Жалоба на Габриэля Нортхана (Игра в свою сторону, НЛР)

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Адриан Мельник
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:1:85932529
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) Kelphys#6919
    4. Имя персонажа нарушителя “Габриэль Нортхан”
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются) STEAM_0:0:419296552
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Нет
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) 23:40
    8. Описание ситуации:
      Угнал автомобиль (премьер), в него сел мой напарник. На выезде из города его остановил офицер, который увидел черный премьер, начал останавливать. Напарник и я были в банданах. Прижав его к обочине и начав целить оружие, офицер заставил моего друга выйти из авто. Я долго думать не стал, офицер не обратил на меня никакого внимания, и я просто застрелил его. Мы скрывалисиь в лесу, скинули авто, которое мы угнали, поселились у нашего знакомого и выждали около полу часа, как вдруг приехал детектив и дпд (один из которых и был Габриэль, которого раннее убили). По итогу, как оказалось, он приехал за нами, тк увидел чёрный патриот, о котором он сообщил другому полицейскому (с его же слов, ник полицейского - Улисс Холл) в /pit, не показав демки (нарушение Правила игры в свою сторону). Габриэль приехал к трейлер-парку, после чего в ходе перестрелки, убил меня и моего напарника - Маркус-а Смит-та.
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда) Есть демка.
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? Да, конечно.
  • @Kelphys, @gjpbnbdysq-xtk.

    Рассмотрел жалобу и доказательства от лица стороны нарушения.

    Разберём по порядку.
    Офицер (Габриэль Нортхан) принял попытку к остановке угнанного транспортного средства, с целью задержания подозреваемого в угоне лица. Указанное лицо не с первого раза подчинилось требованиям офицера, несмотря на то, что тот находился со служебным оружием в руках (игрок отыграл, что медленно выходит из машины (формально нарушений здесь нет)). В это время из города выехал чёрный в цвете Patriot, в котором находился автор данной жалобы. Он посчитал необходимым вмешаться в ситуацию, вместо того, чтобы преспокойно уехать на своём патриоте и не создавать для себя ситуацию с ещё большим сроком заключения, вместо этого он предпочёл достать оружие и убить офицера, аргументировав это тем, что мол “офицер вооружён, следовательно он будет стрелять и смысла заставлять его бросить оружие без стрельбы нет, лучше его застрелить, привлечь к этому внимание всей полиции, и всё ради какой-то непонятной машины стоимостью едва ли в миллион рублей”. Возникают закономерные вопросы: а) если увидел, почему не уехал, не подвергая свою жизнь опасности, поняв, что угон сорвался; б) почему решил убить офицера, вместо того, чтобы отобрать оружие, избить и скрыться.
    Следовательно в данной ситуации автор жалобы нарушил правила FK и NonRP:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. 
    
    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.
    Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.
    

    (мотив вмешаться и убить офицера конечно был, но очень слабый).

    Офицер же после своей смерти выждал положенное время, побегал призраком, после чего вновь заступил на смену и начал поездку с детективом, который выдвинулся на ситуацию с этими же игроками, а офицер, зная, что погибал, всё равно поехал с ним, аргументируя это как “приказ детектива, которого не мог ослушаться”. Налицо нарушение правила NLR:

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации.
    Не запрещено находиться возле места проведения этой ситуации за другого персонажа при условии, что не будет оказано какое-либо влияние на ее ход и исход, а также новый персонаж имеет информацию о местонахождении этого события.
    

    (офицер вполне мог отказаться принимать участие в ситуации, просто предупредив в /looc детектива, что он является участником этой ситуации и погиб на ней, но не сделал этого.

    Подведём итог:
    Габриэль Нортхан нарушил правило NLR, так как явился на ситуацию, в которой ранее получил PK. За это ему причитается watchlist, это мы уже обсудили с ним в Discord, его нарушение не настолько серьёзное.

