Жалоба на Габриэля Нортхана (Игра в свою сторону, НЛР)

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Адриан Мельник
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:1:85932529
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) Kelphys#6919
    4. Имя персонажа нарушителя “Габриэль Нортхан”
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются) STEAM_0:0:419296552
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Нет
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) 23:40
    8. Описание ситуации:
      Угнал автомобиль (премьер), в него сел мой напарник. На выезде из города его остановил офицер, который увидел черный премьер, начал останавливать. Напарник и я были в банданах. Прижав его к обочине и начав целить оружие, офицер заставил моего друга выйти из авто. Я долго думать не стал, офицер не обратил на меня никакого внимания, и я просто застрелил его. Мы скрывалисиь в лесу, скинули авто, которое мы угнали, поселились у нашего знакомого и выждали около полу часа, как вдруг приехал детектив и дпд (один из которых и был Габриэль, которого раннее убили). По итогу, как оказалось, он приехал за нами, тк увидел чёрный патриот, о котором он сообщил другому полицейскому (с его же слов, ник полицейского - Улисс Холл) в /pit, не показав демки (нарушение Правила игры в свою сторону). Габриэль приехал к трейлер-парку, после чего в ходе перестрелки, убил меня и моего напарника - Маркус-а Смит-та.
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда) Есть демка.
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? Да, конечно.
  • @Kelphys, @gjpbnbdysq-xtk.

    Рассмотрел жалобу и доказательства от лица стороны нарушения.

    Разберём по порядку.
    Офицер (Габриэль Нортхан) принял попытку к остановке угнанного транспортного средства, с целью задержания подозреваемого в угоне лица. Указанное лицо не с первого раза подчинилось требованиям офицера, несмотря на то, что тот находился со служебным оружием в руках (игрок отыграл, что медленно выходит из машины (формально нарушений здесь нет)). В это время из города выехал чёрный в цвете Patriot, в котором находился автор данной жалобы. Он посчитал необходимым вмешаться в ситуацию, вместо того, чтобы преспокойно уехать на своём патриоте и не создавать для себя ситуацию с ещё большим сроком заключения, вместо этого он предпочёл достать оружие и убить офицера, аргументировав это тем, что мол “офицер вооружён, следовательно он будет стрелять и смысла заставлять его бросить оружие без стрельбы нет, лучше его застрелить, привлечь к этому внимание всей полиции, и всё ради какой-то непонятной машины стоимостью едва ли в миллион рублей”. Возникают закономерные вопросы: а) если увидел, почему не уехал, не подвергая свою жизнь опасности, поняв, что угон сорвался; б) почему решил убить офицера, вместо того, чтобы отобрать оружие, избить и скрыться.
    Следовательно в данной ситуации автор жалобы нарушил правила FK и NonRP:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. 
    
    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.
    Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.
    

    (мотив вмешаться и убить офицера конечно был, но очень слабый).

    Офицер же после своей смерти выждал положенное время, побегал призраком, после чего вновь заступил на смену и начал поездку с детективом, который выдвинулся на ситуацию с этими же игроками, а офицер, зная, что погибал, всё равно поехал с ним, аргументируя это как “приказ детектива, которого не мог ослушаться”. Налицо нарушение правила NLR:

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации.
    Не запрещено находиться возле места проведения этой ситуации за другого персонажа при условии, что не будет оказано какое-либо влияние на ее ход и исход, а также новый персонаж имеет информацию о местонахождении этого события.
    

    (офицер вполне мог отказаться принимать участие в ситуации, просто предупредив в /looc детектива, что он является участником этой ситуации и погиб на ней, но не сделал этого.

    Подведём итог:
    Габриэль Нортхан нарушил правило NLR, так как явился на ситуацию, в которой ранее получил PK. За это ему причитается watchlist, это мы уже обсудили с ним в Discord, его нарушение не настолько серьёзное.

    ТЫ, Адриан Мельник, мог бы вообще уехать, раз увидел, что кража не удалась и скрыться, а не начинать ситуацию, где убил офицера

     Убийство первой степени — это незаконное убийство человека с заранее обдуманным злым умыслом, совершенное с помощью яда, поджидания в засаде или любого другого преднамеренного действия. Или совершенное при совершении или попытке совершения поджога, побега, убийства, похищения, сексуального насилия, кражи со взломом или грабежа. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в убийстве первой степени и наказывается пожизненным сроком лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения;
    

    и создал себе проблем на пожизненное заключение, вместо:

    Угон автомобиля — действия лица, направленные на кражу транспортного средства, с или без применения силы, насилия, угрозы применения силы или насилия, или с запугиванием водителя и (или) пассажиров. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в угоне автомобиля и наказывается лишением свободы сроком до 6 лет.
    

