• Новый форум
  • Главная
  • Последние
  • Популярные
  • Случайные
  • Пользователи
  • Старый форум
Collapse

Форум Octothorp Team

NekkafyN

Nekkafy

@Nekkafy
Сводка
Посты
40
Темы
4
Группы
0
Подписчики
0
Подписки
0

Посты

Последние Лучшие сообщения Спорные

    Продвинутое управление автомобилем - impruvment steering handling
  • NekkafyN Nekkafy

    Я хочу быть краток, но тогда тема не будет охвачена полностью, потому начну издалека, я с 2017 года нахожусь на проекте, и с того же времени изучаю SIMFPHYS - движок внутри игры который симулирует транспорт, и использует нас с вами люби-имый сервер.
    Так же являюсь основателем самого крупного автодвижения сервера - STREET INSIDERS

    Кто хоть немного осведомлен о сервере и происходящем на нем, слышали о мне и знают как одного из лучших, или лучшего водителя сервера. И это все не спроста, я транслирую правильную идеологию отношения к вождению и предлагаю наиболее оптимальные решения задач возникающих на пути улучшения управления автомобилем.

    Для кого это руководство? - Для всех - каждый из вас получит новый опыт и банально станет образование в вопросе, что сможет поднять средний уровень вождения на simfphys и сервере.

    Кому оно точно полезно? - Для людей у которых комплектующие компьютера собраны актуальностью после 2013 года

    У кого оно может вызвать недопонимание? - У людей чьи комплектующие старше 2010 года выпуска. Но не стоит расстраиваться и не читать тему, вы ознакомитесь с материалом, попробуете его, пощупаете плюсы и минусы и оставите фитбек, исходя из которого я смогу в дальнейшем вам помочь.

    Мой старый сетап это пентиум-бич какого-то поколения на 2.1 герц, гтх240 нвидия и мертвая память с живыми 3 гигами оперативки, и на тот момент я уже делал очень сложные элементы управления благодаря руководству.

    Что из себя представляет оптимизация и откуда мы будем черпать великий скилл управления?
    Начнем с базы - net_graph - консольная команда что позволяет мониторить данные на клиенте и сервере, обратимся к тому что мы будем редактировать ради достижения своих целей.
    Описание

    Lerp - искусственно созданная задержка на клиенте. Задается вопрос, а зачем она вообще нужна если делает только хуже исходя из ее названия? Все просто, движок игры очень старый, как и компьютеры для которых он разрабатывался, и эта задержка служила инструментом оптимизации и сглаживания разрывов на клиенте, из-за чего на данный момент на модифицированных серверах лишь размазывает лаги по вашим кадрам.
    Описание

    Lerp - или же интерполяция кадров служит неким сглаживанием, на клиенте, которое убирает разрывы и дерганность движения, технология довольно хорошо показывает себя в тепличных условиях, но в случае гаррис-мода и его нагруженности, это делает картинку плачевной, и мы получаем продолжительные подвисания, от которых бы стоило избавиться, тут сможете подробнее ознакомиться с системой и ее работой. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=864504043

    Собственно, когда вы в первой заходите в игру и на сервер, то видите лерп в районе 62-120, что звучит ну очень вызывающе на фоне того что вам нужно управлять машиной, держим в голове что это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ задержка на ваше нажатие, - input lag.

    Плавно переходим к фиксированию нажатия сервером - TickRate
    Описание
    Доброград выдает в районе 16 фпс в секунду, это значит что он может регистрировать в секунду лишь 16 ваших действий, на самом деле это не плохо для вождения, и плохо для стрельбы, но не забываем что у нас есть задержка на клиенте, соответственно часть тех нажатий что мы совершаем попросту исчезает, ведь наш клиент съедает их из-за того что занят оптимизацией нашей картинки для игры.

    И последнее - UPDATERATE
    Описание
    Это значение отвечает на то сколько максимально возможных “фпс” - тиков, мы можем отправить серверу, на деле есть идеальные значения для каждого сервера, но в случае гаррисмода, лучше отдать все ресурсы, и пускай сервер выборочно берет те, что сочтет наиболее нужными, из-за чего все наши нажатия будут регистрироваться.

