Закрыто, неактивность.
Заявка на стажировку
- 

1. Ссылка на твой профиль Steam: https://steamcommunity.com/id/maxon4ik3915/ 
 2. Твой Discord в формате Name#0000: Максон4ик#0148
 3. Твой возраст (минимум 15 лет) 18
 4. Наличие у тебя микрофона (да/нет) Да
 5. Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК
 6. Твои основные ролевые имена: Максим Чудновский
 7. Скриншот твоего наигранного времени на сервере(минимум 100 часов) https://imgur.com/a/dIJOQCM
 8. Развёрнутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или играх (если имеется)
 Раньше был Модератором, Администратором на Fusion Rp 1.
 9. Почему ты хочешь стать администратором: В основном, это тот сервер, на котором я играю последние 3-4 года. Я проявляю к нему большой интерес и для меня он действительно дорог в плане интереса. И хочется попробовать что-то новое. Впринципе играя тут, за пару лет игры что-то, да знаю. Замечаю так-же, нехватку администраторов на сервере, приходиться долго очень ждать, около 2-ух часов. Хочется всё таки помогать, впервую очередь и наводить порядок на сервере.
 10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10) 8±
 11. Определение ролевой игры, по твоему мнению Игра по ролям, люди создают своих персонажей, со своими изюминками и отыгрывают они так, как изначально персонаж описан, но в рамках правил сервера. Также в игровом мире, имеется свой лор и сеттинг.