вернуть старую карту

Закрыта Решенные Предложения
  • вы чо там с дбг сделали укурыши
    нет, я конечно понимаю, что всем администраторам уже откровенно насрать на свое детище и все понимают, что дбг стало полной парашей, но то, что вы поменяли карту - это, наверное, самая большая ваша ошибка
    начнем издалека: был такой сервер, ИГД. Там была довольно маленькая, но хорошая карта. Возможно сейчас новые игроки скажут, что раз карта небольшая, то она плохая и на ней не будет места, чтобы играть “рп”. Но они не понимают одного - для отыгровки рп необязательна огромная карта. Проблема как старого, так и нынешнего НДБГ как раз была в том, что пространство на карте было большим, но играли все на одном маленьком кусочке. Из-за этого возникало большое количество проблем, например из-за большого скопления людей в одном месте пинг сервера достигал, порой 300.
    Окей, у нас есть 2 сервера, один из которых идеально подходит для отыгровки разного рода рп. И в чем проблема? почему нельзя играть только на ИГД? Действительно, проблем не было, кроме той, что сервер решили удалить. Гениальное решение со стороны октоторп тим.
    На смену ИГД пришел ЦДБГ. И что мы видим тут? Огромная карта, лимит в 120 игроков и низкий онлайн. И да, вместе с новой картой пришла новая механика: из магазина убрали сталь, которая необходима токарям для создания оружия. Зато добавили шахту, в которой можно было добывать руду. И как раз она была только на ЦДБГ. Возможно таким образом октоторп тим решили поднимать онлайн на этом сервере, но, возможно я вам открою секрет, что если вы добавите функцию, которая есть только на одном сервере и имеет огромный спрос на другом, вы не уничтожите проблему, а создадите лишь новую: игроки будут абсолютно незаинтересованы в этом сервере. Так и произошло: игроки заходили туда лишь для того, чтобы фармить руду.
    Что-ж, ошибка усвоена. Нужно оставить один сервер, сделать там шахту и хотя бы немного уменьшить карту. Ну, по крайней мере шахту они действительно добавили.
    По итогу мы имеем: октоторп тим не научился на своих ошибках; сервер только ухудшился; новых игроков, которые твердят, что им и так хорошо. С одной стороны я понимаю новичков, которые твердят что ничего возвращать не надо, ведь не застав альтернативы, они не знают, что на самом деле сервер в говне. На самом деле перечисленное здесь очень малая часть того, что напортачили октоторпы.
    Я не удивлюсь, если администрация попросту заблокирует этот пост, даже не прочитав полностью все вышесказанное. Даже готов поспорить, они заблокируют меня прочитав лишь седьмое слово из всего этого текста. И если они заблокируют, то так и не поймут, почему же многие игроки (как бывшие так и нынешние) недовольны проектом.
    Все, что я прошу, так это конструктивно и аргументированно ответить на мои аргументы, и, если что, вступить со мной в диалог.

    и в заключение хочу сказать, что возвращение карты - самое малое, что можно сделать для улучшения проекта.
    https://tenor.com/view/вот-такие-пироги-that's-it-вот-так-вот-gif-12653794252752033520

  • Мы неоднократно и в девблогах и в новости о новой карте упоминали о том, что сейчас она находится на стадии плейтеста. Мы планируем менять её как локально (добавляя или убирая отдельные помещения), так и структурно (изменяя дороги, перемещая точки интереса и прочее). В данный момент мы принимаем активный фидбэк от игроков, исправляем ошибки и делаем заметки по активности игроков в разных частях карты.

    Говорить о том, что, цитата “дбг стало полной парашей”, бросаться прочими беспочвенными оскорблениями в адрес проекта и его команды, но при этом требовать от нас “конструктивного и аргументированного диалога” это не то что странно, это скорее даже абсурдно и в некоторой степени лицемерно.

    Фразами из разряда “почему тогда прямо сейчас карту не исправят” ты только подкрепляешь моё убеждение в том, что ты абсолютно не представляешь насколько тяжёлым может быть процесс создания карты практически с нуля. Закрыть несколько багов может быть и не так трудно, но изменить структуру карты, перенести целые здания и районы требуют огромного времени, начиная с планирования (дабы не переносить это по 10 раз, что бы игрокам приходилось постоянно менять дубликаты), заканчивая подстраиванием под ландшафт, физические ограничения карты и прочее-прочее.

