Пропал весь хран

Закрыта Решенные На возврат

Похожие темы

  • Возврат после смерти за муника

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    72 Показы

    Одобрено, верну в хранилище.

    Log report generated 6 Sept, 0:24:00 [3 Sept, 9:12:56] Колен Кельмашь (Гражданин) put on Голубая спортивка [3 Sept, 17:07:09] Колен Кельмашь (Офицер полиции) (inventory) was killed by Джамала Аль Рахман (Гражданин) with M4A1. Police online: 20 Participants: STEAM_0:1:447109466, STEAM_0:1:236056201
  • Кофи хотеть вернуть свои пожидки.

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    2 Лайки
    3 Посты
    85 Показы

    Брюки
     11866 x Деньги
    Руки
    Куртка
     1 x Сигареты
     1 x Телефон

    Log report generated 30 Apr, 14:50:13 [30 Apr, 11:43:11] Джеральд Нюкс (STEAM_0:0:515097800) put on Костюм "Dandy" Participants: STEAM_0:0:515097800

    Вернул в руки, @Time-To-Coffee.

  • Жалоба на Габриэля Нортхана (Игра в свою сторону, НЛР)

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    1 Лайки
    6 Посты
    431 Показы

    @Kelphys, @gjpbnbdysq-xtk.

    Рассмотрел жалобу и доказательства от лица стороны нарушения.

    Разберём по порядку.
    Офицер (Габриэль Нортхан) принял попытку к остановке угнанного транспортного средства, с целью задержания подозреваемого в угоне лица. Указанное лицо не с первого раза подчинилось требованиям офицера, несмотря на то, что тот находился со служебным оружием в руках (игрок отыграл, что медленно выходит из машины (формально нарушений здесь нет)). В это время из города выехал чёрный в цвете Patriot, в котором находился автор данной жалобы. Он посчитал необходимым вмешаться в ситуацию, вместо того, чтобы преспокойно уехать на своём патриоте и не создавать для себя ситуацию с ещё большим сроком заключения, вместо этого он предпочёл достать оружие и убить офицера, аргументировав это тем, что мол “офицер вооружён, следовательно он будет стрелять и смысла заставлять его бросить оружие без стрельбы нет, лучше его застрелить, привлечь к этому внимание всей полиции, и всё ради какой-то непонятной машины стоимостью едва ли в миллион рублей”. Возникают закономерные вопросы: а) если увидел, почему не уехал, не подвергая свою жизнь опасности, поняв, что угон сорвался; б) почему решил убить офицера, вместо того, чтобы отобрать оружие, избить и скрыться.
    Следовательно в данной ситуации автор жалобы нарушил правила FK и NonRP:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды. Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    (мотив вмешаться и убить офицера конечно был, но очень слабый).

    Офицер же после своей смерти выждал положенное время, побегал призраком, после чего вновь заступил на смену и начал поездку с детективом, который выдвинулся на ситуацию с этими же игроками, а офицер, зная, что погибал, всё равно поехал с ним, аргументируя это как “приказ детектива, которого не мог ослушаться”. Налицо нарушение правила NLR:

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации. Не запрещено находиться возле места проведения этой ситуации за другого персонажа при условии, что не будет оказано какое-либо влияние на ее ход и исход, а также новый персонаж имеет информацию о местонахождении этого события.

    (офицер вполне мог отказаться принимать участие в ситуации, просто предупредив в /looc детектива, что он является участником этой ситуации и погиб на ней, но не сделал этого.

    Подведём итог:
    Габриэль Нортхан нарушил правило NLR, так как явился на ситуацию, в которой ранее получил PK. За это ему причитается watchlist, это мы уже обсудили с ним в Discord, его нарушение не настолько серьёзное.

    ТЫ, Адриан Мельник, мог бы вообще уехать, раз увидел, что кража не удалась и скрыться, а не начинать ситуацию, где убил офицера

    Убийство первой степени — это незаконное убийство человека с заранее обдуманным злым умыслом, совершенное с помощью яда, поджидания в засаде или любого другого преднамеренного действия. Или совершенное при совершении или попытке совершения поджога, побега, убийства, похищения, сексуального насилия, кражи со взломом или грабежа. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в убийстве первой степени и наказывается пожизненным сроком лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения;

    и создал себе проблем на пожизненное заключение, вместо:

    Угон автомобиля — действия лица, направленные на кражу транспортного средства, с или без применения силы, насилия, угрозы применения силы или насилия, или с запугиванием водителя и (или) пассажиров. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в угоне автомобиля и наказывается лишением свободы сроком до 6 лет.

    то есть смысла убивать офицера не было вовсе, ибо тяжесть заключения не превышает угрозы для жизни (следовательно остановка с целью вмешаться в ситуацию, я расценил как NonRP), а FK я учёл потому, что несмотря на то, что ```

    "Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда)"

    это не значит, что нужно было убить офицера. Если бы он повернулся и убил тебя, ты бы точно также подал жалобу и игрок бы получил наказание, а нарушать потому что ты подумал, будто он решит тебя убить - не оправдание нарушению.

    Итого: за NonRP ты получаешь вотчлист, а за FK - игровую блокировку сроком на неделю и запрет на игру криминальных ролей на две недели.
    Габриэль Нортхан получает watchlist за своё нарушение, а так же он будет наказан внутри фракции.

    Ты можешь обжаловать моё наказание в соответствующем разделе, предоставив существенные доказательства своей невиновности, а при отклонении - подать жалобу в другой соответствующий раздел или подать жалобу сразу.

  • FreeKill + NonRP, лив

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    10
    -1 Лайки
    10 Посты
    283 Показы

    Привет, жалоба рассмотрена! Выношу вердикт. 🪖

    Вазген Агамджанян

    FreeKill - действительно, убийство без особой на то причины. И то, даже если и нужно было спасти друга, то убивать безоружного - глупо.
    NonRPx2 - Во первых, действие происходило явно в людном месте, особенно если это около департамента, что является несуразным. Во вторых, убийство ради спасения друга от обычного задержания из-за плохого вождения - не причина для совершения такого тяжкого преступления, это рассматривается как нарушение логики.

    Абет Агамджанян

    NonRP (Leave) - просто покинул сервер, в логах видно, что человек сделал это сам.

    Вердикт:

    Вазген Агамджанян получает блокировку на 12 дней за все нарушения.
    Абет Агамджанян будет под наблюдением администрации.

    Жалоба одобрена. Можно написать заявку на возврат.

    По вопросам: miro#2940

  • Возрат на ствол

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    77 Показы

    Выдал в игре.

    Инвентарь в момент смерти:
    Брюки
     1 x Ключ
     1 x Сигареты
     1 x Телефон
     12299 x Деньги
    Руки
    Куртка
     1 x Обезболивающее
     1 x Антибиотики

    Лог наличия оружия:

    Log report generated 20 Feb, 22:25:38 #116636721 [19 Feb, 23:11:29] Майкл Коулман (STEAM_0:1:109443934, Гражданин, UMP45) aimed at Владимир Вечерко (STEAM_0:0:527102265, Местный, USP-S) with UMP45. Police online: 6 Participants: STEAM_0:1:109443934, STEAM_0:0:527102265