутинг).