Скот Морис| Игра поставленного персонажа (полицейский)

Закрыта Решенные Квенты
  • https://www.youtube.com/watch?v=FhKh-lj9qtg
    https://www.youtube.com/watch?v=uRzHHHz4Ypg
    https://www.youtube.com/watch?v=jfKfPfyJRdk
    Выбирайте по вкусу)))

    ФИ - Скот Марстон
    Возраст – 29 лет.
    Дата рождения – 10.01.1994
    Цвет кожи – Белый
    Национальность – Американец

                                       ДЕТСТВО 
    

    Родился мальчик в холодный январский день в городе Тусон (город на юго-западе США, штат Аризона). Всегда был активным ребенком, любил гулять и играть на улице со своими друзьями. Нередко они играли в “полицейских и грабителей”, и он всегда выбирал роль полицейского. Именно тогда он полюбил эту профессию. Описание

                                         ШКОЛА                            
    

    В школе Скот любил играть в баскетбол и другие подвижные игры. Учился он выше среднего. Особенно ему нравились уроки химии, физкультуры и здоровья и безопасности (Health and Life Safety в американских школах).

    Скота часто издевались и драли в школе. Из-за этого в 15 лет он начал изучать американский рукопашный бой. В 16 лет он уже стал мастером в этом виде единоборств. Теперь в школе он мог не только дать отпор, но также был популярен у девушек.

    В 17 лет, накануне выпускного, он начал работать в кофейне, чтобы заработать на машину (к тому времени у него уже были права). И через 11 месяцев (не без помощи родителей) Скот смог накопить на старенький пикап.Описание

                               АРМИЯ
    

    Молодой Скот был неутомим и полон решимости. В свои 17 лет он поступил на срочную военную службу в ВМС и смог протянуть в боевых условиях целых три года. Во время службы он понял, что его настоящее предназначение - работа в полиции. Он убедился в этом, когда столкнулся с жесткой дисциплиной, строгим наставническим контролем и непредвиденными ситуациями.
    Не смотря на сложности в армии, он не терял надежду и уверенность в своих силах. Он был убежден, что после срочной службы его следующим шагом должно стать поступление в полицейскую академию, чтобы осуществить свою заветную мечту. Его жестокий опыт службы в ВМС помог Скоту стать еще сильнее и настойчивее в достижении поставленных целей. Ведь ничто не может остановить человека, который знает, чего он хочет. Описание

                                АКАДЕМИЯ
    
      Сразу после службы в армии скот решил пойти в полицейскую академию.                
    

    Немного о полицейской академии. Режим дня в академии строгий и насыщенный. Студенты должны посещать лекции, занятия по стрельбе, физической подготовке и практические тренировки, работать в команде, а также заниматься самостоятельно и учить законодательство.

    Еду в академии Скот описывал так.

    Еда в академии обычно предлагается в столовых, которые находятся внутри кампуса. Также есть столовые с готовой едой. Во время свободного времени студенты могут посещать кафе или рестораны поблизости.

    Чтобы скоротать время Скот и его знакомые студенты решили организовать так называемый “Бойцовский клуб”, где бойцы укрепляли себя схватками с другими студентами. Хоть и по факту это было запрещено, но учителя и дозорники спускали клуб с глаз. Описание

    И так в 18.03.1993 году Скот окончил Академию

                                       ПЕРЕЕЗД
    

    В 28 лет Скот искал город в который он хочет переехать для дальнейшего жилья и службы в полиции. Взор его пал на скромный городок “Доброград”. Поняв куда он переедет Скот устроился на 3 роботы и стал копить деньги (Он всё ещё жил у родителей)

                                                                             **Наши дни**
    

    Скот накопил денег собрал свои вещи и уехал на поезде в город доброград. Там он поступил на службу в полицию.Он быстро прошел необходимую подготовку и стал полицейским. Сначала ему приходилось сталкиваться с небольшими преступлениями, такими как кражи и драки. Со временем он получил больше опыта и начал заниматься тяжелыми преступлениями, такими как убийства и наркотики.

    Скоту очень нравилось работать в полиции. Его работа была не только интеллектуально сложной, но и полезной для общества. Он часто задумывался о том, как он вносит свой вклад в общее благо.

  • Квента выглядит крайне скудно. Текст не вызывает читательского интереса. Моменты в жизни описаны крайне вскользь. Есть множество ненужных моментов, которые можно было не озвучивать, и, например, нелогичных: мастер рукопашного боя за 1 год, резкий и крайне нелогичный переезд из Аризоны аж практически на самый север страны в захудалый городишко Мичигана. Это всё равно, что если некий господин М переедет из Краснодара в Архангельск или Мурманск, чтобы стать полицейским.

    А про то, что в США как почти 50 лет нет срочной службы в армии я молчу. Тем более в 17, когда во всём мире от 18, а в некоторых штатах так и вовсе с 21.
    Ознакомься более подробнее с жизнью в США, их особенностями и отличием от нашей Необъятной, а также с уже одобренными квентами для более чёткого представления о том, как строить персонажа и писать на него квенту.

    Отклонено.
    Исправленный вариант квенты можешь выложить не раньше чем через две недели.

  • Это сообщение удалено!
  • @Ягуано-Дон Сделай оформление более качественно, оглавления прыгают туда-сюда, картинки с названием сайта вообще улет.