    Выдохнем и приступим к оптимизации.

    gmod_mcore_test 1
    mat_queue_mode 2
    cl_threaded_bone_setup 1
    cl_threaded_client_leaf_system 1
    r_threaded_client_shadow_manager 1
    r_threaded_particles 1
    r_threaded_renderables 1
    r_queued_ropes 1
    studio_queue_mode 1

    Эти консольные команды, нагрузят нашу систему и дадут игре больше дышать, обрабатывать больше данных на единицу времени, что ну очень важно для нас, это буквально снимает оковы с рук игры.

    cl_interp 0
    cl_interp_ratio 0
    cl_updaterate 1000
    cl_lagcompensation 1

    ||Закидывать по в файл autoexec.exe по пути -

    “steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\cfg”

    команды будут вводиться автоматически при заходе в игру, удаляются простым сносом файла, игра сама создаст чистый бланк при следующем презаходе||

    Эти команды, работают с интерполяцией и рейтами, проще говоря завышают рейты - обновления, и убирают сглаживание - интерполяцию, что сводит задержки к их отсутствию, так словно вы играете в синглплеере.

    Какие подводные?

    Для слабых ПК - могут возникнуть проблемы с изображением и разрывами визуального контента сервера. Дергаются люди, пропы, колеса уходят вперед машины, видите неактуальную информацию сервера.
    Как фиксить? Перебором и удалением каждой из команд, поиском актуальных именно для вас наборов данных.

    Для сильных пк - повышенная нагрузка на виртуальную память вашего устройства, из-за чего как в большинстве онлайн проектов аля тарков, арех и подобные начинаются несвойственные лаги спустя несколько часов сессии, помогает перезаход.

    Преимущества - Отсутствие задержки как таковой, обзор актуальной информации сервера - Вы видите лишь микролаги, и лерп не растягивает их более чем на один кадр, к этому ощущению стоит привыкнуть, в сравнении лишь как постоянно играть с пингом 200 а потом пересесть на 50, это непривычное ощущение от которого изначально может выйти недопонимание происходящего, придется учиться все делать по другому, но после вас ждет высокая эффективность этих действий, стрельбы - вождения.

    P.s Просьба оставлять как можно больше фитбека, делиться с друзьями и спрашивать их мнения, ведь если не работает как кажется у вас, возможно будет работать у вашего знакомого, который поймет все преимущества этого метода, пишите фитбек, просьбы и вопросы, только вместе мы сможем поднять средний уровень игроков.


  • Машинки
  • NekkafyN Nekkafy

    Самое легкое что можно ввести и что уже не однократно делалось на просторах гмода - дать людям инструмент построения узоров с помощью различных заготовленных форм подстать МТА-шному Дрифт Парадайс


  • как лутаться и не отлететь
  • NekkafyN Nekkafy

    Вообще правила созданы что бы их нарушать и большенстве отлетает на не правильной интерпретации своей деятельности, даже если ты в тупую идёшь шутать, проработай мотив для себя хотя бы как для человека, что бы в последствии была возможность коммуникации с пострадавшими и администрацией и не выглядит как полный дурачек которой может лишь пукнуть что он шутер.

    У вас так или иначе имеется мотив на любое действие как и у вашего персонажа, главное быть адекватным и коммуникабельным в ходе ситуации и конфликта, и не сливаться и сливать после шутинга с другой группой, всегда найдется у всех нарушение, вопрос лишь в том на какую сторону со стороны администрации будет больше внимания, потому старайтесь решать конфликты локально без привлечения как правило не лояльного третьего лица


  • STREET INSIDERS
  • NekkafyN Nekkafy

    si
    Сеть тюнинг мастерских, выжимающая все возможные соки из самой сути тюнинга, сочетая в себе восточную и западную культуру в одно целое, что дает благое пространство для любого клиента и мастера.
    Специализируется на стайлинге, апгрейде, тюнинге и детейлинге автомобилей

    GARAGE HISTORY
    Появление данного заведения довольно смутное у своих истоков, это сборище нелегалов которые научились многому на улицах, в свободной конкуренции где каждый пытался показать свой навык не только мастерством вождения но и методом тюнинга своего автомобиля.

    Автолюбители и приближенные, собирались по гаражам и боксам обмениваясь навыками, во время процесса ремонта, под звон металла и стеклянных бутылок, выходцев из этого общества было не так много, и одним из значимых имен можно провозгласить имя Бека Делроя, парень горевший энтузиазмом собрать идеальную команду для доработки своих и клиентских автомобилей

    Паренек лет 25 был неплохим дизайнером для того места где жил, это давало ему неплохие финансы для проведения своей жизни в среде механиков и любителей погонять по ночным перевалам, оставляя ему огромное количество свободного время на изучения ремесла и посвящения себя автомобилям.