    то есть смысла убивать офицера не было вовсе, ибо тяжесть заключения не превышает угрозы для жизни (следовательно остановка с целью вмешаться в ситуацию, я расценил как NonRP), а FK я учёл потому, что несмотря на то, что ```

    "Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда)"
    

    это не значит, что нужно было убить офицера. Если бы он повернулся и убил тебя, ты бы точно также подал жалобу и игрок бы получил наказание, а нарушать потому что ты подумал, будто он решит тебя убить - не оправдание нарушению.

    Итого: за NonRP ты получаешь вотчлист, а за FK - игровую блокировку сроком на неделю и запрет на игру криминальных ролей на две недели.
    Габриэль Нортхан получает watchlist за своё нарушение, а так же он будет наказан внутри фракции.

    Ты можешь обжаловать моё наказание в соответствующем разделе, предоставив существенные доказательства своей невиновности, а при отклонении - подать жалобу в другой соответствующий раздел или подать жалобу сразу.

  • Возвращение легендарного нытья. Рассматривая ситуацию, где я проводил остановку, даже не повышенного риска, что можно понять по моему положению. А пистолетом я угрожал, потому-что так вылилась ситуация. Вовсе подозреваю вас двоих в ВОИП-е, пусть и твой друг делал все медленно, никаких отыгровок телефона или еще чего не замечал. А направленного пистолета было достаточно, чтобы подъехать и застрелить копа, а не заставить сдаться, имея явно преимущество.

    То, что по итогу тебя пришли и покарали за стрельбу по офицеру полиции, когда ты оставил машину на которой совершал преступление прямо там, где ты остановился - вполне себе приемлемо и верно, и странно, что ты меня обвиняешь в игре в свою сторону, ведь видео-регистраторы на машинах полицейских есть и те в любом случае застали тебя и твою машину, а отыгрыш в пит, даже если бы я и соврал - был бы наказуем для меня баном.

    А в ситуацию после смерти я был вовлечен по вине другого игрока, который о произошедшем между нами, точно знать не мог. Возможно, тут есть НЛР, но он был нарушен для не нарушения логичной составляющей ситуации. Я не мог просто взять и убежать, когда детектив говорит, “вот сюда идем”.

    Вместо попытки компромисса или договоренности, ты пошел на форум ныть какие все плохие, а ты такой хороший. А все, что мешает твоей победе - нарушение правил сервера.

    скуренодпд
    
  • @gjpbnbdysq-xtk

    Друг, успокойся. Общайся адекватно, мы здесь чтобы решить ситуацию, а не полить друг друга каловыми массами. Прошу впредь фильтровать свою речь и вдумчиво, а не с пылу жару, писать текст, ведь твои слова “Возвращение легендарного нытья.” и почти весь последний абзац не имеют никакой смысловой нагрузки, и созданы, как я думаю, лишь для провокации.

    А насчет поиска компромисса - я от него отказался, ибо ты мне стал рассказывать про мое “нарушение фк”, само собой, после такого проще пойти на форум и все разрулить здесь. По крайней мере для меня. И на это я имею полное право. Ни разу еще до меня не доебывались за то, что я отказался в пользу ЖБ на форум, это ж надо…

    Теперь идем по фактам.

    Рассматривая ситуацию, где я проводил остановку, даже не повышенного риска, что можно понять по моему положению. А пистолетом я угрожал, потому-что так вылилась ситуация. Вовсе подозреваю вас двоих в ВОИП-е, пусть и твой друг делал все медленно, никаких отыгровок телефона или еще чего не замечал. А направленного пистолета было достаточно, чтобы подъехать и застрелить копа, а не заставить сдаться, имея явно преимущество.

    В общем-то, ты все сам сказал. Действительно, направленного боевого оружия достаточно для убийства - об этом свидетельствуют правила сервера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики.

