КАК ОТЫГРЫВАТЬ АВАРИИ ИЛИ ДОРОЖНО ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

Закрыта Решенные Блоги
  •         КАК ОТЫГРЫВАТЬ АВАРИИ ИЛИ  
               ДОРОЖНО ТРАНСПОРТНЫЕ 
                   ПРОИСШЕСТВИЯ
    

    Здравствуйте меня зовут Владислав и в этом гайде я вам расскажу как стоит себя вести при аварии или Д.Т.П.

    Начнем с того что мы разберём что такое Д.Т.П.
    Д.Т.П. - это дорожно транспортное происшествие которое представляет из себя аварию двух или более автомобилей с разной степенью повреждений.

    При Д.Т.П. у человека могут произойти множество травм (если Д.Т.П. серьезное) такие травмы как перелом, черепно мозговая травма, сотрясение мозга или кровотечения разных видов, в остальных случаях страдает только имущество и авто граждан.

    Есть несколько видов Д.Т.П.
    1 - С автомобилем
    2 - С человеком
    3 - С зданием/отбойником/большим камнем и.т.д.
    4 - Съезд в канаву при заносе с дальнейшим переворачиванием.

    Все они зависят от скорости происходящего.
    Начнем с пункта 1:
    При аварии с другим авто при безопасной скорости (около 30 - 20 м/ч.) страдает внешняя оболочка автомобиля в некоторых моментах есть вероятность выбивания стекол после которых водитель и пассажиры могут поранится.
    При аварии с средней скорости (около 40 - 50 м/ч) следует очень сильный импульс с авто который врезался и пассажиры и водитель могут получить ЧМТ (Черепно мозговая травма) и отключится если ударяться головой.
    При опасной скорости (около 70 - 80 м/ч) уже есть вероятность что часть на которую пришелся удар будет уничтожена и пассажиры в этой части могут получить летальный исход. в случае если удар пришелся лоб в лоб то водителю зажимает ноги или даже ломает их. Процент получения ЧМТ 65%.

    При таких авариях всегда стоит отыгрывать так чтобы это было похоже на реальную жизнь, и после каждой аварии смотрите на место куда пришел удар и оцените скорость вашего авто и другого.

    При Д.Т.П. с человеком всегда играет важная роль скорость авто который врезался в человека (пешком или на другом малогабаритном средстве по типу велосипеда.)
    Если скорость авто была около 10 - 20 м/ч то человек может отделаться в худшем случае переломом или сотрясением мозга, наихудший исход ЧМТ.
    Если же скорость была больше (около 20 - 30 м/ч) то человек отлетит от авто на 4 - 3 метра и прокатиться по земле ещё 2 метра. Шанс получения перелома ног возрастает как и шанс получения ЧМТ.
    При скорости 40 - 50 м/ч гражданин получит сильный толчок от авто и даже может подлететь вверх на 2 или 3 метра, если при этом человек сгруппировался то он получит намного меньше переломов, если же нет то у человека могут сломаться ноги и от падения даже рёбра.
    При ударе головой появиться ЧМТ.
    Скорости 70 - 80 м/ч может привести человека к летальному исходу или в лучшем случае оставить его инвалидом на всю его оставшуюся жизнь.

    Если же с вами произошел случай на дороге и вы видите что авто двигался достаточно быстро то после самой аварии стоит отыграть что вас откинуло на несколько метров и также укажите сгруппировались вы или нет и так же куда и на что вы упали. Не стоит вести себя неадекватно, если вы получили перелом то у вас будет болевой шок и стоит его отыграть адекватно. Пример как не стоит делать -

    Теперь разберём аварию с чем либо, например - большой камень или здание дома.

    При маленькой скорости (20 - 30 м/ч) пострадает только машина, с человеком всё будет в порядке.
    Если же ваша скорость была 40 - 50 м/ч то ваши стекла разобьются и могут попасть на вас, вы можете удариться головой но это может вызвать разве что ушиб (крайний случай сотрясение)
    Скорость 70 - 80 м/ч если вы врезались прямиком в объект может зажать ваши ноги сломав их и также вы можете удариться головой вызвав ЧМТ.
    90+ может привести к летальному исходу.
    Данные виды аварии самые безопасные так как объект в который вы врезались не двигался к вам на встречу и если вы пристегнуты то шансы на ваше выживание возрастут в разы.

    Теперь если же вас занесло на чём то и вы упали в углубление на маленькой скорости 20 - 30 м/ч то пострадает только машина, вы будете в порядке.
    Если же вы развили скорость до 40 - 50 м/ч то у вас появляется шанс перевернуться при заносе и падении в углубление. стёкла будут в порядке до того момента пока вы не приземлитесь на бок или крышу.
    При скорости 60 - 70 м/ч вас не хило так тряхнет и машина улетит в кювет и вы можете удариться головой и получить ЧМТ, вы практически сразу перевернется и окажетесь на крыше.
    При скорости 80 - 90+ появлялся шанс летального исхода и в лучшем случае получении достаточно большых колличеств переломов.

    Вот мы и разобрали что может с вами произойти при нескольких случаях Д.Т.П. и теперь поговорим о том как стоит себя вести.

    Для более сущего рп конечно стоит показывать или отыгрывать то как вам больно но не выходить за рамки. Помните что если в вас врезался автомобиль то это всегда выброс адреналина и вы можете сотворить невесть что. Всегда оценивайте скорость авто и делайте логичные выводы чтобы не поставить себя в сложную ситуацию.