    Начинал тот в кустарных условиях с помощью своих друзей и знакомых, делал элементы кузовов и реставрировал сломанные. Его дизайнерское нутро не давало покоя заполняя бумагу концептами и скетчами различных обвесов для уже существующих автомобилей

    С течением времени тот подтягивал свои навыки визуального и внутреннего тюнинга автомобилей, загораясь желанием раскрыть и подать образовавшееся движение в массы, именно тогда в первой, при поддержке своих знакомых его хобби стало небольшим бизнесом, с уже более осмысленным концептом. Это был небольшой бокс в котором находилось место для грамотных тюнеров и сумасшедших концептов Бека, которые он начал мало мальски воплощать

    В годы работы бокса было подписано множество контрактов с производителями в различных отраслях автомобильной культуры, все обсуждалось с командой и принималось окончательное решение в лице Бека Делроя, что давало ощутимые плоды в виде взаимовыгодного партнерства с некоторыми брендами и предприятиями

    BRIGHT TIMES

    Отработав пятилетку Беку удалось обрести команду знающих и преданных ребят, финансы тоже позволяли, и требовали тратить их на что-то большее, лишь мечта разжигала его пыл, только напоминая о себе.
    На свой юбилей Бек собрал всех работников вместе и выдвинул тост о продажи старой мастерской и переезда на новое, более легитимное и выгодное место и общем решением было выбрано помещение, которое могло удовлетворить все запросы команды

    Это место стало домом для команды, и многих уличных водителей, фактически став фигурой продвижения уличной культуры в автомобильной сфере этого города.

    staff
    STREET INSIDERS - RACE CLUB
    Бек Делрой - Основатель компании


  • Как дрифтить?
  • NekkafyN Nekkafy

    Ну короче, вот так делай, и спина болеть не будет Фута девочкапися дрифт

    А если совсем серьезно то тебе сюда STREET INSIDERS


  • Рынок строителей Доброграда
  • NekkafyN Nekkafy

    Заказы любой сложности и в любом стиле, стартовая ставка от 300 тысяч внутриигровых, при необходимости могу обернуть все в ролевой подаче.

    На проекте с 2017 года с того время и строю, портфолио вот:
    Альбом№1
    Альбом№2
    Альбом№3
    Альбом№4
    Так же многие постройки попросту не вошли в портфолио по желанию заказчиков, за спиной более трех десятков выполненных заказов и еще больше собственных построек. Строю индивидуально и в единичном экземпляре, обсудить все можем тут Nekkafy#3538


  • Продвинутое управление автомобилем - impruvment steering handling
  • NekkafyN Nekkafy

    net_maxpacketdrop 0
    cl_smooth 1
    cl_smoothtime .05
    cl_pred_optimize 2
    net_queued_packet_thread 1
    net_splitrate 1
    net_udp_rcvbuf 131072
    net_chokeloop 1

    net_compresspackets 0
    cl_downloadfilter all;net_maxcleartime 0;

    r_drawdetailprops 1;cl_detaildist 1024;cl_detailfade 0;r_decalstaticprops 0;cl_phys_props_enable 0;r_staticprop_lod -1;r_propsmaxdist 0;lod_TransitionDist -1;

    r_occlusion 1
    r_fastzreject 1
    mat_tonemapping_occlusion_use_stencil 0
    r_norefresh 1
    mat_forcemanagedtextureintohardware 0
    mat_requires_rt_alloc_first 0
    sv_logdownloadlist 0
    mat_forcehardwaresync 1
    mat_managedtextures 0
    mat_queue_mode -1

    lzma_persistent_buffer 1
    cl_always_flush_models 0

    gmod_mcore_test 1
    cl_threaded_bone_setup 1
    snd_async_fullasync 1
    snd_async_minsize 0

    cl_interp 0
    cl_interp_ratio 0
    cl_cmdrate 100
    cl_updaterate 60


  • Делимся своими дизайнами! (Graphic/Web/Etc.)
  • NekkafyN Nekkafy

    @пожилая-гибона если пончик убрать, то от реальной фотки не отлечить


  • Убрать у копов термин "камера временного содержания"
  • NekkafyN Nekkafy

    @k3koffer Именно, и такое случается даже с дпд, когда тем достаточно сухих фактов что бы это сделать, без каких либо разбирательств в штате

  • Войти

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • Новый форум
  • Главная
  • Последние
  • Популярные
  • Случайные
  • Пользователи
  • Старый форум