Привет @Diulday-0 😊 !
На данный момент мы не можем принять тебя в команду, учитывая твое прошлое на сервере.
Заявка на стажировку
- 

- https://steamcommunity.com/profiles/76561198118185690/
- чвк Кабан#6502
- 15 лет
- Да
- +0
- Марк Рузл, Уилсон Смит
- Форум не даёт выложить скрин|| 2120ч
- Был модератором на проекте где был низкий уровень ролевой игры. Там я выносил решения, но был снят, так как я ушел в псж.
- Я давно играю на этом проекте с 18 года. Мне хочется помогать игрокам сервера и помогать новичкам которые только что познакомились с сервером и рассказать им про правила и что не стоит делать на этом проекте, так же хочу разбирать жалобы-вопросы игроков.
- 9/10
- Ролевая игра это- взаимодействие персонажей которые тоже имеют свой характер и страх и отыгрывать определенную роль.
- csd-архив dmc-архив коронеры альфа

- 

Привет! Рассмотрев твою заявку я могу сказать следующее:Пункт “11” в заявке выполнен плохо, также в заявке есть множество грамматических ошибок. 
 Некоторые члены состава администрации высказали сомнения в твоей кандидатуре на пост администратора.Ввиду причин перечисленных выше мы не можем взять тебя на администратора. Постарайся восстановить активность (с которой сейчас небольшие проблемы), и тогда мы будем готовы рассмотреть твою заявку через месяц. 
 (по вопросам: taiwan#4196)
- 

Это сообщение удалено!
- 

Поддерживаю кандидатуру. Знаю Fipel’а неплохо, стоит дать ему шанс с учётом почти 2-х тысяч часов сейчас и ещё приличного, думается, времени до слёта БД. 
- 

Привет! Рассмотрев твою заявку я могу сказать следующее:Пункт “11” в заявке выполнен плохо, также в заявке есть множество грамматических ошибок. 
 Некоторые члены состава администрации высказали сомнения в твоей кандидатуре на пост администратора.Ввиду причин перечисленных выше мы не можем взять тебя на администратора. Постарайся восстановить активность (с которой сейчас небольшие проблемы), и тогда мы будем готовы рассмотреть твою заявку через месяц. 
 (по вопросам: taiwan#4196)