    Ладно, отойдем от иронии. Обезоружить копа - вполне реальная задача, я с этим и не спорю. Но не в случае, когда у копа оружие в руках. Вряд-ли мы бы разыграли киношную сцену, как я эпично подхожу сзади и говорю “Положил ствол”. Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда). Угроза боевым оружием - одна из основных и достаточных причин для убийства, поэтому не вижу здесь своего нарушения. Прошу больше не возвращаться к этой теме, или создать отдельный топик, посвященный именно моему “ФК”, где мы его и обсудим.

    То, что по итогу тебя пришли и покарали за стрельбу по офицеру полиции, когда ты оставил машину на которой совершал преступление прямо там, где ты остановился - вполне себе приемлемо и верно…

    Я с этим и не спорю, меня волновало то, как другие полицейские узнали об этом. Не с точки зрения РП (там все понятно), а с точки зрения ООС и механ-составляющей.

    ты меня обвиняешь в игре в свою сторону, ведь видео-регистраторы на машинах полицейских есть и те в любом случае застали тебя и твою машину, а отыгрыш в пит, даже если бы я и соврал - был бы наказуем для меня баном.

    Это айси. Да, все действительно так, тут даже нет смысла спорить по поводу предварительных отыгровок (ведь ты, вроде как, на ДПДшнике был, там это по дефолту и не играется, насколько я знаю), но с точки зрения механа ты ОБЯЗАН был показать демку другому копу, это указано в правилах игры в свою сторону:

    Более подробно:
    Любые ролевые видеозаписи или фото нужно предоставлять в качестве реального ролика или скриншотов, так никто не сможет упрекнуть их автора в неправдивости;

    А твой товарищ, который и играл это с тобой, сказал, что ты лишь кинул отыгровку в /it:

    https://youtu.be/hD-rrNcv8H4

    А в ситуацию после смерти я был вовлечен по вине другого игрока, который о произошедшем между нами, точно знать не мог. Возможно, тут есть НЛР, но он был нарушен для не нарушения логичной составляющей ситуации. Я не мог просто взять и убежать, когда детектив говорит, “вот сюда идем”.

    Ты мог придумать все, что угодно, от плохого самочувствия, до прямого сообщения в /pm или /looc -чаты для того, чтобы сказать, что ты уже был задействован в данной сите и не имеешь права в дальнейшем принимать в ней участие (см. правило новой жизни):

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации.

  • Принял на рассмотрение. Вердикт через 3 дня.

  • Очень много воды.
    Насчет фк - если бы я повернулся и открыл огонь, это было бы нарушение ПГ, так что, считаю - особых причин для убийства не было.
    Ну и насчет НЛРа. По сути - возможно да, я его нарушил, но чтобы не рушить логическую составляющую(как я раньше сказал).
    Позже администратору покажу в лс доква на отыгровку в pit.

  • @Kelphys, @gjpbnbdysq-xtk.

    Рассмотрел жалобу и доказательства от лица стороны нарушения.

    Разберём по порядку.
    Офицер (Габриэль Нортхан) принял попытку к остановке угнанного транспортного средства, с целью задержания подозреваемого в угоне лица. Указанное лицо не с первого раза подчинилось требованиям офицера, несмотря на то, что тот находился со служебным оружием в руках (игрок отыграл, что медленно выходит из машины (формально нарушений здесь нет)). В это время из города выехал чёрный в цвете Patriot, в котором находился автор данной жалобы. Он посчитал необходимым вмешаться в ситуацию, вместо того, чтобы преспокойно уехать на своём патриоте и не создавать для себя ситуацию с ещё большим сроком заключения, вместо этого он предпочёл достать оружие и убить офицера, аргументировав это тем, что мол “офицер вооружён, следовательно он будет стрелять и смысла заставлять его бросить оружие без стрельбы нет, лучше его застрелить, привлечь к этому внимание всей полиции, и всё ради какой-то непонятной машины стоимостью едва ли в миллион рублей”. Возникают закономерные вопросы: а) если увидел, почему не уехал, не подвергая свою жизнь опасности, поняв, что угон сорвался; б) почему решил убить офицера, вместо того, чтобы отобрать оружие, избить и скрыться.
    Следовательно в данной ситуации автор жалобы нарушил правила FK и NonRP:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. 
    
    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.
    Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.
    

    (мотив вмешаться и убить офицера конечно был, но очень слабый).

