возврат броника

Закрыта Решенные На возврат

Похожие темы

  • Реформа действующих и недействующих организаций

    Закрыта Решенные Предложения
    14
    1 Лайки
    14 Посты
    1k Показы

    Ввиду большого количества вопросов и недоумения внутри сообщества, напишу этот пост несколько больше, чем нужно, что бы сразу ответить на все возможные вопросы и не возвращаться к этому в каждом новом подомном предложении.

    ДФД было закрыто за низкий актив, вызванный тем, что в рамках сервера фракция просто неиграбельна: она требует постоянных ивентов от игровых мастеров или администрации, связанных с пожарами. Думаю не надо объяснять, что заниматься такой рутиной ради активного состава из трёх человек никто бы не стал.

    Что касается ДПД, как я уже писал, фракция была закрыта по решению фракционного менеджмента, а не команды проекта. После ухода основного лидерского состава мы дали инициативной группе шанс сохранить фракцию, но даже у них не хватило на это сил и мотивации. Правда в том, что инициативу в игре, развитии персонажей и прочем проявляла лишь небольшая доля игроков, в основном олдов фракции, пришедших в неё в 20-21 году, когда играть в ней было действительно интересно. Сейчас люди шли туда в основном ради возможности покататься на красивых машинах, в красивых скинах, играя в симулятор полиции без особого ролевого взаимодействия. Само собой это привело к тому, что во фракции просто-напросто отсутствовали инициативные люди, готовые взять на себя управление, хотя бы в роли сержанта, не говоря уже о том, что бы управлять целой фракцией. Безусловно, уход фракции в архив это не самое приятное событие для большинства игроков, но откатить всё назад и вернуть как было мы просто не можем, поскольку проблем внутри организации было действительно много, её закрытие было лишь вопросом времени.

    На данный момент мы не планируем создавать новые фракции, в том числе возрождать ДПД, поскольку это крайне трудоёмкий и во многом неэффективный процесс, в том числе потому, что для этого нам придётся изменить уже существующие на данный момент планы и серьёзно отсрочить выход общесерверных обновлений. Вместо этого, как уже можно было понять, мы будем заниматься обновлением основных игровых аспектов, в частности криминала и бизнеса, что бы создать альтернативу грабежам и налётам в заработке. Обновление полиции тоже будет, мы постараемся создать наиболее комфортные и приятные игровые условия для всех игроков на нашем сервере, вне зависимости от их игровых предпочтений.

    Тем, кто ностальгирует по игре внутри полицейских фракций я рекомендую обратить внимание на стандартную серверную полицию. Сейчас, как никогда важно, начать делиться собственным опытом с другими игроками. Вам не нужны красивые модельки, что бы создавать игру, поскольку ролевая игра строится не на эстетике, а именно что на взаимодействии. Раньше нам удавалось приятно проводить время и без каких-то крутых табличек, поскольку по настоящему важна не сама фракция, а находящееся в ней сообщество. Мы будем стараться поддерживать вас и создавать различные площадки, где вы сможете делиться опытом, вести обсуждения и собираться для игры на сервере.

    Касаемо затронутых мною обновлений, поясню, что обновление дорожной карты следует ожидать ближе к весне. В настоящее время перенос запланированных на зиму обновлений не планируется.
    Ознакомиться с действующей дорожной картой можно по ссылке.

  • - карма

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    50 Показы

    Если ситуация не была откачена администратором - повода к возврату нет. Отклонено.
    Если ситуация была откачена администратором - отпиши в ЛС форума.

  • Samurai Market | Больше еды!

    Закрыта Решенные Игровые запросы
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    120 Показы

    Для чего запрашивать еще…? Поиграй, попродавай то, что тебе выдали, через время напишешь другой запрос на доп. еду.

  • Возврат броника из-за фри дм чела

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    63 Показы

    Одобрено, верну.

    Log report generated 19 Jul, 15:10:22 [15 Jul, 0:09:30] Гуанмин Ван (Гражданин) used [1xБронежилет] from Гуанмин Ван's Куртка [15 Jul, 0:10:21] Гуанмин Ван (Гражданин) was hurt: 26HP by Карл Митчелл (Офицер полиции) with Glock 17. Police online: 4 [15 Jul, 0:10:32] Гуанмин Ван (Гражданин) was hurt: 26HP by Карл Митчелл (Офицер полиции) with Glock 17. Police online: 4 [15 Jul, 0:43:18] Джеральд Нюкс (Администратор) used SG command: ban STEAM_0:0:183763795 0 MassFK | /by Time To Coffee Participants: STEAM_0:1:189639712, STEAM_0:0:183763795
  • Марк Крафтов | Военнослужащий США.

    Закрыта Решенные Квенты
    2
    -1 Лайки
    2 Посты
    249 Показы

    Самое начало уже бросается в глаза, а именно - “Марк Крафтов родился 11.02.1978 года в семье военных.”
    Крафтов? Кто-то из его семьи был русского происхождения или почему об этом в тексте ничего нету? Также нам, как читателям, даже не дано место рождения, что в дальнейшем вызовет путаницу.

    Форматирование текста ±, советую присмотреться к одобренным квентам, особенно на оформление заглавий. Изображения лучше брать из игры, либо скорректировать все так, чтобы походило на один стиль без мешанины.

    Характер персонажа скуден, конечная цель его так и не ясна до конца. Каким образом он хотел служить на благо общества? Он вроде бы итак служит на данный момент, находясь в армии, просто находится в отпуске. А его друг, Дэниэль, упоминается вскользь, хотя можно было провернуть интересные ситуации с ним, которые бы кардинально повлияли на персонажа. Говоря насчет родителей, то откуда они переезжали в Доброград? Место рождения персонажа нам не было указано. Да, квента на определенного персонажа, не на семейство, но все равно нужна небольшая повестка о том, для чего им такой переезд (особенно если они далеко жили себе и не тужили).

    Что самое странное для меня - персонажу 45 лет, судя по дате рождения. История персонажа в свою очередь написана кратко и сухо, тут уж точно жизни не на 45 лет, а на 25 или 30 максимум.

    Отклонено. Переработанную версию можешь выложить через 2 недели после данного вердикта.