Заявка на Стажировку

Закрыта Решенные В администрацию
    1. Основные ролевые имена твоих персонажей: Чипа Левандовский, Томас Франко.
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:1:224802332
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): Chipa#0553
    4. Твой возраст (минимум 15 лет): 16 лет
    5. Наличие у тебя микрофона (да/нет): Есть
    6. Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК +7
    7. Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 100 часов; загружать сюда): https://imgur.com/Tseddcr
    8. Хочу помогать комьюнити, команде, также игрокам и новичкам на сервере Доброград. Давно хотел попробовать для себя что-то новое на Доброграде, играю на нем с 2020 года.
    9. Развернутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх (если имеется) :Только был модератором одного крупного дискорд сервере, даже не помню как называется, давно было, следил там за порядком в текстовых - голосовых чатов.
    10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10): 8\10
    11. Определение ролевой игры, по твоему мнению : Ролевая игра - отыгровка характера, эмоций, страхов, привычек персонажа, реакцию на мир окружающий его, взаимодействие с этим миром у которого есть определённый лор.
    12. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл? (если таковые имеются): DMC, Alpha, Лига квестов, Кости и Карты, TKAA. Планирую открыть своё предприятие.
    13. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на вступление в администрацию? Да, полностью, от и до.
  • Просмотрев твою заявку, пришли к мнению о том, что мы пропускаем твою кандидатуру в следующий этап. Завтра 04.04.2023г. в 12:00 по МСК в Discord’e.

По всем вопросам - Tekoy#8989

• Взял на рассмотрение.

• Просмотрев твою заявку, пришли к мнению о том, что мы пропускаем твою кандидатуру в следующий этап. Завтра 04.04.2023г. в 12:00 по МСК в Discord’e.

По всем вопросам - Tekoy#8989