Привет @oscar-0 😊!
Рассмотрев твою заявку, мы решили пропустить её дальше. Просим простить нас за длительное ожидание.
Свяжись со мной в Discord’e - tekoy, для назначения даты собеседования.
Steam ; STEAM_0:1:80424392
Твой Discord в формате Name#0000 : theirondream#0573
Твой возраст (минимум 15 лет) : 16 лет.
Наличие у тебя микрофона (да/нет) : Da!
Твой часовой пояс относительно Москвы : +3
Твои основные ролевые имена : Леон Ричи & Бетти Зодирис, Эш Кингстоун (DCPD) , Эшли Эйс (WCME следователь) , Вендиго Зейн (серийный убийца)
Скриншот твоего наигранного времени на сервере(минимум 200 часов) 
Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу?
Основным мотивом послужил более широкий инструментарий для создания игры: увеличенные лимиты, инструменты для перемещения и создания определённой атмосферы на той или иной локации. Будучи “ролевиком”, коим я являюсь на сей момент, я постоянно сталкивался с отсутствием возможности наблюдения за теми, кто проходит твой ивент. В целом, статус гейммастера облегчает поиск и инициацию игры с теми или иными сообществами. В целом хочется найти новые знакомства и влиться в команду Окто.
Сам по себе гейммастер является никем иным, как инициатором ситуаций для игроков: игровой мастер создаёт определённые игровые площадки и события на них (так называемые ивенты), в которых принимают участие как игроки определённых фракций, так и обыкновенные, случайно приглашённые ребята. Для создания таких игровых зон, игровой мастер использует свои строительские, и в целом творческие навыки. Он собирает по частям ту или иную историю, и предсказывает, какие решения в ней будет принимать игрок: даёт большой простор для взаимодействия с другими игроками в этом событии и, конечно же, позволяет развить и/или раскрыть персонажа.
Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10) : Думаю, семь-восемь. Не заучивал правила, но на своём опыте прекрасно знаю термины правил, также знаю уникальные определения правил самого сервера, связанные с игровыми условностями, вообщем, всё ОК.
Определение ролевой игры, по твоему мнению
Сама по себе, ролевая игра - это взаимодействие. В ней принимают участие игроки от лица персонажей, которые, в свою очередь, имеют за плечами историю, определённый багаж знаний и опыта в тех или иных сферах, собственный характер и собирательный образ психологического портрета, который создаётся в процессе жизненных событий, переломных моментов в круговороте бытия.
Ролевая игра предполагает взаимодействие вышеперечисленных персон в определённом игровом мире. В случае с Доброградом, этот мир имеет собственный лор и предысторию, а также сеттинг игры эмигрантского города в соединённых штатах, который комбинирует в себе самые разные этносы и диалекты, что является, как по мне, его уникальной чертой, ведь в городе собраны около пяти активных бандформирований с самыми разными идеологиями.
В учёт игроки должны брать игровые и механические условности, а также лимиты соурс-движка, и при создании ролевой игры должны рассчитывать, что каждый игрок должен получить от неё удовольствие, и не должен боятся потерять те или иные игровые предметы. Игрок не должен остерегаться играть себе в убыток, и должен ставить на первый план именно взаимодействие персонажей, что является главным амплуа ролевой игры.
Своё развитие я начал как раз-таки на самом ДБГ, где стал развивать свою ролевую игру посредством вступления в одобренные фракции: как ЛЕО фракции, так и криминальные формирования, вообщем, пробовал самые разные роли, искал себе “место под солнцем”. В ДПД я и научился качественной ролевой игре: стал вести два топика персонажа, где активно показываю свою игру посредством создания СС - нашёл свой стиль и стал развиваться в этом направлении (на данный момент у меня хранится около 70-и скриншот-ситуаций), написал в этот период две одобренные квенты, заинтересовался на тот момент созданием постеров, сценбилдингом.
Насчёт ролей - перепробовал я их очень много. Были даже моменты, когда я находился в шести фракциях одновременно, проявляя актив. Не думаю, что кто-то может меня идентифицировать, как плохого игрока, ведь я стараюсь делать игру не только для себя, но и для окружающих.
Из всего этого делаю вывод, что я довольно-таки хорошо знаю за игру персонажа и роли в целом, ведь у меня получается играть абсолютно кого угодно и при этом делать определённые ситуации, в которых принимают участие сразу несколько фракций или игроков. Шарю за концепцию работы правоохранительных агентств и судмедэкспертов, шарю в целом за то, как люди живут в соединённых штатах, и придерживаюсь этому при игре.
Играл во всех одобренных организациях (dfd, dpd, wcme, dmc) за исключением ВКСО и ЦКЗ, побывал там во многих отделах, из криминала на данный момент играю в ЛС88, в 151 бригаде, раньше играл в подростках (забыл название, с прошлого форума, но это не TKAA). Постоянно ищу себе дополнительную, мелкую игру среди обыкновенных предприятий, взаимодействую с ними (нынешнее СМИ, например).
Больше всего увлекался постерами, но постройки тоже есть, хоть и в меньшем количестве.
Одобренная квента на серийного убийцу. (Вендиго Зейн)
Одобренная квента на копа-психопата. (Леон Ричи)
Старый топик персонажа DPD, если сможете, можете прочесть. (рекомендую читать со второй страницы)
Новый топик с более сочным и философским оформлением.
Изнеможенный школьник.

Офисная мышь.

Пролог. (??)

Встреча.

Палач.

Вечерний обход.

Тот самый.

Думаю, текст тут был лишним.

WHO is Riechey?

Магшот призрака.

Снова офисная мышь.

Типо митинг…??

“помолимся за тех, кто преградил собой полёт свинцовых змей-убийц.”

“У него поехала крыша.”

Находка.

Ключ от ада и смерти.

Обитель двуличного маньяка.




Вышка охотника, заброшенная деревушка.





Подвал торговца каннабисом.

Гараж мошенников, разбирающих тачки. (streetraters)





Сарай тех же мошенников, в мили от мастерской.


И, наконец, мой самый творческий шедевр.

upd 27.04: такой постер сделал своего копа:

29.04: ещё один постер сделал для копа:

11.05: сделал более-менее масштабный постер, не без изъянов, но он 8к:

24.05 залил квенту на 10.000 слов, там 6 или чуть больше постеров, можете полистать если есть желание
https://forum.octothorp.team/topic/2997/эш-кингстоун-сплит-личности/5
04.06 такой дублик для предприятия сделал https://imgur.com/a/gr8zg8X
 | В случае отклонения заявки, проверяющий может также добавить срок, после которого можно повторно написать заявку. Если этого срока не указано, повторно заявку можно написать не раньше, чем через 2 недели после вердиктa.
 | В случае отклонения заявки, проверяющий может также добавить срок, после которого можно повторно написать заявку. Если этого срока не указано, повторно заявку можно написать не раньше, чем через 2 недели после вердиктa.
Уже принят в команду.
Изучив заявку не увидел чего-то связанного конкретно с деятельностью команды игровых мастеров. Не могу сказать, что твоё портфолио слабое, но оно скорее недостаточно плотно пригелает к профилю.
Попробуй поделать ивенты и ситуации при помощи возможностей ролевика и выложить их в историях, заявку закрывать пока не буду, отпишешь мне в ЛС, как посчитаешь, что готов
Уже принят в команду.
 V VONDIK закрывает тему
V VONDIK закрывает тему 
	
	
 V VONDIK выбрал решение
V VONDIK выбрал решение 
	
	
Похожие темы