работодатель решил убить цель, дада.

Закрыта Решенные На возврат
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Тим Овишер
    2. Твой SteamID (STEAM_0:0:145680989)
    3. Твои контакты для связи (tekmen9)
    4. Список утраченного прогресса (glock 9/27, 2 малых калибра, один заюзал в глок, другой я кинул под кровать, p228 дропнул под кровать, изъял у Леймана Шерлейнса, легкий бронежелет был на мне, 2 отмычки и по мелочи)
    5. Дата и время произошедшего по МСК (17:00)
    6. Описание ситуации: Ограбил типа, он заказал на меня наемников. Из-за нарушений на сите ситу откатил @piy-m.
    7. Доказательства (@piy-m, логи)
    8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на возврат: Да
      https://forum.octothorp.team/topic/3900/работодатель-решил-убить-цель?_=1689168838145
  • Выдал вещи, указанные администратором, хранилище, @TekmenBRUSKA.

  • @piy-m, подтвердите с лог-репортом.

  • Подтверждаю, частично. P228 выдавать не нужно, оружие было у заказчика и после отката оно должно к нему вернуться, а отмычки я просто не нашёл. В инвентаре в момент смерти их не было.
    Логи:

    Log report generated 14 Jul, 18:26:31
    
    #129070936 [8 Jul, 17:53:38] Тим Овишер (STEAM_0:0:145680989, Гражданин) used [1xЛегкий бронежилет] from Тим Овишер (STEAM_0:0:145680989)'s Руки
    
    Participants: STEAM_0:0:145680989
    
    Log report generated 15 Jul, 0:58:14
    
    #129071281 [8 Jul, 17:56:28] Тим Овишер (STEAM_0:0:145680989, Гражданин, Glock) (inventory) was killed by Лейман Шерлейнс (STEAM_0:1:519961412, Местный, Glock) with Glock. Police online: 15
    
    Participants: STEAM_0:0:145680989, STEAM_0:1:519961412
    

    Брюки
     1 x Антибиотики
     1 x Телефон
    Куртка

    Log report generated 15 Jul, 1:02:36
    
    #129070936 [8 Jul, 17:53:38] Тим Овишер (STEAM_0:0:145680989, Гражданин, Руки) used [1xЛегкий бронежилет] from Тим Овишер (STEAM_0:0:145680989)'s Руки
    
    Participants: STEAM_0:0:145680989
    
  • Выдал вещи, указанные администратором, хранилище, @TekmenBRUSKA.

  • rachellxR rachellx выбрал решение
  • rachellxR rachellx закрывает тему

Похожие темы

  • Жалоба на игрока доброго города

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    99 Показы

    Кеннет действительно нарушил правило NonRP (LeaveRP), когда два раза подряд ливнул после того, как его ударили тайзером.
    Кеннет Дженкинс - получает блокировку за нарушения правила NonRP.

  • Украли машину при свидетилях

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    120 Показы

    Разобрались в ЛС.

  • Заявка на стажировку

    Закрыта Решенные В администрацию
    3
    -7 Лайки
    3 Посты
    553 Показы

    Привет @GunsOMG!
    Рассмотрев твою заявку, Мы заинтересовались в тебе и готовы назначить время собеседования. Для назначения времени отпиши мне в Discord’e - tekoy

  • возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    97 Показы
    Log report generated 16 Apr, 16:33:26 [15 Apr, 18:45:11] Оуши Диллан (STEAM_0:0:91739618) used [1xUSP-S] from Оуши Диллан (STEAM_0:0:91739618)'s Куртка [15 Apr, 18:45:25] Player disconnected: Оуши Диллан (STEAM_0:0:91739618), MassFK [15 Apr, 18:58:25] invalid player used SG command: unban STEAM_0:0:91739618 oshibka Participants: STEAM_0:0:91739618

    Выдал на сервере.

  • Жалоба на Габриэля Нортхана (Игра в свою сторону, НЛР)

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    1 Лайки
    6 Посты
    431 Показы

    @Kelphys, @gjpbnbdysq-xtk.

    Рассмотрел жалобу и доказательства от лица стороны нарушения.

