При старте всегда выкидывает ошибку: start: unrecognized service.
Либо System has not been booted with systemd as init system (PID 1). Can’t operate.
Failed to connect to bus: Host is down. С чем может быть связано?
Продвинутое управление автомобилем - impruvment steering handling
-
Проверю гайд в работоспособности на выходных, и отредактирую это сообщение на: положительное или отрицательное.
-
с cl_updaterate 1000 порофлил)
updaterate - это не отправлять серверу, а получать от сервера
и сервер не будет 1000 пакетов отправлять тебе никаким образом за секунду
на сервере тикрейт явно меньше -
@p0wer это кол-во обновления на клиенте, и не важно каким образом они достигаются, факт в том что это снижает лерп, чего и добиваюсь в конечном счете.
Я же писал, завышенный рейт не делает хуже, сервер в конечном итоге выбирает наилучший пакет по ситуации, не делает хуже именно для езды, рега может страдать безусловно, ибо рассинхра между клиентом и сервером имеется, ты у себя визуально как бы попал, а на сервере нет, и наоборот, но вот в случае машин и в частности simfphys это работает иначе, им важна наименьшая задержка, и наибольшая пропускная способность.
И повторюсь, updaterate исходя из названия и опять же материала, выставляет количество обновления на клиенте, это отправка и принятие - пропускная способность, завышая ее ты делаешь лишь лучше. И все же почему именно 1000? Потому что от этого числа зависит непосредственно лерп - задержка на клиенте, меньше тысячи, это ниже одного, что плохо сказывается, выше 10 лерп, уже совершенно не то, но и упарываться в 10 000 апдейта нет смысла, не кому не нужно обновление ниже одной МС.
-
Это сообщение удалено!
-
cl_updaterate - Number of packets per second of updates you are requesting from the serverИнформация с официального Wiki движка Source.
Поставив значение в 1000 запрашиваемых пакетов ты всё равно не будешь получать пакетов больше, чем тикрейт сервера, и ставить значение в 1000 смысла не имеет, вот и всё что я хотел сказать. -
@p0wer повторюсь, открываешь net_graph, пишешь update rate 100, получаешь лерп - задержку на клиенте, в районе 62мс, ставишь рейт 1000, получаешь задержку одну мс, вот и вся разница
-
Сделал как сказано, только вот в autoexec я просто вписал команды. Сервер немножко подвисает, но это не критично. Водить стало легче и приятней, стрельба вроде тоже улучшилась.
-
@p0wer Обновляю информацию, гмод дает 1000 обновлений в секунду и это сильно грузит кудахтер, что крайне критично во время очень тинамичных сцен - езды в частности, с шутиногом еще гуд, вот собственно сейчас дропну актуальные настройки на текущий момент, максимально сбалансированные
-
net_maxpacketdrop 0
cl_smooth 1
cl_smoothtime .05
cl_pred_optimize 2
net_queued_packet_thread 1
net_splitrate 1
net_udp_rcvbuf 131072
net_chokeloop 1net_compresspackets 0
cl_downloadfilter all;net_maxcleartime 0;r_drawdetailprops 1;cl_detaildist 1024;cl_detailfade 0;r_decalstaticprops 0;cl_phys_props_enable 0;r_staticprop_lod -1;r_propsmaxdist 0;lod_TransitionDist -1;
r_occlusion 1
r_fastzreject 1
mat_tonemapping_occlusion_use_stencil 0
r_norefresh 1
mat_forcemanagedtextureintohardware 0
mat_requires_rt_alloc_first 0
sv_logdownloadlist 0
mat_forcehardwaresync 1
mat_managedtextures 0
mat_queue_mode -1lzma_persistent_buffer 1
cl_always_flush_models 0gmod_mcore_test 1
cl_threaded_bone_setup 1
snd_async_fullasync 1
snd_async_minsize 0cl_interp 0
cl_interp_ratio 0
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 60 -
У меня в таком сетапе вообще ноль фризов при любом онлайне, с условием прогруженной карты и отсутствием особо динамичных сцен на сервере, проще говоря лагает клиент, только когда лагает сервер или грузит много объектов за секунду
-
Сколько у тебя lerp пишет?
Похожие темы
-
-
-
-
-
Что такое туториалы
Прикреплена Закрыта Туториалы