Поговорив с командой на твою заявку, пока не готовы предложить тебе место в команде, многие из участников команды думают, что тебе стоит более широко показать себя, если ты действительно хочешь вступить на должность редактора, потому что мы, как одна целая команда считаем, что игровым мастерам на настоящий момент времени требуется рук намного больше, чем нам.
Sky4eg, ещë один более ответственный груз на плечи.
Закрыта
Решенные
В администрацию
-
- Основные ролевые имена твоих персонажей: Николас Барнс, Том Филлис.
- Твой SteamID: STEAM_0:0:542120251
- Твои контакты для связи: Sky4eg (дс)
- Твой возраст: 18 лет.
- Наличие у тебя микрофона: имеется.
- Твой часовой пояс относительно Москвы: +6
- Скриншот твоего наигранного времени на сервере: https://ibb.co/h9Rcp18
- Почему ты хочешь стать администратором: Играю на Доброграде с 2021 года, и все время хотел стать администратором, ну или как-то стать одним из участников Octothorp team, что смог сделать весной 2023 года, став модератором социальных площадок. Но идея стать администратором никуда не исчезла, лаунчер убрали, надеялся что обиженные на проект и команду люди повзрослели, и оставят нас в покое, но инцидент случившийся на днях заставил меня задуматься дважды, и я решил стать помощником не только в дискорде, но и на игровом сервере. Будучи когда-то администратором похожий по механикам на Добере, всегда отвечал на тикеты и помогал новичкам.
- Развернутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх: Был главным администратором Добермана.
- Твоя оценка собственного знания правил: 7.5-8.
- Определение ролевой игры, по твоему мнению: Ролевая игра, это игра собственного персонажа и его привязанной роли, в определенном лоре, сеттинге и правил сервера, развитие персонажа, его характера, взглядов на жизнь с помощью взаимодействия с другими игроками.