баг доброграда который привел к потери костюма

Закрыта Решенные На возврат
    1. Абай Алибаев.
    2. STEAM_0:1:696665818.
    3. C0braTraffic#4164.
    4. Костюм на персонаже в видео.
    5. 18.40 где-то.
    6. Из-за непонятного бага я не мог сменить свою внешность на азиатскую, пробуя несколько раз это сделать, в один момент я решил снять костюм, он остался у меня в руках и пропал
    7. https://youtu.be/85OckHLA270. Возможно логи, можете проверить мой инвентарь, схрон, костюма нет, так же проверить лог передачи - я никому его не отдавал. На видео видно как я пытаюсь стать азиатом.
    8. Да.
  • Привет, одобрено. Верну в хран оба костюма (бежевый и красно-синий). По логам я вижу что ты выбросил костюм, и он был подобран другим игроком.
    Предметы не выпадают после смерти, их нельзя украсть из хранилища и в ролевой ситуации.
    Но, по всей видимости и сопоставив позиции логов, он выпал у тебя не по твоей вине а при смене персонажа.

    Log report generated 27 May, 21:18:34
    
    [25 May, 18:34:00] Абай Алибаев (Местный) put on Бежевая спортивка
    [25 May, 18:35:22] Абай Алибаев (Местный) put on Бежевая спортивка
    [25 May, 18:38:52] Абай Алибаев (Местный) dropped [1xБежевая спортивка] from [Абай Алибаев's Руки]
    [25 May, 18:39:07] Абрам Заидман (Местный) picked up [1xБежевая спортивка] dropped by Абай Алибаев (Местный)
    
    Participants: STEAM_0:1:696665818, STEAM_0:0:92572290
    

    Также здесь - ты умер, но после этого никто не подбирал этот костюм, и сам ты его не надевал, и возвращен он тебе не был.

    Log report generated 27 May, 21:24:56
    
    [25 May, 20:57:21] Абай Алибаев (Местный) used [1xКрасно-синяя спортивка] from Абай Алибаев's Куртка
    [25 May, 22:02:10] Абай Алибаев (Офицер DPD) (inventory) was killed by Маркус Ганс (Гражданин) with Glock. Police online: 7
    
    Participants: STEAM_0:1:696665818, STEAM_0:1:436810895
    
  • Прикрепляю скриншот, на текущей момент - я стал азиатом, но потерял костюм.
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2980477876

    Все бы ничего, отдавал кровные шекаля за сет из 6 костюмов которые в итоге привели к багу)


    Дополню сюда. 22:00 умер в костюме, “не выпадаемый” костюм не вернулся, очень много багов связанных с ним.
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2980553703

  • Это сообщение удалено!
  • Привет, одобрено. Верну в хран оба костюма (бежевый и красно-синий). По логам я вижу что ты выбросил костюм, и он был подобран другим игроком.
    Предметы не выпадают после смерти, их нельзя украсть из хранилища и в ролевой ситуации.
    Но, по всей видимости и сопоставив позиции логов, он выпал у тебя не по твоей вине а при смене персонажа.

    Log report generated 27 May, 21:18:34
    
    [25 May, 18:34:00] Абай Алибаев (Местный) put on Бежевая спортивка
    [25 May, 18:35:22] Абай Алибаев (Местный) put on Бежевая спортивка
    [25 May, 18:38:52] Абай Алибаев (Местный) dropped [1xБежевая спортивка] from [Абай Алибаев's Руки]
    [25 May, 18:39:07] Абрам Заидман (Местный) picked up [1xБежевая спортивка] dropped by Абай Алибаев (Местный)
    
    Participants: STEAM_0:1:696665818, STEAM_0:0:92572290
    

    Также здесь - ты умер, но после этого никто не подбирал этот костюм, и сам ты его не надевал, и возвращен он тебе не был.