    Отвечаю заочно и окончательно: мы не будем возвращать старую карту в ближайшей перспективе. Мы будем обновлять и улучшать существующую, что бы подарить нашим игрокам наиболее комфортный, интересный и приятный геймплей. Если ты позволяешь себе выкидывать всяческие оскорбления в адрес сервера и его команды, то я сомневаюсь, что твоё мнение может являться объективным. Скорее это просто хейт, построенный на какой-то обиде или банальном выгорании от сервера. Даже изучив твой профиль я обнаружил только эту тему и удалённую модерацией рофло-квенту, что лишь подтверждает твою несерьёзность и незаинтересованность в нашем сервере. Мы рады любой обратной связи от нашего активного сообщества, но подобные желчные “предложения” от игроков, вспоминающих о сервере раз в год лично мне мало интересны.

  • Каким образом возврат карты сделает проект лучше?

  • Чувак, то есть они столько время трудились, что бы сделать карту, а в итоге ее надо будет просто убрать? Я не новичок, но надо же привыкать к новому. И это не новая карта, а просто ремейк старой. Все баги пофиксят, твои пожелания в новую карту могут добавить. Я уверен, что новая карта через какое-то время тоже станет конфеткой, как и старая карта. Мы просто привыкли к старой карте
    ПРОТИВ

  • @vtkl4-off я же написал, голосовать только после того как прочтете текст.
    но если уж ты спросил, то отвечу, что как минимум на карте будет меньше пустых и бессмысленных мест.

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль прочитай полностью предложение.
    проблема не в том, что мы привыкли к старой карте. Проблема в том, что она слишком большая для онлайна сервера. так же в моем тексте я не упоминал про баги.

  • @носок А ты, видимо, не читал сообщения разработчиков. Они сказали, что карта в плейтесте и если надо, они уберут пустые бессмысленные места, которые не интересны игрокам. Да и везде есть свои плюсы и минусы. Обещали вроде бы слоты игроков увеличить, и большая карта даже ничего тогда будет смотреться. Но то, что они увеличили Франклин почти в 2 раза, это конечно реально пиздец, путаешься каждый раз. А про баги я так, к слову.

  • @носок То есть на предыдущей карте не было таких проблем?

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль смысл плейтеста, если и так понятно, что большая карта - не есть хорошо. да и я не очень уверен, что они исполнят свои слова и обещания, ведь они не раз что то говорили, а по итогу ничего не делали

  • @vtkl4-off ЧЕЛ! БОЖЕ! просто прочитай уже полностью текст, ты что читать разучился , ты в школе вообще хоть раз был?!

  • @носок Ну например у них сейчас предложения игроков о карте в приоретете на данный момент. Игроки предлагают добавить какие то пропы и т.д и они это сразу добавляют

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль почему тогда прямо сейчас карту не исправят

  • @носок У карты будут обновления, и с каждым обновлением, в карте будет что то изменяться, исправляться убираться и т.д

  • Никто ваши хотелки не будет выполнять, карта ещё пока что в сыром состоянии и в будущем её буду обновлять в лучший вид и тем более новую карту давным давно планировали поставить.


    Против.

  • Мы неоднократно и в девблогах и в новости о новой карте упоминали о том, что сейчас она находится на стадии плейтеста. Мы планируем менять её как локально (добавляя или убирая отдельные помещения), так и структурно (изменяя дороги, перемещая точки интереса и прочее). В данный момент мы принимаем активный фидбэк от игроков, исправляем ошибки и делаем заметки по активности игроков в разных частях карты.

    Говорить о том, что, цитата “дбг стало полной парашей”, бросаться прочими беспочвенными оскорблениями в адрес проекта и его команды, но при этом требовать от нас “конструктивного и аргументированного диалога” это не то что странно, это скорее даже абсурдно и в некоторой степени лицемерно.

