Отклонено.
АЗС Dobrograd Fuel
-
Выглядит неплохо, как раз именно таких магазинчиков и не хватает. Помню как различные новички, а так-же администрация делала 24/7 в Загородной АЗС, дак было приятно заехать и купить бургер с пачкой сигарет. Можно сделать неплохое взаимодействие с игроками: Оплата бензина на кассе, сами же работники и машину заправят, а ты уже в конце своих покупок и расплачивайся за бензин.
-
Классный дубликат, но пустой черный цвет пола ОЧЕНЬ не очень.
-
Задумка интересная, мне нравится но дубликат хромает, советую заказать его у строителей, желаю одобрения
-
@NIKONI а что именно не так с дубликатом то? UPD: Изменил пол в заправке
-
@Во-имя-неки Пол не подходит, мало деталей
-
Не знаю почему NIKONI дубликат не понравился, мне он лично зашёл, да и идея очень классная, логотип - просто логотип, простой но подходит под такой род деятельности. Будет интересно увидеть такое на сервере.
Историю судить не могу, т.к я сам в этом еще не разбираюсь)) Особенно в предприятиях.P.S Но пол действительно странно, я сначала подумал что это такая текстура и сам пол другой, но он именно полностью черный, измени лучше на другой, есть много черных полов хороших)
-
Ожидаю отыгрыш оплаты топлива, иначе это будет обычная забегаловка. А потенциал у предприятия огромный, надеюсь, что его раскроют в полной мере
-
Хранилища с топливом должны находиться под землёй. Исключением будет только газ, но вблизи к жилым домам их запрещено ставить (как АЗС в целом).
-
@The-Iron-Dream
Да, планировали такое сделать -
Задумка интересная, тока вот бы не цистерны, выглядит, как сладкий сон для террориста…
-
Это сообщение удалено!
-