Заявка на стажировку

Закрыта Решенные В администрацию
    1. Основные ролевые имена твоих персонажей - Себастьян Медь, Хенрик Хольст
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь) - STEAM_0:1:223418510
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) - Dead Fladar#5623
    4. Твой возраст (минимум 15 лет; можно отправить в ЛС проверяющему) - 16
    5. Наличие у тебя микрофона (да/нет) - да
    6. Твой часовой пояс относительно Москвы - +2 (ЕКБ)
    7. Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 100 часов; загружать сюда) - Описание
    8. Почему ты хочешь стать администратором? - На этом сервере я играю уже достаточно долго (5-6 лет) , мне всегда хотелось попробовать себя в роли администратора проекта , поскольку я считаю , что это достаточно интересная роль. Плюсом , в данный момент я наблюдаю нехватку администраторов на сервере т.е один-два администратора на сервере , на которых висят все жалобы ( а порой просто висят без внимания ) , поэтому мне хочется стать администратором и помогать игрокам в разрешении спорных ситуаций
    9. Развернутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх (если имеется) - В основном модерировал различные лайт-рп сервера в роли донатного администратора/модератора и т.п , также был опыт наборного администратора ( “Староигры”)
    10. воя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10) - 8.5/10
    11. Определение ролевой игры, по твоему мнению - Ролевая игра - это погружение в ситуацию с созданием историй, в которых мы выступаем в роли “Писателей”, таким образом взаимодействуем с другими персонажами и меняем ход истории как их жизни, так и своей. В ролевой игре мы создаем характер персонажа, историю, биографию, его жизненные взгляды и взаимодействуем с другими персонажами не выбиваясь из своей роли которую ты выбрал.