@GG-ne-budet Предлагалось ранее, но не решено, там 70-80 вроде за и против 60 50 ±
P.S. посмотрел предложение, 60 за, 30 против.
Моя идея заключается в том,чтоб на каждом оружии был свой личный серийный номер.
Хронология крайма, и развития событий.
Представим что токарь скрафтил Glock,и система автомочески выдала ему серийный номер допустим 637.
И в q меню пистолет отоброжает этот номер.
Но представим,токарь работает с криминалом по этому он может намеренно спилить серийный номер,естественно за доплату так как это не законно.Оружие продается и через С меню токарь может внести имя человека на серийный номер выданного пистолета,тоесть зарегистрировать оружие.(Естественно отыграв проверку Id карты).
Далее,человек который приобрел оружие,может случайно или специально убить игрока.И скрыться с места преступления.Дальше полиция или корнеры обыскивают,зип пикируют,и чере зажим клавишы Е вытаскивают пули из трупа на которых отображаются малый коллибр,большой и.т.д а так же указывается серийный номер оружия на пуле(637).(Конечно сразу нельзя говорить серийный номер,так как по РП он будет еще не известен)
И вот задержали подозреваемого у которого на оружии серийный номер 637,отыгрывают экспертизу баллистики и все.Как говорится в нынешних реалиях,преступление расскрыто.Так же у полиции черес С меню можно будет пробить оружие по серийному номеру,и узнать имя игрока который токарь зарегистрировал,типо именное оружие.И данная система будет помогать в раскрытии преступления,так и наоборот запутывать.Так как человек который использует оружие зарегистрированное не на него,выкинув пистолет и когда полиция найдет его,полиция будет считать убийцей человека на которого зарегестрировали оружие.Это увеличит количество разных ситуаций.
Но если серийный номер спилили,и соответственно не зарегистрировали.То извлеченные пули не будут отображать серийный номер.
Я понимаю что это ударит по количеству крайм ситуациям,но они станут более насыщенными.Но такое часто используется в жизни,и почему бы это не добавить на доброград?
Ведь это не так сложно.
Так же я бы хотел добавить отпечатки пальцев на оружии,и их можно либо стереть когда выкидываешь ствол.Либо покупать перчатки в магазине.Но тут можно обойтись отыгровквми.А насчет баллистики стоит задуматься ведь это все отыграть будет сложно,и шанс что будут отыгровки в свою сторону так же велики.Но если добавить систему,то обмануть будет невозможно.
Так же появится понятие,что на стволе несколько мокрух.И ствол который разыскивает полиция,можно продать,убрать,выкинуть
@GGPlayBOY а теперь пойми, что это ненужная механика. Хочешь играть серийник - играй серийник, зачем тебе механики? Для хорошего РП нужны навыкы, механики тебе ничего не дадут.
@k3koffer ЧТО? При чем тут “Чат - тоже механика”? Ты задумайся, что хорошим игрокам не нужны механики для додумывания ситуаций. Любая лишняя строчка кода может легко нагрузить и так умирающий движок. У нас проблемы с кешом, проблемы с оптимизацией, а вам нужна баллистическая экспертиза?
Сейчас всем игрокам WCME и ДПД/полиции спокойно показывается из какого ствола был убит человек. Если и добавлять механику, то тут надо менять механику анализатора, чтобы тот выводил калибр и зоны поражения.
@Kustik на трупе отображаются с какого оружия был убит игрок?
Или вечно надо писать /OOC кто пристрелил парня на франклине отпиши в пм.
Данная механика только упрастит отыгровки.
добавлю, у 2-х глок 17 с разными серийниками патрон будет одинаковый… Считаю что механику надо как-либо перерабатывать, а лучше просто через // спросить кто стрелял и при помощи /it и /me отыграть экспертизу
@GGPlayBOY да, полиция и коронеры видят, с чего был убит человек.
@GIGABEBRA Этим всем и занимаются коронеры. Нам видно много информации, поэтому мы тщательно все отыгрываем. Сотрудники знают как и почему надо отыгрывать экспертизы.
@Coroner-with-standarts-0 а окей.
Кстати где на форуме можно подать заявку на корнера?
@Kustik Ага, давайте вообще никаких систем добавлять не будем, потому что “лишний механ”. Зачем нам механ оружие, если можно его отыграть? Зачем нам вообще какой-либо геймплэй? Давайте просто чат для отыгровок оставим и все.
Ненавижу это оправдание “лишний механ”, можно было столько классных систем сделать если бы не “лишний механ”.
@алешакровосос ахахахахахах
Хорошо подметил.
Даже если большая часть проголосует за это, никто не будет это делать, это лишняя механика сервере которая будет мешать игре через классические /me и /it или /pit.
Наиграете достаточно времени на этом проекте - вы поймёте мои слова и о чём я.
@Skumbri сколько ты отыграл,чтоб осознать
@Skumbri как писать ```
Да как вы пмшите болшими буквами
@GGPlayBOY как
@GGPlayBOY # Heading 1 а ну ка
@Kustik А если чат выключить, то сможешь продолжать “хороший рп”? Это ведь тоже механ.
@Kustik кто такой “у нас” и кто такие “вам”. Мы вроде бы на одном сервере играем, не нужно себя ассоциировать с командой разработки и, особенно, делать вид, что ты в чём-то разбираешься, если это не так. Выученная беспомощность, сопровождающаяся фразами про “умирающий движок” и “оптимизацию” уже заебала если честно. Механики только дополняют рп процесс, делая его более увлекательным и, если их можно реализовывать, то разработчики должны этим заниматься(конечно, если у них нет более важной работы или перед ними не стоит задача развития сервера). Не каждая строчка кода может легко нагрузить и так умирающий движок, как ты говоришь. Есть определённые вещи, которые нагружают сервер, названия этих вещей известны. Проблемы с оптимизацией и кешом тут никак не стоят наравне с баллистической экспертизой. Я бы еще понял, если бы ты отписал что-то подобное в посте про предложение добавить новый пак пропов или еще что-то, вот это действительно еще больше бы нагрузило кеш.
Похожие темы