    Фразами из разряда “почему тогда прямо сейчас карту не исправят” ты только подкрепляешь моё убеждение в том, что ты абсолютно не представляешь насколько тяжёлым может быть процесс создания карты практически с нуля. Закрыть несколько багов может быть и не так трудно, но изменить структуру карты, перенести целые здания и районы требуют огромного времени, начиная с планирования (дабы не переносить это по 10 раз, что бы игрокам приходилось постоянно менять дубликаты), заканчивая подстраиванием под ландшафт, физические ограничения карты и прочее-прочее.

    Отвечаю заочно и окончательно: мы не будем возвращать старую карту в ближайшей перспективе. Мы будем обновлять и улучшать существующую, что бы подарить нашим игрокам наиболее комфортный, интересный и приятный геймплей. Если ты позволяешь себе выкидывать всяческие оскорбления в адрес сервера и его команды, то я сомневаюсь, что твоё мнение может являться объективным. Скорее это просто хейт, построенный на какой-то обиде или банальном выгорании от сервера. Даже изучив твой профиль я обнаружил только эту тему и удалённую модерацией рофло-квенту, что лишь подтверждает твою несерьёзность и незаинтересованность в нашем сервере. Мы рады любой обратной связи от нашего активного сообщества, но подобные желчные “предложения” от игроков, вспоминающих о сервере раз в год лично мне мало интересны.

  • VONDIKV VONDIK выбрал решение
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему

Похожие темы

  • Russian-gunshop|Калибр-Оружейный магазин города Доброград|

    Закрыта Решенные Предприятия
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    212 Показы

    В целом странная история о Русских эмигрантах которые поддерживают коммунизм, Олег пошел и спросил просто у других как вести бизнес, а ему так сразу и ответили. Лого выглядит не очень как для оружейного магазина, также и дубликат выглядит как какая-то типичная токарня.

    Отклонено.

  • Ирония судьбы, или "Бейкер Батлер".

    Закрыта Решенные В администрацию
    3
    6 Лайки
    3 Посты
    203 Показы

    Мы не можем принять твою кандидатуру. У тебя в истории очень много проблем, связанных с правилами сервера, а также имеются активные вотч листы.

  • стоять милиция

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    -2 Лайки
    5 Посты
    388 Показы

    Перейду к разбору жалобы.

    Все нарушения со стороны Джона Хилла и Скотта Уайта - сугубо IC. При желании, ты мог бы обратиться в отдел внутренних расследований на форуме ДПД, чтобы подать жалобу на этих игроков.

    Вопросы вызывает наоборот ваша игра. Не буду брать во внимание поведение Джулиана Хилларо, ибо он уже находится в бессрочной блокировке.

    Вы устроили перестрелку возле государственного здания, когда в правиле NonRP, а конкретнее в пункте 1.4 указано:

    Под нелогичным поведением (NonRP) может пониматься совершение серьезных криминальных действий (например, убийств, ограблений, но в этом пункте - за исключением угонов) за исключением ограблений/налетов на квартиры и бизнес в многолюдных местах. Такими местами у нас принято считать все улицы города (кроме Рузвельт на НДБГ), церковь, железнодорожную станцию, территории государственных учреждений (полицейского, пожарного и медицинского департаментов, городской службы), точки спавна персонажей.

    Далее, ты нарушил правило Mehan, ибо задействовал системные антибиотики во время перестрелки, чтобы практически мгновенно восполнить себе ХП:

    Log report generated 6 May, 0:44:09 [3 May, 18:39:10] Оскар Марино (Гражданин) was hurt: 27HP by Клеренс Хопсвиль (Офицер DPD) with M4A1. Police online: 9 [3 May, 18:39:42] Оскар Марино (Гражданин) successfully executed chat command: /me закидывает таблетки в рот, держится за ранения. [3 May, 18:39:45] Оскар Марино (Гражданин) used [1xАнтибиотики] from Оскар Марино's Куртка Participants: STEAM_0:0:57199909, STEAM_0:1:431905535

    К тому же, твоё общение в неролевых чатах также вызывает вопросы. Я не считаю, что подобное выписывать в сторону других игроков на сервере приемлемо. Да и пользоваться неролевым чатом, чтобы сообщить о случайном взломе - тоже сомнительно:

    Log report generated 6 May, 0:32:07 [3 May, 18:13:10] Оскар Марино (Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Джон Уильямс" я вам хату ломанул случайно [3 May, 18:22:31] Оскар Марино (Гражданин) successfully executed chat command: / плая такой ебантяй) [3 May, 18:22:54] Оскар Марино (Гражданин) successfully executed chat command: / завидует [3 May, 18:23:02] Оскар Марино (Гражданин) successfully executed chat command: / хуесосит по любому поводу Participants: STEAM_0:0:57199909 Log report generated 6 May, 0:37:08 [3 May, 18:53:21] Оскар Марино (Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Виктор Громов" короче ебантяи на дпдшниках решили нас стопануть просто потому что за пожарным департаментом был угнанный дековский лэндсталкер Participants: STEAM_0:0:57199909

    Единственное ранение которое я получил напротив ФД - пистолетное ранение в тело, которое я отыграл после ситуации, но совсем скоро погиб.

    Log report generated 6 May, 0:48:43 [3 May, 18:37:12] Оскар Марино (Гражданин, P228) was hurt: 26HP by Эвелин Эванс (Офицер DPD, Glock 17) with Glock 17. Police online: 9 [3 May, 18:39:10] Оскар Марино (Гражданин, Руки) was hurt: 27HP by Клеренс Хопсвиль (Офицер DPD, M4A1) with M4A1. Police online: 9 [3 May, 18:40:05] Оскар Марино (Гражданин, Руки) was hurt: 7HP by Оскар Марино (Гражданин, Руки) with Скотт Уайт's Landstalker. Police online: 9 [3 May, 18:40:44] Оскар Марино (Гражданин, P228) was hurt: 20HP by Клеренс Хопсвиль (Офицер DPD, M4A1) with M4A1. Police online: 9 [3 May, 18:40:44] Оскар Марино (Гражданин, P228) was hurt: 20HP by Клеренс Хопсвиль (Офицер DPD, M4A1) with M4A1. Police online: 9 [3 May, 18:40:44] Оскар Марино (Гражданин, P228) was hurt: 20HP by Клеренс Хопсвиль (Офицер DPD, M4A1) with M4A1. Police online: 9 [3 May, 18:40:49] Оскар Марино (Гражданин, P228) was hurt: 26HP by Габриэль Нортхан (Офицер DPD, M3) with M3. Police online: 9 [3 May, 18:40:52] Оскар Марино (Гражданин, P228) (inventory) was killed by Клеренс Хопсвиль (Офицер DPD, M4A1) with M4A1. Police online: 9 Participants: STEAM_0:0:57199909, STEAM_0:0:505824216, STEAM_0:1:431905535, STEAM_0:1:446813389, STEAM_0:0:419296552

    Я не заметил, чтобы ты отыгрывал как-либо полученные ранения. Вместо этого, видимо, ты решил воспользоваться антибиотиками для восполнения здоровья. Закидывание таблетками никак не поможет при получении ранения, этот процесс требует более долгой отыгровки. Ты решил, что хватит лишь держания за ранение, чтобы продолжить перестрелку? Это нарушение правила PowerGaming - неотыгровка ранений и боли. У тебя явно было время, чтобы заняться этим, вместо перестрелки с толпой полиции.

    Log report generated 6 May, 0:50:44 [3 May, 18:39:42] Оскар Марино (Гражданин) successfully executed chat command: /me закидывает таблетки в рот, держится за ранения. [3 May, 18:40:27] Оскар Марино (Гражданин, Руки) used [1xSIG Sauer P238] from Оскар Марино's Куртка Participants: STEAM_0:0:57199909

    Итог:

    Джон Хилл и Скотт Уайт не нарушили правил.

    Оскар Марино получает блокировку за нарушение правил NonRP, PG, Mehan, нарушение общих правил (токсичность). Также, будет выдан запрет игры криминальных действий навсегда.

  • ПРОФФЕСИЯ МУСОРЩИКА

    Закрыта Решенные Предложения
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    124 Показы

    @ДУМЕР

    Неоднократно предлагалось ранее