    ТЫ, Адриан Мельник, мог бы вообще уехать, раз увидел, что кража не удалась и скрыться, а не начинать ситуацию, где убил офицера

     Убийство первой степени — это незаконное убийство человека с заранее обдуманным злым умыслом, совершенное с помощью яда, поджидания в засаде или любого другого преднамеренного действия. Или совершенное при совершении или попытке совершения поджога, побега, убийства, похищения, сексуального насилия, кражи со взломом или грабежа. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в убийстве первой степени и наказывается пожизненным сроком лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения;
    

    и создал себе проблем на пожизненное заключение, вместо:

    Угон автомобиля — действия лица, направленные на кражу транспортного средства, с или без применения силы, насилия, угрозы применения силы или насилия, или с запугиванием водителя и (или) пассажиров. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в угоне автомобиля и наказывается лишением свободы сроком до 6 лет.
    

    то есть смысла убивать офицера не было вовсе, ибо тяжесть заключения не превышает угрозы для жизни (следовательно остановка с целью вмешаться в ситуацию, я расценил как NonRP), а FK я учёл потому, что несмотря на то, что ```

    "Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда)"
    

    это не значит, что нужно было убить офицера. Если бы он повернулся и убил тебя, ты бы точно также подал жалобу и игрок бы получил наказание, а нарушать потому что ты подумал, будто он решит тебя убить - не оправдание нарушению.

    Итого: за NonRP ты получаешь вотчлист, а за FK - игровую блокировку сроком на неделю и запрет на игру криминальных ролей на две недели.
    Габриэль Нортхан получает watchlist за своё нарушение, а так же он будет наказан внутри фракции.

    Ты можешь обжаловать моё наказание в соответствующем разделе, предоставив существенные доказательства своей невиновности, а при отклонении - подать жалобу в другой соответствующий раздел или подать жалобу сразу.

  • Возвращение легендарного нытья. Рассматривая ситуацию, где я проводил остановку, даже не повышенного риска, что можно понять по моему положению. А пистолетом я угрожал, потому-что так вылилась ситуация. Вовсе подозреваю вас двоих в ВОИП-е, пусть и твой друг делал все медленно, никаких отыгровок телефона или еще чего не замечал. А направленного пистолета было достаточно, чтобы подъехать и застрелить копа, а не заставить сдаться, имея явно преимущество.

    То, что по итогу тебя пришли и покарали за стрельбу по офицеру полиции, когда ты оставил машину на которой совершал преступление прямо там, где ты остановился - вполне себе приемлемо и верно, и странно, что ты меня обвиняешь в игре в свою сторону, ведь видео-регистраторы на машинах полицейских есть и те в любом случае застали тебя и твою машину, а отыгрыш в пит, даже если бы я и соврал - был бы наказуем для меня баном.

    А в ситуацию после смерти я был вовлечен по вине другого игрока, который о произошедшем между нами, точно знать не мог. Возможно, тут есть НЛР, но он был нарушен для не нарушения логичной составляющей ситуации. Я не мог просто взять и убежать, когда детектив говорит, “вот сюда идем”.

    Вместо попытки компромисса или договоренности, ты пошел на форум ныть какие все плохие, а ты такой хороший. А все, что мешает твоей победе - нарушение правил сервера.

    скуренодпд
    
  • @gjpbnbdysq-xtk

    Друг, успокойся. Общайся адекватно, мы здесь чтобы решить ситуацию, а не полить друг друга каловыми массами. Прошу впредь фильтровать свою речь и вдумчиво, а не с пылу жару, писать текст, ведь твои слова “Возвращение легендарного нытья.” и почти весь последний абзац не имеют никакой смысловой нагрузки, и созданы, как я думаю, лишь для провокации.

    А насчет поиска компромисса - я от него отказался, ибо ты мне стал рассказывать про мое “нарушение фк”, само собой, после такого проще пойти на форум и все разрулить здесь. По крайней мере для меня. И на это я имею полное право. Ни разу еще до меня не доебывались за то, что я отказался в пользу ЖБ на форум, это ж надо…

    Теперь идем по фактам.

