Заявка в команду модерации форума

Закрыта Решенные Модерация
    1. Форум
    2. september#6882
    3. 16 лет
    4. Опыта нет, хотел бы попробовать модерировать форум, поскольку имею неплохой опыт в модерировании многих ДС серверов.
      Хочу попробовать себя на форуме, думаю я справлюсь.
    5. 6-7/10, Пока оценю свои знания так, в будущем будет больше, так как всё придёт с опытом.
    6. (GMT+3)
    7. Меня тянет такая работа, хочу опробовать себя везде в сфере модерации. А так, просто люблю помогать игрокам и отвечать на их сообщения.
      Хочу принести свой вклад в комьюнити и проекту в целом.
    8. Я представляю свою работу в фильтрации сообщений и заявок игроков на форуме, а также рассмотрение этих заявок, следить за порядком на площадке, вовремя отвечать и помогать игрокам с их трудностями.
  • Привет.

Хоть сама заявка расписана более-менее, но твоя активность на форуме и в Дискорде оставляет желать лучшего. В данный момент мы не можем рассматривать твою кандидатуру на модератора форума, поэтому…

Отклонено.

• KustikK Kustik выбрал решение
  • KustikK Kustik закрывает тему

Похожие темы

• Заявка на команду модерации форума

Закрыта Решенные Модерация
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    425 Показы
    Отклонено

Хоть заявка в целом расписана неплохо, но твоя активность на форуме/дискорде оставляет желать лучшего. Да и к тому же у нас достаточно модераторов на форуме.

Напиши повторную заявку через 3 недели, если будешь на тот момент заинтересован в должности модератора дискорда.

• Мехаан

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    2 Лайки
    4 Посты
    104 Показы

@Модератор-форума закройте чтобы сюда никто не писал

• На возврат

Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    31 Показы

@TEK тогда пиши жалобу, если найдут нарушения и откатят ситуацию - будет возврат. Отклонено.

• Заявка на возврат

Закрыта Решенные На возврат
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    98 Показы

@gjpbnbdysq-xtk