Не грози Южному Централу Эдисона, попивая у себя сок.

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    1. Патрик Солос
    2. STEAM_0:0:695049935
    3. Skumbri#5434
    4. Винсент Паркер, (его напарник ещё)
    5. Нету (Логи)
    6. Нет
    7. 16:30 МСК
    8. Парни меня ограбили на Эдисоне 5, украли П228 и бандану. Я решил устроить месть, и хотел их сдать полиции. Я это сделал и решил их найти сам. Я написал в OOC чате, “Парни на сером ранчере отпишите в ПМ”, после того как я написал не было никакого ответа. Как только я открыл таб меню, оказалось что они ливнули. Тоесть они не отписали в пм что они ливают, они просто взяли после ограбления и ушли.
    9. Логи
    10. Да
  • Привет, @Skumbri

    Ты написал своё сообщение в ООС в 16:54 по МСК:

    Log report generated 3 Jun, 16:18:37
    
    [1 Jun, 16:54:27] Патрик Солос (STEAM_0:0:695049935, Гражданин) successfully executed chat command: /ooc Парни на сером ранчере отпишите в пм
    
    Participants: STEAM_0:0:695049935
    

    При этом, у Винсента Картера (именно он тебя грабил, а не Винсент Паркер. В следующий раз, пожалуйста, указывай правильные никнеймы) было сообщение в ООС про действующие ролевые ситуации.

    Log report generated 3 Jun, 16:19:46
    
    [1 Jun, 16:47:07] Винсент Картер (Гражданин) successfully executed chat command: // rp-pm 2min, liv
    
    Participants: STEAM_0:0:493161906
    

    Аналогично и у его напарника.

    Log report generated 3 Jun, 16:20:12
    
    [1 Jun, 16:47:59] Леонид Борзин (Гражданин) successfully executed chat command: // ливаю rp-pm 2 мин.
    [1 Jun, 16:49:51] Player disconnected: Леонид Борзин (Гражданин), Disconnect by user.
    
    Participants: STEAM_0:0:113145369
    

    Однако, с момента ограбления прошло около 6 минут. Соответственно, грабители намеренно вышли из игры, чтобы избежать дальнейших ситуаций с поиском. Всем понятно, что про активную ролевую ситуацию они понимали и знали. Даже с сообщением в ООС это будет нарушением, поскольку игроки только начали расследование и сторона полиции вовсе может не знать никнейм. В таком случае, стоило хотя бы указать ситуацию перед выходом. (описание, как минимум).

    Винсент Картер и Леонид Борзин получат письменное предупреждение (вотчлист) за совершенное нарушение (NonRP).

  • Рассмотрю жалобу.

  • Привет, @Skumbri

    Ты написал своё сообщение в ООС в 16:54 по МСК:

    Log report generated 3 Jun, 16:18:37
    
    [1 Jun, 16:54:27] Патрик Солос (STEAM_0:0:695049935, Гражданин) successfully executed chat command: /ooc Парни на сером ранчере отпишите в пм
    
    Participants: STEAM_0:0:695049935
    

    При этом, у Винсента Картера (именно он тебя грабил, а не Винсент Паркер. В следующий раз, пожалуйста, указывай правильные никнеймы) было сообщение в ООС про действующие ролевые ситуации.

    Log report generated 3 Jun, 16:19:46
    
    [1 Jun, 16:47:07] Винсент Картер (Гражданин) successfully executed chat command: // rp-pm 2min, liv
    
    Participants: STEAM_0:0:493161906
    

    Аналогично и у его напарника.

    Log report generated 3 Jun, 16:20:12
    
    [1 Jun, 16:47:59] Леонид Борзин (Гражданин) successfully executed chat command: // ливаю rp-pm 2 мин.
    [1 Jun, 16:49:51] Player disconnected: Леонид Борзин (Гражданин), Disconnect by user.
    
