При старте всегда выкидывает ошибку: start: unrecognized service.
Либо System has not been booted with systemd as init system (PID 1). Can’t operate.
Failed to connect to bus: Host is down. С чем может быть связано?
Продвинутое управление автомобилем - impruvment steering handling
-
Я хочу быть краток, но тогда тема не будет охвачена полностью, потому начну издалека, я с 2017 года нахожусь на проекте, и с того же времени изучаю SIMFPHYS - движок внутри игры который симулирует транспорт, и использует нас с вами люби-имый сервер.
Так же являюсь основателем самого крупного автодвижения сервера - STREET INSIDERSКто хоть немного осведомлен о сервере и происходящем на нем, слышали о мне и знают как одного из лучших, или лучшего водителя сервера. И это все не спроста, я транслирую правильную идеологию отношения к вождению и предлагаю наиболее оптимальные решения задач возникающих на пути улучшения управления автомобилем.
Для кого это руководство? - Для всех - каждый из вас получит новый опыт и банально станет образование в вопросе, что сможет поднять средний уровень вождения на simfphys и сервере.
Кому оно точно полезно? - Для людей у которых комплектующие компьютера собраны актуальностью после 2013 года
У кого оно может вызвать недопонимание? - У людей чьи комплектующие старше 2010 года выпуска. Но не стоит расстраиваться и не читать тему, вы ознакомитесь с материалом, попробуете его, пощупаете плюсы и минусы и оставите фитбек, исходя из которого я смогу в дальнейшем вам помочь.
Мой старый сетап это пентиум-бич какого-то поколения на 2.1 герц, гтх240 нвидия и мертвая память с живыми 3 гигами оперативки, и на тот момент я уже делал очень сложные элементы управления благодаря руководству.
Что из себя представляет оптимизация и откуда мы будем черпать великий скилл управления?
Начнем с базы - net_graph - консольная команда что позволяет мониторить данные на клиенте и сервере, обратимся к тому что мы будем редактировать ради достижения своих целей.
Lerp - искусственно созданная задержка на клиенте. Задается вопрос, а зачем она вообще нужна если делает только хуже исходя из ее названия? Все просто, движок игры очень старый, как и компьютеры для которых он разрабатывался, и эта задержка служила инструментом оптимизации и сглаживания разрывов на клиенте, из-за чего на данный момент на модифицированных серверах лишь размазывает лаги по вашим кадрам.
Lerp - или же интерполяция кадров служит неким сглаживанием, на клиенте, которое убирает разрывы и дерганность движения, технология довольно хорошо показывает себя в тепличных условиях, но в случае гаррис-мода и его нагруженности, это делает картинку плачевной, и мы получаем продолжительные подвисания, от которых бы стоило избавиться, тут сможете подробнее ознакомиться с системой и ее работой. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=864504043
Собственно, когда вы в первой заходите в игру и на сервер, то видите лерп в районе 62-120, что звучит ну очень вызывающе на фоне того что вам нужно управлять машиной, держим в голове что это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ задержка на ваше нажатие, - input lag.
Плавно переходим к фиксированию нажатия сервером - TickRate
Доброград выдает в районе 16 фпс в секунду, это значит что он может регистрировать в секунду лишь 16 ваших действий, на самом деле это не плохо для вождения, и плохо для стрельбы, но не забываем что у нас есть задержка на клиенте, соответственно часть тех нажатий что мы совершаем попросту исчезает, ведь наш клиент съедает их из-за того что занят оптимизацией нашей картинки для игры.И последнее - UPDATERATE
Это значение отвечает на то сколько максимально возможных “фпс” - тиков, мы можем отправить серверу, на деле есть идеальные значения для каждого сервера, но в случае гаррисмода, лучше отдать все ресурсы, и пускай сервер выборочно берет те, что сочтет наиболее нужными, из-за чего все наши нажатия будут регистрироваться.Выдохнем и приступим к оптимизации.
gmod_mcore_test 1
mat_queue_mode 2
cl_threaded_bone_setup 1
cl_threaded_client_leaf_system 1
r_threaded_client_shadow_manager 1
r_threaded_particles 1
r_threaded_renderables 1
r_queued_ropes 1
studio_queue_mode 1Эти консольные команды, нагрузят нашу систему и дадут игре больше дышать, обрабатывать больше данных на единицу времени, что ну очень важно для нас, это буквально снимает оковы с рук игры.
cl_interp 0
cl_interp_ratio 0
cl_updaterate 1000
cl_lagcompensation 1||Закидывать по в файл autoexec.exe по пути -
“steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\cfg”
команды будут вводиться автоматически при заходе в игру, удаляются простым сносом файла, игра сама создаст чистый бланк при следующем презаходе||
Эти команды, работают с интерполяцией и рейтами, проще говоря завышают рейты - обновления, и убирают сглаживание - интерполяцию, что сводит задержки к их отсутствию, так словно вы играете в синглплеере.
Какие подводные?
Для слабых ПК - могут возникнуть проблемы с изображением и разрывами визуального контента сервера. Дергаются люди, пропы, колеса уходят вперед машины, видите неактуальную информацию сервера.
