Так как ни даты, ничего нету я просмотрел в логах, всё пусто.
Отклонено.
Sky4eg, ещë один более ответственный груз на плечи.
Закрыта
Решенные
В администрацию
-
- Основные ролевые имена твоих персонажей: Николас Барнс, Том Филлис.
- Твой SteamID: STEAM_0:0:542120251
- Твои контакты для связи: Sky4eg (дс)
- Твой возраст: 18 лет.
- Наличие у тебя микрофона: имеется.
- Твой часовой пояс относительно Москвы: +6
- Скриншот твоего наигранного времени на сервере: https://ibb.co/h9Rcp18
- Почему ты хочешь стать администратором: Играю на Доброграде с 2021 года, и все время хотел стать администратором, ну или как-то стать одним из участников Octothorp team, что смог сделать весной 2023 года, став модератором социальных площадок. Но идея стать администратором никуда не исчезла, лаунчер убрали, надеялся что обиженные на проект и команду люди повзрослели, и оставят нас в покое, но инцидент случившийся на днях заставил меня задуматься дважды, и я решил стать помощником не только в дискорде, но и на игровом сервере. Будучи когда-то администратором похожий по механикам на Добере, всегда отвечал на тикеты и помогал новичкам.
- Развернутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх: Был главным администратором Добермана.
- Твоя оценка собственного знания правил: 7.5-8.
- Определение ролевой игры, по твоему мнению: Ролевая игра, это игра собственного персонажа и его привязанной роли, в определенном лоре, сеттинге и правил сервера, развитие персонажа, его характера, взглядов на жизнь с помощью взаимодействия с другими игроками.
- В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл: DPD, DFD, DMC, 5 CMP, Alpha, TKAA, G&A, 151 brigade.
- Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на вступление в администрацию: Ознакомлен.
-
Решили отложить с тобой вопрос. Ты сможешь пожать заявку вновь после нового года.
-
Это сообщение удалено!
-
На рассмотрении дольше чем обычно.
-
Свяжись со мной в Discord’e - tekoy