Киллрум, краймеры и лив.

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа : Time To Coffee | Джеральд Нюкс
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь) : STEAM_0:0:515097800
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) : Time To Coffee#6233
    4. Имена персонажей нарушителей : ~Аарон Квинкси | Ярослав Черкизов. Точнее в логах
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются) : В логах, один из них убил меня, второго убил Эндрю Дейвенпорт, он сделал два кила в тот момент, последний - наш краймер.
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню) : Оба без.
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) : ~13:30
    8. Описание ситуации : Взяли значт два парня в заложники третьего, офицеры об этом узнали и выдвинулись всё оцеплять, да с парнями говорить, но ничего не получилось, и парни хотели лишь шуталова, в общем зашли офицеры внутрь их квартиры, но оказалось, что вся их квартира была построена в стиле так называемого “Килл Рум”, благодаря чему имело явное преимущества, в том числе и двери без столкновений, не дающие нормально зайти, а так-же окна-невидимки, которые не простреливались, но открывали отличнейший вид на комнаты.
      Я же помер, именно благодаря таким особенностям, как внезапные углубления и строения, помогающие в обороне, но никак не способствованию житию внутри.
      И ах да, парни сразу после своих смертей моментально повыводили, не уведомив ни-ко-го, и ни у кого не дождавшись ответа.
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда) : Описание
      (Я не знаю почему у меня сохранилось как 200 на 100, но других скринов их постройки у меня не нашлось :d если приглядеться, то всё описанное выше есть)
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? : Вполне
  • Салют.
    Насчёт киллрума точно не могу сказать, на скриншоте ничего не понятно, от слова совсем.
    Так же нарушения правила NonRP(leave) здесь не обнаружил. Их убили - они вышли, ролевого взаимодействия с ними никакого не было. Если хотел создать тикет о их нарушениях, стоило их предупредить.

  • Беру на рассмотрение.

  • Салют.
    Насчёт киллрума точно не могу сказать, на скриншоте ничего не понятно, от слова совсем.
    Так же нарушения правила NonRP(leave) здесь не обнаружил. Их убили - они вышли, ролевого взаимодействия с ними никакого не было. Если хотел создать тикет о их нарушениях, стоило их предупредить.

  • chargherC chargher выбрал решение
  • chargherC chargher закрывает тему

Похожие темы

  • Албанский Паренек

    Закрыта Решенные Квенты
    9
    0 Лайки
    9 Посты
    259 Показы

    Посмотри на одобренные квенты, это никуда не годится.

    Отклонено.

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    49 Показы

    Подача заявки на возврат возможна только при соблюдении условий:

    Игровой прогресс был утрачен в результате нарушений других игроков (при условии, что администратор или ролевой редактор произвел откат ситуации), либо же он был утрачен в результате ошибки (технической или иной) по нашей вине;

    2. Ситуация, по которой ты собираешься вернуть прогресс, была рассмотрена администратором или ролевым редактором не более 3-х дней назад.

    Дождись пока твою жалобу разберут, а уже после подай заявку на возврат. Отклонено.

  • на ролевого редактора

    Закрыта Решенные На участника команды
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    258 Показы

    Закидывание собственности снежками тоже с своём роде нарушение закона, а так как он игрок ДПД его должность офицера полиции сохраняется и вне ношения формы, право на гражданский арест и содействие полиции он имеет. Плюс этот персонаж сотрудник бандподавления, у него есть разрешение на превышение полномочий в рамках его роли. Нарушений в действиях ролевого редактора нет.

    В свою очередь замечу, что личные конфликты и обиды переносить в игру не нужно. Играйте в своё удовольствие и даже если сталкиваетесь друг с другом в процессе игры на сервере - старайтесь обходится без крайностей и не переносить неролевые расприи на внутриигровые отношения и поведение. Так всем будет проще и приятнее играть, замечание относится ко всем участникам ситуации.