    Разберём по порядку.
    Офицер (Габриэль Нортхан) принял попытку к остановке угнанного транспортного средства, с целью задержания подозреваемого в угоне лица. Указанное лицо не с первого раза подчинилось требованиям офицера, несмотря на то, что тот находился со служебным оружием в руках (игрок отыграл, что медленно выходит из машины (формально нарушений здесь нет)). В это время из города выехал чёрный в цвете Patriot, в котором находился автор данной жалобы. Он посчитал необходимым вмешаться в ситуацию, вместо того, чтобы преспокойно уехать на своём патриоте и не создавать для себя ситуацию с ещё большим сроком заключения, вместо этого он предпочёл достать оружие и убить офицера, аргументировав это тем, что мол “офицер вооружён, следовательно он будет стрелять и смысла заставлять его бросить оружие без стрельбы нет, лучше его застрелить, привлечь к этому внимание всей полиции, и всё ради какой-то непонятной машины стоимостью едва ли в миллион рублей”. Возникают закономерные вопросы: а) если увидел, почему не уехал, не подвергая свою жизнь опасности, поняв, что угон сорвался; б) почему решил убить офицера, вместо того, чтобы отобрать оружие, избить и скрыться.
    Следовательно в данной ситуации автор жалобы нарушил правила FK и NonRP:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды. Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    (мотив вмешаться и убить офицера конечно был, но очень слабый).

    Офицер же после своей смерти выждал положенное время, побегал призраком, после чего вновь заступил на смену и начал поездку с детективом, который выдвинулся на ситуацию с этими же игроками, а офицер, зная, что погибал, всё равно поехал с ним, аргументируя это как “приказ детектива, которого не мог ослушаться”. Налицо нарушение правила NLR:

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации. Не запрещено находиться возле места проведения этой ситуации за другого персонажа при условии, что не будет оказано какое-либо влияние на ее ход и исход, а также новый персонаж имеет информацию о местонахождении этого события.

    (офицер вполне мог отказаться принимать участие в ситуации, просто предупредив в /looc детектива, что он является участником этой ситуации и погиб на ней, но не сделал этого.

    Подведём итог:
    Габриэль Нортхан нарушил правило NLR, так как явился на ситуацию, в которой ранее получил PK. За это ему причитается watchlist, это мы уже обсудили с ним в Discord, его нарушение не настолько серьёзное.

    ТЫ, Адриан Мельник, мог бы вообще уехать, раз увидел, что кража не удалась и скрыться, а не начинать ситуацию, где убил офицера

    Убийство первой степени — это незаконное убийство человека с заранее обдуманным злым умыслом, совершенное с помощью яда, поджидания в засаде или любого другого преднамеренного действия. Или совершенное при совершении или попытке совершения поджога, побега, убийства, похищения, сексуального насилия, кражи со взломом или грабежа. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в убийстве первой степени и наказывается пожизненным сроком лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения;

    и создал себе проблем на пожизненное заключение, вместо:

    Угон автомобиля — действия лица, направленные на кражу транспортного средства, с или без применения силы, насилия, угрозы применения силы или насилия, или с запугиванием водителя и (или) пассажиров. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в угоне автомобиля и наказывается лишением свободы сроком до 6 лет.

    то есть смысла убивать офицера не было вовсе, ибо тяжесть заключения не превышает угрозы для жизни (следовательно остановка с целью вмешаться в ситуацию, я расценил как NonRP), а FK я учёл потому, что несмотря на то, что ```

    "Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда)"

    это не значит, что нужно было убить офицера. Если бы он повернулся и убил тебя, ты бы точно также подал жалобу и игрок бы получил наказание, а нарушать потому что ты подумал, будто он решит тебя убить - не оправдание нарушению.

    Итого: за NonRP ты получаешь вотчлист, а за FK - игровую блокировку сроком на неделю и запрет на игру криминальных ролей на две недели.
    Габриэль Нортхан получает watchlist за своё нарушение, а так же он будет наказан внутри фракции.

    Ты можешь обжаловать моё наказание в соответствующем разделе, предоставив существенные доказательства своей невиновности, а при отклонении - подать жалобу в другой соответствующий раздел или подать жалобу сразу.