Как фиксить? Перебором и удалением каждой из команд, поиском актуальных именно для вас наборов данных.Для сильных пк - повышенная нагрузка на виртуальную память вашего устройства, из-за чего как в большинстве онлайн проектов аля тарков, арех и подобные начинаются несвойственные лаги спустя несколько часов сессии, помогает перезаход.
Преимущества - Отсутствие задержки как таковой, обзор актуальной информации сервера - Вы видите лишь микролаги, и лерп не растягивает их более чем на один кадр, к этому ощущению стоит привыкнуть, в сравнении лишь как постоянно играть с пингом 200 а потом пересесть на 50, это непривычное ощущение от которого изначально может выйти недопонимание происходящего, придется учиться все делать по другому, но после вас ждет высокая эффективность этих действий, стрельбы - вождения.
P.s Просьба оставлять как можно больше фитбека, делиться с друзьями и спрашивать их мнения, ведь если не работает как кажется у вас, возможно будет работать у вашего знакомого, который поймет все преимущества этого метода, пишите фитбек, просьбы и вопросы, только вместе мы сможем поднять средний уровень игроков.
-
-
Проверю гайд в работоспособности на выходных, и отредактирую это сообщение на: положительное или отрицательное.
-
с cl_updaterate 1000 порофлил)
updaterate - это не отправлять серверу, а получать от сервера
и сервер не будет 1000 пакетов отправлять тебе никаким образом за секунду
на сервере тикрейт явно меньше -
@p0wer это кол-во обновления на клиенте, и не важно каким образом они достигаются, факт в том что это снижает лерп, чего и добиваюсь в конечном счете.
Я же писал, завышенный рейт не делает хуже, сервер в конечном итоге выбирает наилучший пакет по ситуации, не делает хуже именно для езды, рега может страдать безусловно, ибо рассинхра между клиентом и сервером имеется, ты у себя визуально как бы попал, а на сервере нет, и наоборот, но вот в случае машин и в частности simfphys это работает иначе, им важна наименьшая задержка, и наибольшая пропускная способность.
И повторюсь, updaterate исходя из названия и опять же материала, выставляет количество обновления на клиенте, это отправка и принятие - пропускная способность, завышая ее ты делаешь лишь лучше. И все же почему именно 1000? Потому что от этого числа зависит непосредственно лерп - задержка на клиенте, меньше тысячи, это ниже одного, что плохо сказывается, выше 10 лерп, уже совершенно не то, но и упарываться в 10 000 апдейта нет смысла, не кому не нужно обновление ниже одной МС.
-
Это сообщение удалено!
-
cl_updaterate - Number of packets per second of updates you are requesting from the server
Информация с официального Wiki движка Source.
Поставив значение в 1000 запрашиваемых пакетов ты всё равно не будешь получать пакетов больше, чем тикрейт сервера, и ставить значение в 1000 смысла не имеет, вот и всё что я хотел сказать. -
@p0wer повторюсь, открываешь net_graph, пишешь update rate 100, получаешь лерп - задержку на клиенте, в районе 62мс, ставишь рейт 1000, получаешь задержку одну мс, вот и вся разница
-
Сделал как сказано, только вот в autoexec я просто вписал команды. Сервер немножко подвисает, но это не критично. Водить стало легче и приятней, стрельба вроде тоже улучшилась.
-
@p0wer Обновляю информацию, гмод дает 1000 обновлений в секунду и это сильно грузит кудахтер, что крайне критично во время очень тинамичных сцен - езды в частности, с шутиногом еще гуд, вот собственно сейчас дропну актуальные настройки на текущий момент, максимально сбалансированные
-
net_maxpacketdrop 0
cl_smooth 1
cl_smoothtime .05
cl_pred_optimize 2
net_queued_packet_thread 1
net_splitrate 1
net_udp_rcvbuf 131072
net_chokeloop 1net_compresspackets 0
cl_downloadfilter all;net_maxcleartime 0;r_drawdetailprops 1;cl_detaildist 1024;cl_detailfade 0;r_decalstaticprops 0;cl_phys_props_enable 0;r_staticprop_lod -1;r_propsmaxdist 0;lod_TransitionDist -1;
r_occlusion 1
r_fastzreject 1
mat_tonemapping_occlusion_use_stencil 0
r_norefresh 1
mat_forcemanagedtextureintohardware 0
mat_requires_rt_alloc_first 0
sv_logdownloadlist 0
mat_forcehardwaresync 1
mat_managedtextures 0
mat_queue_mode -1lzma_persistent_buffer 1
cl_always_flush_models 0gmod_mcore_test 1
cl_threaded_bone_setup 1
snd_async_fullasync 1
snd_async_minsize 0cl_interp 0
cl_interp_ratio 0
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 60 -
У меня в таком сетапе вообще ноль фризов при любом онлайне, с условием прогруженной карты и отсутствием особо динамичных сцен на сервере, проще говоря лагает клиент, только когда лагает сервер или грузит много объектов за секунду
-
Сколько у тебя lerp пишет?
Похожие темы
-
-
-
-
-
Что такое туториалы
Прикреплена Закрыта Туториалы