Corri&Spara/Gunshop

Закрыта Решенные Предприятия
  • Предыстория

    Джузеппе Милано, сын Симона Милано, владельца оружейного магазина в маленьком городке Италии. Симон продавал охотникам дробовики, снайперские винтовки, картечь и прочее охотничье снаряжение.

    Детство

    Рожденный и выросший в маленьком городке на севере Италии, с детства Джузеппе был сыном местного продавца оружия - мастера продажи оружия, познанным его семьей на протяжении веков. Отец обучал его искусству красноречия, изготовления боеприпасов. Вскоре и Джузеппе встал за прилавок вместо своего отца.

    Переезд и обустройство в городе

    8QoqxsH.png
    Выяснив, что в маленьком городе Италии у Джузеппе мало возможностей, он решает продолжить свой бизнес в США - родину всех столов. Выбрав для старта своего дела Доброград, в штате Мичиган, разделённых проливом Макино, каналом шириной восемь километров, соединяющим озеро Гурон и озеро Мичиган. Город с развивающейся экономикой и благоприятными условиями для предпринимательства.

    Джузеппе рассчитывал, что это будет место, где он сможет реализовать свои амбиции без лишних ограничений. Он приложил все усилия, чтобы заявить о себе не просто как о продавце, но как о специалисте высшей категории в области оружия. И у него все получилось.

    Арендовав помещение, он его обустроил токарню один со своим руками. Обустройка токарни Джузеппе взимала большое кол-во усилий и нервов, но обустроив токарню он начал мониторить все биржи, которые продают оружие по оптовой цене. Закупив оружие он начал расставлять их по стеллажам. Он был готов к первому открытию.

    Подав первое объявление об открытии своего оружейного магазина, у его магазина появилась толпа людей, которые хотели купить себе оружие. Его магазином заинтересовались охотники города и даже полиция, чтобы купить себе оружие с оптикой.

    OOC

    Логотип

    f8WGcyW.png

    Фотки здания
    6f9XkXz.png
    yVurIQo.png
    zVeJAqG.png

    • Персонал

    Владелец: Джузеппе Милано (Discord— lillimee)
    Продавец:Джек Минтер
    Продавец:Дмитрий Надинов

  • Советую глянуть на одобренные предприятия. Логотип - просто взятая из интернета картинка, которая никак не намекает на предприятие. Дубликат посредственный, выделяется открытое оружие, которое по стандартам должно быть огорожено, к примеру под стеклом. В истории тоже есть косяки. Что по итогу открывает Джузеппе: токарню или оружейный магазин? Это две разные вещи. Мотив слабый, непонятно почему именно Доброград, в таком неперспективном штате. Да и персонаж мог продолжить вполне работать у себя на родине, возможности как раз были, учитывая, что отец был владельцем оружейного магазина.

    Отклонено. Переработанную версию можешь выложить через 2 недели после данного вердикта.

  • witterelW witterel выбрал решение
  • witterelW witterel закрывает тему

Похожие темы

  • Гоча Гелашвили | Водитель

    Закрыта Решенные Квенты
    4
    5 Лайки
    4 Посты
    282 Показы

    Характер персонажа не раскрыт, история про любовь к машинам, а не про персонажа. Мотивация переехать в город толком нет.

    Отклонено.

  • Пропами делает *Мины* и ебнут тачку

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    132 Показы
    Отклонено.

    Закрыто Т/С.

  • Пропал легкий бронежилет

    Закрыта Решенные На возврат
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    97 Показы

    При выходе с сервера его нужно снимать
    Отклонено

  • жалоба на администратора

    Закрыта Решенные На участника команды
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    245 Показы
    Привет! @evonnn

    Кустик вынес верное наказание, никаких проблем здесь не вижу. А тебя предупреждаю насчёт дс. Много раз уже на демках замечаю, что ты играя на сервере, зависаешь в дискорде, находя каждый раз какую нибудь отговорку по этому поводу. Говорю сразу, если мы замечаем игру по дискордику вновь, будем наказывать по полной, на отговорки больше никто не поведется. Вешаю тебе вотч лист насчёт МГ, посмотрим что выйдет.

  • Жалоба на полицейского ( добивание )

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    23
    0 Лайки
    23 Посты
    515 Показы

    Вновь приветствую. ☕

    Итак к жалобе :

    Ты и твой напарник спокойно грабили квартиры, как тут подошел Рэнди Эрнандес(STEAM_0:0:743025510) и достал свой пистолет, завязалась перестрелка, после чего вы решили предпринять попытку убежать, к сожалению та была неудачная.

    А теперь к нарушениям :

    Нарушений со стороны офицера я не нашел, к слову в момент убийства ты все-еще был вооружен, что подтверждают логи.

    Log report generated 23 Jul, 13:07:14 [22 Jul, 23:32:25] Андрей Тимофеев (Гражданин, Glock) (inventory) was killed by Эш Кингстоун (Офицер DPD, Glock 17) with Glock 17. Police online: 8 Participants: STEAM_0:0:199037283, STEAM_0:1:80424392

    Но вот нарушения со стороны грабителей я нашел, первое как было замечено The-Iron-Dream это VOIP, со стороны игрока
    Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) общение в дискорде, тем не менее общаться игрок начал во время своей смерти и никакой важной, или меняющей исход ситуации информации тот не передал. Так это, или иначе так делать не следует, ибо нарушает правило MG.

    Персонаж может использовать только ту информацию, которую он получил в процессе ролевой игры, а во избежание случаев случайной передачи и неосознанного восприятия ролевой информации, общаться через голосовые клиенты (например, Skype, TeamSpeak, Discord) с другими игроками, находящимися на сервере, во время игры на нем же, нельзя. На базовые знания и навыки правило не влияет, каждый вправе самостоятельно устанавливать их, главное — не перегибать палку.

    Следом на демонстрации я заметил следующее : Убийство безоружного, в то время, пока тот пытался спуститься. Так-же на демонстрации видно, как тот не пытался вас убить, или ограбить, лишь припугнуть и отшутиться. Тем самым игрок Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) нарушил правило FK.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Log report generated 23 Jul, 13:13:45 [22 Jul, 23:31:12] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:13] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:14] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:15] Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 9 Participants: STEAM_0:0:600607721, STEAM_0:0:743025510

    Вердикт : В жалобе отклонено, нарушений со стороны офицера не замечено. Тем не менее игрок Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) получит внутриигровую блокировку на пять дней за нарушение правила FK(Убил безоружного), и получит вотч-лист за нарушение правила MG(Общение в дискорде во время активной ситы)

    Итог : В жалобе Отклонено.