    Офицер же после своей смерти выждал положенное время, побегал призраком, после чего вновь заступил на смену и начал поездку с детективом, который выдвинулся на ситуацию с этими же игроками, а офицер, зная, что погибал, всё равно поехал с ним, аргументируя это как “приказ детектива, которого не мог ослушаться”. Налицо нарушение правила NLR:

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации.
    Не запрещено находиться возле места проведения этой ситуации за другого персонажа при условии, что не будет оказано какое-либо влияние на ее ход и исход, а также новый персонаж имеет информацию о местонахождении этого события.
    

    (офицер вполне мог отказаться принимать участие в ситуации, просто предупредив в /looc детектива, что он является участником этой ситуации и погиб на ней, но не сделал этого.

    Подведём итог:
    Габриэль Нортхан нарушил правило NLR, так как явился на ситуацию, в которой ранее получил PK. За это ему причитается watchlist, это мы уже обсудили с ним в Discord, его нарушение не настолько серьёзное.

    ТЫ, Адриан Мельник, мог бы вообще уехать, раз увидел, что кража не удалась и скрыться, а не начинать ситуацию, где убил офицера

     Убийство первой степени — это незаконное убийство человека с заранее обдуманным злым умыслом, совершенное с помощью яда, поджидания в засаде или любого другого преднамеренного действия. Или совершенное при совершении или попытке совершения поджога, побега, убийства, похищения, сексуального насилия, кражи со взломом или грабежа. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в убийстве первой степени и наказывается пожизненным сроком лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения;
    

    и создал себе проблем на пожизненное заключение, вместо:

    Угон автомобиля — действия лица, направленные на кражу транспортного средства, с или без применения силы, насилия, угрозы применения силы или насилия, или с запугиванием водителя и (или) пассажиров. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в угоне автомобиля и наказывается лишением свободы сроком до 6 лет.
    

    то есть смысла убивать офицера не было вовсе, ибо тяжесть заключения не превышает угрозы для жизни (следовательно остановка с целью вмешаться в ситуацию, я расценил как NonRP), а FK я учёл потому, что несмотря на то, что ```

    "Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда)"
    

    это не значит, что нужно было убить офицера. Если бы он повернулся и убил тебя, ты бы точно также подал жалобу и игрок бы получил наказание, а нарушать потому что ты подумал, будто он решит тебя убить - не оправдание нарушению.

    Итого: за NonRP ты получаешь вотчлист, а за FK - игровую блокировку сроком на неделю и запрет на игру криминальных ролей на две недели.
    Габриэль Нортхан получает watchlist за своё нарушение, а так же он будет наказан внутри фракции.

    Ты можешь обжаловать моё наказание в соответствующем разделе, предоставив существенные доказательства своей невиновности, а при отклонении - подать жалобу в другой соответствующий раздел или подать жалобу сразу.

  • Bill BlackB Bill Black выбрал решение
  • Bill BlackB Bill Black закрывает тему

Похожие темы

  • Ночники

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    1 Лайки
    5 Посты
    159 Показы

    🐟 Приветствую,
    Что могу сказать по ситуации, исходя из того что я увидел в логах:
    1) НПИЗК
    “Во время отсутствия или малого числа полицейских на дежурстве действуют следующие ограничения на серьезные криминальные действия:
    В отсутствие полицейских на смене запрещено совершать серьезные криминальные действия: ситуации с незаконным применением оружия, ограбления, убийства, взлом дверей и прочих предметов и так далее;
    Подобные криминальные действия разрешается проводить, когда имеется минимум 2 полицейских на смене;
    Совершать ограбления/налеты/рейды крупного бизнеса можно лишь при наличии минимум 4 полицейских на смене;
    Если на момент непосредственного начала криминальной ситуации полицейских на смене было достаточно, а в процессе их количество по какой-либо причине сократилось, то ситуацию все равно можно продолжить;”

    Последний лог онлайна полиции:

    Log report generated 4 Dec, 13:48:44 [4 Dec, 2:47:50] Майер Амшель Ротшильд (STEAM_0:0:189016920, Мэр, Руки) (inventory) was killed by world. Police online: 1 Participants: STEAM_0:0:189016920

    Ваши “мувы”:

    Log report generated 4 Dec, 13:50:03 [4 Dec, 2:53:27] Фрэнсис Паттон (STEAM_0:1:30895250, Офицер DPD, M4A1) (inventory) was killed by Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742, Гражданин, MP5) with MP5. Police online: 1 Participants: STEAM_0:1:30895250, STEAM_0:0:208223742

    2) Mehan

    “Предметы и деньги, участвующие в ролевой ситуации, нельзя выставлять на продажу на рынке, класть в хранилище и на банковский счет, пока эта ситуация не закончится. Если не получается убедиться в ее окончании самостоятельно, тогда лучше уточнить это через /pm [“ролевое-имя”] [текст-сообщения] у ее участников, задать вопрос в глобальный ООС-чат // [текст-сообщения] или подождать одни игровые сутки (2 реальных часа) и только после этого убирать вещи в хранилище, а деньги зачислять на банковский счет.”