    Participants: STEAM_0:0:113145369
    

    Однако, с момента ограбления прошло около 6 минут. Соответственно, грабители намеренно вышли из игры, чтобы избежать дальнейших ситуаций с поиском. Всем понятно, что про активную ролевую ситуацию они понимали и знали. Даже с сообщением в ООС это будет нарушением, поскольку игроки только начали расследование и сторона полиции вовсе может не знать никнейм. В таком случае, стоило хотя бы указать ситуацию перед выходом. (описание, как минимум).

    Винсент Картер и Леонид Борзин получат письменное предупреждение (вотчлист) за совершенное нарушение (NonRP).

  • rayR ray выбрал решение
  • rayR ray закрывает тему

Похожие темы

  • ФК, НПИЗК

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    88 Показы
    Приветствую, игрок нарушил правила FreeKill, NonRP и подробных правил игры за криминал.

    Описание

    Freekill и NonRP

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Офицер полиции был безоружен, можно было уехать от него. В данном случае не было КРАЙНЕЙ меры на убийство офицера.

    Под нелогичным поведением (NonRP) может пониматься совершение серьезных криминальных действий (например, убийств, ограблений, но в этом пункте - за исключением угонов) за исключением ограблений/налетов на квартиры и бизнес в многолюдных местах.

    Убивать офицера полиции на улице Линкольн… Не самое разумное решение.

    Нарушение подробных правил игры за криминал

    В отсутствие полицейских на смене запрещено совершать серьезные криминальные действия: ситуации с незаконным применением оружия, ограбления, убийства, взлом дверей и прочих предметов и так далее;

    Подобные криминальные действия разрешается проводить, когда имеется минимум 2 полицейских на смене;

    Log report generated 12 Sept, 9:23:40 [11 Sept, 5:12:02] Крис Скэркроу (STEAM_0:0:460679828) (inventory) was killed by Адо Финлер (STEAM_0:0:494423089) with Glock. Police online: 1 Participants: STEAM_0:0:460679828, STEAM_0:0:494423089

    Описание

    Будь здоров и напиши заявку на возврат, в доказательства приложи этот ID #135038189

  • Новичок взбунтовался.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    7
    1 Лайки
    7 Посты
    179 Показы
    Вердикт по жалобе:

    Исходя из всех предоставленных доказательств, а также исходя их описания ситуации с двух сторон жалобы, я вижу следующие нарушения правил:

    1) Сэм Вильсон

    FK x2 - Причин для убийства людей на улице, причем живой, просто нету (Причина “Убил жертв своего грабежа, дабы те меня не сдали” является нарушением правил игры за криминал); NonRP x2 - Исходит из пункта выше: совершил серьезное криминальное действие на людной улице; mehan - Купил во время активной ситуации квартиру/помещение на Бравери 15; LeaveRP - Опять во второй раз выходит, что тебе родители “Интернет отключают”. Если это правда, то прошу: не играй ночью, если знаешь о таком ограничении. В итоге Сэм получает блокировку на 7 дней.
  • Заявка на возврат по одобренной жалобе

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    74 Показы

    Выдано в игре.

  • Опять килл рум?

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    9
    0 Лайки
    9 Посты
    251 Показы

    Вынесу вердикт по этой комнате. 🪖

    Как такового преимущества данная квартира не дает, из-за чего киллрумом она сильно являться и не может. Но, должен согласиться, что в ней как-то слишком узко, что может создать большие неудобства и даже помочь в перестрелках для обороняющихся, скажем так. Как сказал и сам администратор-стажер Krad1xsit, там он, как и я, особого киллрума не вижу.

    Вердикт:

    @Пуля_от_Деда228 прошу отредактировать дубликат, сделать более логичные и широкие проходы, чтобы не было /пробок/. Пока просто устное предупреждение и наставление, далее - будут приниматься более серьезные меры.

    Посчитаем жалобу одобренной, закрываю.

  • Dobrograd Traffic Management | Запрос вещей.

    Закрыта Решенные Игровые запросы
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    174 Показы

    Одобрено, выдам.