  • Я в этом вообще не разбираюсь. Если тебе не будет трудно, помоги пожалуйста.

  • Плохая квента, даже объяснять не буду что здесь не так, тут сразу отклонение.

  • Квента выглядит крайне скудно. Текст не вызывает читательского интереса. Моменты в жизни описаны крайне вскользь. Есть множество ненужных моментов, которые можно было не озвучивать, и, например, нелогичных: мастер рукопашного боя за 1 год, резкий и крайне нелогичный переезд из Аризоны аж практически на самый север страны в захудалый городишко Мичигана. Это всё равно, что если некий господин М переедет из Краснодара в Архангельск или Мурманск, чтобы стать полицейским.

    А про то, что в США как почти 50 лет нет срочной службы в армии я молчу. Тем более в 17, когда во всём мире от 18, а в некоторых штатах так и вовсе с 21.
    Ознакомься более подробнее с жизнью в США, их особенностями и отличием от нашей Необъятной, а также с уже одобренными квентами для более чёткого представления о том, как строить персонажа и писать на него квенту.

    Отклонено.
    Исправленный вариант квенты можешь выложить не раньше чем через две недели.

  • witterelW witterel выбрал решение
  • nerdbusterN nerdbuster убрал решение
  • nerdbusterN nerdbuster закрывает тему
  • witterelW witterel выбрал решение

Похожие темы

  • Необычный человек

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    142 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    Во время патрулирования улиц пришел вызов о беспокойстве, после-чего ты отреагировав на него и попытавшись хоть что-то выяснить заметил вооруженного подозреваемого, отбежав чуть назад завязалась перестрелка, в ходе которой ты был критически ранен, а подозреваемый раненый ушел с места преступления.

    А теперь к нарушениям :

    К сожалению, или счастью нарушений за игроком я не нашел, ибо сам факт завязывания перестрелки был во время криминальной ситуации, что находилась в желтой зоне, где криминальные действия разрешены, с учетом того, что вскоре не подойдут свидетели, к чему явно не относиться активная перестрелка.

    Жёлтая зона - область, в которой криминалом следует заниматься осторожно: подбирать подходящий момент для ограбления, отводить жертву в укромное место и так далее, совершать криминальные действия в такой зоне можно только при уверенности в том, что в этот же момент не появятся свидетели. К жёлтой зоне так же автоматически относятся любые жилые постройки, построенные с нуля в зелёной зоне.

    По поводу отыгрывания ранений - игрок их отыграл, как ни как. Тем не менее, скромную отыгровку ранений все-же можно простить игроку, что не наиграл более 15 часов на сервере.

    Так-же я не нашел в логах, что-бы с твоего тела что-то забирали.

    Единственное, что я подметил, так это твое общение в не ролевом чате, договоримся, что-бы в будущем, ты вел себя более сдержано в подобных ситуациях.

    Вердикт : У Игрока Леонтий Смит(STEAM_0:0:627142840) нарушений не замечено. Итог : В жалобе Отклонено. Нарушений не обнаружено.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Пропали часы после разбана

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    71 Показы

    Топикстартер в перманентной блокировке.

  • Елизавета Вьютек : Игра поставленого персонажа

    Закрыта Решенные Квенты
    7
    5 Лайки
    7 Посты
    528 Показы

    Привет, заранее извиняюсь за долгий ответ на твою квенту.

    История слабая, каких-то важных и весомых моментов из раннего периода жизни в ней нет, целей, мотивации или чего-либо еще тоже, все у персонажа фактически было хорошо, ну пытались изнасиловать и отец псих стал резко почему-то, зато дом в наследство дали и 230 тысяч долларов США. Множество грамматических и орфографических ошибок, повторяющихся слов. Часть текста с непосредственной игры в АЙСИ - задумка хорошая, но она, на фоне всего рассказа, выглядит ненужной, описана она странно, ГГ тонет, а ей сниться сон какой-то, и так далее. Стоит полностью поработать над текстом квенты, и работу над ошибками тоже. Опирайся на уже одобренные квенты в этом разделе.

    Следующую можешь подать через 1,5 недели с момента отказа.

  • заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    73 Показы

    Отказано. В логах буквально отсутствует какие-то взаимодействие с инвентарем. 9 апреля ты использовал инвентарь в 12:00 ночи, и до 22:00 ничего в них не видно.

  • Кафе Бульвар

    Закрыта Решенные Предприятия
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    660 Показы

    Насчет логотипа вопросов нету, он хороший и приятен для глаза. А вот дубликат вызывает вопросы. Довольно странная стилистика и сочетания пропов, особенно непонятна мне обстановка на скриншоте кухни. Все перемешано, абсолютно. Требуется это перерабатывать с нуля.

    История тоже имеет свои изъяны. Оружейный магазин могут ограбить, а кафе нет? Только на пиццу? Может быть раскрою тайну, но различные магазины грабят на деньги, выручку. Причем тут пицца и сравнение с оружейным магазином - мне не ясно. И задается вопрос: почему именно кафе? У персонажа вообще была тяга к поварскому делу, умел ли он готовить? Да и вообще, кафе ли это? Учитывая барную стойку прямо на входе и алкогольные напитки. Да и вообще есть у персонажа способности владеть и управлять бизнесом? Если да, то где он мог набраться таких знаний?

    В одобрении отказано. Переработанную версию можешь выложить через 2 недели после этого вердикта.