    Log report generated 27 May, 21:24:56
    
    [25 May, 20:57:21] Абай Алибаев (Местный) used [1xКрасно-синяя спортивка] from Абай Алибаев's Куртка
    [25 May, 22:02:10] Абай Алибаев (Офицер DPD) (inventory) was killed by Маркус Ганс (Гражданин) with Glock. Police online: 7
    
    Participants: STEAM_0:1:696665818, STEAM_0:1:436810895
    
  • P p0wer выбрал решение
  • P p0wer закрывает тему

Похожие темы

  • Убить заложника просто так и ливнуть, да за просто.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    152 Показы
    Вновь приветствую ☕ Итак к жалобе :

    Спокойно прогуливаясь по улице ты был остановлен игроком, немного пообщавшись тот решил, что это самое лучшее время для ограбление, заведя тебя за собой, тот решил взять тебя в заложники, но как только прибыла полиция он куда-то ушел, далее вновь придя и не продолжив ситуацию продолжил играть.

    А теперь к нарушениям :

    Игрок Джей Трентон(STEAM_0:1:584038642) решил убить заложника, что не сопротивляясь смотрел сугубо в стену. Тем самым нарушив правило FK.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Log report generated 10 Jan, 15:38:44 [8 Jan, 18:02:01] Локи Джонсон (Гражданин) (inventory) was killed by Джей Трентон (Гражданин) with Glock. Police online: 9 Participants: STEAM_0:0:215671219, STEAM_0:1:584038642

    Игрок Джей Трентон(STEAM_0:1:584038642) сразу после убийства решил выйти с сервера во время активной ситуации. Тем самым нарушив правило NonRP.

    ***Перед выходом из игры стоит убедиться в окончании ролевого взаимодействия с твоим персонажем, задав вопрос в глобальный ООС-чат, для ясности уточнив в каких ситуациях персонаж участвовал в последнее время // [текст-сообщения]. ***

    Log report generated 10 Jan, 15:40:37 [8 Jan, 18:02:09] Player disconnected: Джей Трентон (Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:1:584038642

    Игрок Джей Трентон(STEAM_0:1:584038642) несколько обождав после своего перезахода решил вернуться на место убийства и забрать все вещи из тела жертвы. Тем самым нарушив правило NonRP.

    Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    Log report generated 10 Jan, 15:44:28 [8 Jan, 18:20:54] Джей Трентон (Гражданин) searched Труп - Локи Джонсон. Police online: 10 Participants: STEAM_0:1:584038642 Вердикт :

    Игрок Джей Трентон(STEAM_0:1:584038642) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на 30 дней, за нарушение правил NonRPx2(Лив, лут тела сразу после перезахода), FK(Убийство без причины).

    Итог : В жалобе Одобрено. Наказание будет выдано.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Возврат вещей.

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    65 Показы

    Одобрено, я вернул в твое хранилище утерянные вещи.

  • Заявка на возврат после краша.

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    67 Показы

    Будет выдано.

    Логи:

    Log report generated 16 May, 21:44:52 #123953049 [14 May, 19:04:18] Броуф Келпмэн (STEAM_0:0:438757574, Гражданин) used [1xUMP45] from Броуф Келпмэн (STEAM_0:0:438757574)'s Куртка #123953729 [14 May, 19:10:11] Player connected: Dahs (STEAM_0:0:438757574) #123953981 [14 May, 19:11:18] Player disconnected: Dahs (STEAM_0:0:438757574), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:438757574
  • Жалоба на Габриэля Нортхана (Игра в свою сторону, НЛР)

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    1 Лайки
    6 Посты
    431 Показы

    @Kelphys, @gjpbnbdysq-xtk.

    Рассмотрел жалобу и доказательства от лица стороны нарушения.