    Log report generated 4 Dec, 13:54:30 [4 Dec, 2:56:10] Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742, Гражданин, Руки) moved [1066xДеньги]: [Труп - Куртка (models/octo_dpd/male_09.mdl)]➞[Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742)'s Руки] [4 Dec, 2:56:13] Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742, Гражданин, Руки) moved [3800xДеньги]: [Труп - Брюки (models/octo_dpd/male_09.mdl)]➞[Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742)'s Руки] [4 Dec, 3:04:03] Player disconnected: Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742, Гражданин, Руки), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:208223742

    Онлайн полиции все еще один и он может продолжить вас искать что кстати вы и выделили у себя в ответе на форуме “Правило 24.2, 4 пункт гласит: “Если на момент непосредственного начала криминальной ситуации полицейских на смене было достаточно, а в процессе их количество по какой-либо причине сократилось, то ситуацию все равно можно продолжить;”
    Вы даже оба PM не отписали. Что является обязательным:

    "Перед выходом из игры стоит убедиться в окончании ролевого взаимодействия с твоим персонажем, задав вопрос в глобальный ООС-чат, для ясности уточнив в каких ситуациях персонаж участвовал в последнее время // [текст-сообщения].

    С момента отправки сообщения должно пройти не менее 2-х минут, в противном случае это будет являться выходом из игры для избежания ролевой ситуации, то есть LeaveRP"

    3) NRP
    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.
    1.1. Нарушение ролевой атмосферы
    Под нелогичным поведением (NonRP) могут пониматься действия, нацеленные на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной или испортить её подобным поведением (FunGame).

    Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    Во время вызова специализированных служб (полиция, скорая, пожарные, городские рабочие) также нельзя забывать о логике и адекватном поведении. Вызовы, которые содержат несерьезное содержание, могут являться нарушением правила NonRP.

    Log report generated 4 Dec, 14:03:35 [4 Dec, 2:51:51] Кристофер Смит (STEAM_0:1:521728889, Гражданин, Glock) called police under nickname "Кристофер Смит" and sent their pos to cops. Message text: ПОМОГИТЕ СТРЕЛЬБА ОН ТУТ ЕДИНСТВЕННЫЙ Participants: STEAM_0:1:521728889 Log report generated 4 Dec, 14:04:18 [4 Dec, 2:50:05] Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742, Гражданин, Руки) called police under nickname "(стационарный)" and sent their pos to cops. Message text: в доме стрелок Participants: STEAM_0:0:208223742

    Ваши действия ничем не подкреплены, лишь желанием пошутаться и поприкалываться:

    Log report generated 4 Dec, 14:05:01 [4 Dec, 2:47:50] Кристофер Смит (STEAM_0:1:521728889, Гражданин) successfully executed chat command: /looc давай тогда рил вызовем ипостреляем Participants: STEAM_0:1:521728889

    Вердикт:

    Нарушители получают блокировку игр на сервере:
    Кристофер Смит (STEAM_0:1:521728889) - 4 дня (НПИЗК, Leave, NRP)
    Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742) - 7 дней (НПИЗК, MEHAN, Leave, NRP)

    вопросы, жалобы, предложения, заявления ко мне, в лс форума

  • Obhod kill, padla

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    47 Показы

    одобрено верну

    Брюки
     6 x Пластырь
     8200 x Деньги
    Куртка
     1 x Пицца Вулкано
     1 x Пицца Вулкано
     1 x Пицца Вулкано
     1 x Пицца Вулкано
     4 x Загадочная конфета
     1 x Лазанья
     1 x Лазанья
     1 x Лазанья

  • Возврат

    Закрыта На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    72 Показы

    Выдам в хран.

  • Кто поживает на дне океана?

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    67 Показы

    Вернул вещи лично в руки.

  • Переход на старый хост без предупреждения.

    Закрыта Решенные На возврат
    7
    0 Лайки
    7 Посты
    183 Показы

    Вернул вещи в хранилище.