    Надеюсь я помог вам своим гайдом, спасибо вам за чтение!

  • Ed1n0rogE Ed1n0rog делает тему решаемой
  • Ed1n0rogE Ed1n0rog выбрал решение
  • Ed1n0rogE Ed1n0rog закрывает тему

Похожие темы

  • А смысл от скрепки?

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    61 Показы

    Вернул.

  • Жалоба на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    127 Показы

    Привет. За долгий ответ приношу извинения. 🪖

    Да, действительно, игрок взламывал машину напротив мэрии. В данном случае мэрия выступает как государственное здание, как и находящийся рядом полицейский департамент, что ставит под сомнение логичность данного автоугона.

    Вердикт:

    Одобрено. Игрок получит блокировку на 16 дней.

  • Жалоба от Мартина Смита, на убийцу двух офицеров.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    13
    0 Лайки
    13 Посты
    247 Показы
    Привет, @туко-саламанка 💢

    Рассмотрев твою жалобу, просмотрев демонстрации и уточнив некоторую информацию в логах, могу сообщить следующее:

    Что-ж, действительно, убивать в такой ситуации не стоило. Можно было пригрозить автоматическим ПП, либо-же, обойтись не смертельными ранениями(КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ). Касаемо того, что офицер обежал за стенку якобы “под прицелом оружия” - вполне нормальная реакция попятиться при какой-то угрозе. Это было не более чем долю секунды и среагировать как-то по-другому офицер бы не успел. Но, это не отменяет того факта, что офицер вышел с пистолетом на тяжело вооруженного человека, который уже убил напарника. Можно было сдаться, выполнить дальнейшие требования стрелка, но, остаться в живых. С логами:

    Игрок убивает двух офицеров без веской на то причины(+ имел возможность обыграть ситуацию по-другому): Log report generated 10 Sept, 18:40:06 [6 Sept, 18:09:45] Глеб Малинин (Офицер полиции, Glock 17) (inventory) was killed by Василий Сидоров (Гражданин, P90) with P90. Police online: 14 [6 Sept, 18:09:52] Мартин Смит (Сержант полиции, Glock 17) (inventory) was killed by Василий Сидоров (Гражданин, P90) with P90. Police online: 13 Participants: STEAM_0:1:156848264, STEAM_0:0:177048811, STEAM_0:1:222851619 С остальными моментами ситуации можно ознакомиться путем просмотра демонстрации. Вердикт: Игрок Василий Сидоров получит блокировку. Игрок Мартин Смит будет под наблюдением администрации.

    Начнем с Василия Сидорова. В этой ситуации он нарушил:
    FKx2 - убивал двух офицеров без веской на то причины(+ имел возможность обыграть ситуацию по-другому)

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики.

    Плюсом, игрок ранее получал предупреждения от администрации за убийства, без веской причины. К сожалению, по неизвестным мне причинам игрок прислушаться не захотел. Исходя из этого, срок блокировки будет увеличен на +4 дня.

    Мартин Смит нарушил в этой ситуации:
    PG - с пистолетом вышел на тяжело вооруженного человека, который только что убил такого-же офицера.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming

    Вынося вердикт, я руководствовался правилами и ролевым гайдом.
    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_#0

  • -1 Лайки
    4 Посты
    244 Показы
    Просмотрел демонстрацию и логи, готов вынести вердикт.

    Прежде всего заметил PG в виде неотыгровки ранений, которое в свою очередь сопровождалось непонятной отыгровкой в стою сторону.

    Log report generated 19 Jun, 16:27:23 [15 Jun, 10:14:17] Майк Раксон (Гражданин) successfully executed chat command: /me пошарился в карманах нашел платок [15 Jun, 10:14:40] Майк Раксон (Гражданин) successfully executed chat command: /me достал антисептик и обработал платок. [15 Jun, 10:14:50] Майк Раксон (Гражданин) successfully executed chat command: /me затянул платок на ноге [15 Jun, 10:15:29] Майк Раксон (Гражданин) successfully executed chat command: /me после начал возится в мусоре который лежал в ванне [15 Jun, 10:15:46] Майк Раксон (Гражданин) successfully executed chat command: /me нашол что то похожое на палки [15 Jun, 10:16:11] Майк Раксон (Гражданин) successfully executed chat command: /me сняв платок сделал самодельную шыну [15 Jun, 10:16:28] Майк Раксон (Гражданин) successfully executed chat command: /me закрепил шину на ноге [15 Jun, 10:17:19] Майк Раксон (Гражданин) successfully executed chat command: /it человек начал чувствует что ему становится намного лучше Participants: STEAM_0:1:567820896

    Найденные непонятным образом медикаменты, использование которых по сути и не заставило бы Майка чувствовать себя лучше. Несмотря на серьезные повреждения Майк продолжал вести бой и стрелять по полицейским.

    Второе нарушение PG увидел на демонстрации от топик-стартера, когда Майк, будучи раненным, попросту выбегает к полицейским с оружием в руках и там же умирает, игнорируя своё состояние и возможный страх персонажа.

    Игрок получит своё наказание.
  • Dobrograd Fire Department

    Закрыта Организации
    5
    +0
    1 Лайки
    5 Посты
    3k Показы
    Закрыто по решению ТСа