    Разберём по порядку.
    Офицер (Габриэль Нортхан) принял попытку к остановке угнанного транспортного средства, с целью задержания подозреваемого в угоне лица. Указанное лицо не с первого раза подчинилось требованиям офицера, несмотря на то, что тот находился со служебным оружием в руках (игрок отыграл, что медленно выходит из машины (формально нарушений здесь нет)). В это время из города выехал чёрный в цвете Patriot, в котором находился автор данной жалобы. Он посчитал необходимым вмешаться в ситуацию, вместо того, чтобы преспокойно уехать на своём патриоте и не создавать для себя ситуацию с ещё большим сроком заключения, вместо этого он предпочёл достать оружие и убить офицера, аргументировав это тем, что мол “офицер вооружён, следовательно он будет стрелять и смысла заставлять его бросить оружие без стрельбы нет, лучше его застрелить, привлечь к этому внимание всей полиции, и всё ради какой-то непонятной машины стоимостью едва ли в миллион рублей”. Возникают закономерные вопросы: а) если увидел, почему не уехал, не подвергая свою жизнь опасности, поняв, что угон сорвался; б) почему решил убить офицера, вместо того, чтобы отобрать оружие, избить и скрыться.
    Следовательно в данной ситуации автор жалобы нарушил правила FK и NonRP:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды. Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    (мотив вмешаться и убить офицера конечно был, но очень слабый).

    Офицер же после своей смерти выждал положенное время, побегал призраком, после чего вновь заступил на смену и начал поездку с детективом, который выдвинулся на ситуацию с этими же игроками, а офицер, зная, что погибал, всё равно поехал с ним, аргументируя это как “приказ детектива, которого не мог ослушаться”. Налицо нарушение правила NLR:

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации. Не запрещено находиться возле места проведения этой ситуации за другого персонажа при условии, что не будет оказано какое-либо влияние на ее ход и исход, а также новый персонаж имеет информацию о местонахождении этого события.

    (офицер вполне мог отказаться принимать участие в ситуации, просто предупредив в /looc детектива, что он является участником этой ситуации и погиб на ней, но не сделал этого.

    Подведём итог:
    Габриэль Нортхан нарушил правило NLR, так как явился на ситуацию, в которой ранее получил PK. За это ему причитается watchlist, это мы уже обсудили с ним в Discord, его нарушение не настолько серьёзное.

    ТЫ, Адриан Мельник, мог бы вообще уехать, раз увидел, что кража не удалась и скрыться, а не начинать ситуацию, где убил офицера

    Убийство первой степени — это незаконное убийство человека с заранее обдуманным злым умыслом, совершенное с помощью яда, поджидания в засаде или любого другого преднамеренного действия. Или совершенное при совершении или попытке совершения поджога, побега, убийства, похищения, сексуального насилия, кражи со взломом или грабежа. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в убийстве первой степени и наказывается пожизненным сроком лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения;

    и создал себе проблем на пожизненное заключение, вместо:

    Угон автомобиля — действия лица, направленные на кражу транспортного средства, с или без применения силы, насилия, угрозы применения силы или насилия, или с запугиванием водителя и (или) пассажиров. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в угоне автомобиля и наказывается лишением свободы сроком до 6 лет.

    то есть смысла убивать офицера не было вовсе, ибо тяжесть заключения не превышает угрозы для жизни (следовательно остановка с целью вмешаться в ситуацию, я расценил как NonRP), а FK я учёл потому, что несмотря на то, что ```

    "Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда)"

    это не значит, что нужно было убить офицера. Если бы он повернулся и убил тебя, ты бы точно также подал жалобу и игрок бы получил наказание, а нарушать потому что ты подумал, будто он решит тебя убить - не оправдание нарушению.

    Итого: за NonRP ты получаешь вотчлист, а за FK - игровую блокировку сроком на неделю и запрет на игру криминальных ролей на две недели.
    Габриэль Нортхан получает watchlist за своё нарушение, а так же он будет наказан внутри фракции.

    Ты можешь обжаловать моё наказание в соответствующем разделе, предоставив существенные доказательства своей невиновности, а при отклонении - подать жалобу в другой соответствующий раздел или подать жалобу сразу.

  • Возврат с жалобы

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    113 Показы

    Вернул в хранилище.