    Рассматривая ситуацию, где я проводил остановку, даже не повышенного риска, что можно понять по моему положению. А пистолетом я угрожал, потому-что так вылилась ситуация. Вовсе подозреваю вас двоих в ВОИП-е, пусть и твой друг делал все медленно, никаких отыгровок телефона или еще чего не замечал. А направленного пистолета было достаточно, чтобы подъехать и застрелить копа, а не заставить сдаться, имея явно преимущество.

    В общем-то, ты все сам сказал. Действительно, направленного боевого оружия достаточно для убийства - об этом свидетельствуют правила сервера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики.

    Ладно, отойдем от иронии. Обезоружить копа - вполне реальная задача, я с этим и не спорю. Но не в случае, когда у копа оружие в руках. Вряд-ли мы бы разыграли киношную сцену, как я эпично подхожу сзади и говорю “Положил ствол”. Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда). Угроза боевым оружием - одна из основных и достаточных причин для убийства, поэтому не вижу здесь своего нарушения. Прошу больше не возвращаться к этой теме, или создать отдельный топик, посвященный именно моему “ФК”, где мы его и обсудим.

    То, что по итогу тебя пришли и покарали за стрельбу по офицеру полиции, когда ты оставил машину на которой совершал преступление прямо там, где ты остановился - вполне себе приемлемо и верно…

    Я с этим и не спорю, меня волновало то, как другие полицейские узнали об этом. Не с точки зрения РП (там все понятно), а с точки зрения ООС и механ-составляющей.

    ты меня обвиняешь в игре в свою сторону, ведь видео-регистраторы на машинах полицейских есть и те в любом случае застали тебя и твою машину, а отыгрыш в пит, даже если бы я и соврал - был бы наказуем для меня баном.

    Это айси. Да, все действительно так, тут даже нет смысла спорить по поводу предварительных отыгровок (ведь ты, вроде как, на ДПДшнике был, там это по дефолту и не играется, насколько я знаю), но с точки зрения механа ты ОБЯЗАН был показать демку другому копу, это указано в правилах игры в свою сторону:

    Более подробно:
    Любые ролевые видеозаписи или фото нужно предоставлять в качестве реального ролика или скриншотов, так никто не сможет упрекнуть их автора в неправдивости;

    А твой товарищ, который и играл это с тобой, сказал, что ты лишь кинул отыгровку в /it:

    https://youtu.be/hD-rrNcv8H4

    А в ситуацию после смерти я был вовлечен по вине другого игрока, который о произошедшем между нами, точно знать не мог. Возможно, тут есть НЛР, но он был нарушен для не нарушения логичной составляющей ситуации. Я не мог просто взять и убежать, когда детектив говорит, “вот сюда идем”.

    Ты мог придумать все, что угодно, от плохого самочувствия, до прямого сообщения в /pm или /looc -чаты для того, чтобы сказать, что ты уже был задействован в данной сите и не имеешь права в дальнейшем принимать в ней участие (см. правило новой жизни):

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации.

  • Принял на рассмотрение. Вердикт через 3 дня.

  • Очень много воды.
    Насчет фк - если бы я повернулся и открыл огонь, это было бы нарушение ПГ, так что, считаю - особых причин для убийства не было.
    Ну и насчет НЛРа. По сути - возможно да, я его нарушил, но чтобы не рушить логическую составляющую(как я раньше сказал).
    Позже администратору покажу в лс доква на отыгровку в pit.

  • @Kelphys, @gjpbnbdysq-xtk.

    Рассмотрел жалобу и доказательства от лица стороны нарушения.

    Разберём по порядку.
    Офицер (Габриэль Нортхан) принял попытку к остановке угнанного транспортного средства, с целью задержания подозреваемого в угоне лица. Указанное лицо не с первого раза подчинилось требованиям офицера, несмотря на то, что тот находился со служебным оружием в руках (игрок отыграл, что медленно выходит из машины (формально нарушений здесь нет)). В это время из города выехал чёрный в цвете Patriot, в котором находился автор данной жалобы. Он посчитал необходимым вмешаться в ситуацию, вместо того, чтобы преспокойно уехать на своём патриоте и не создавать для себя ситуацию с ещё большим сроком заключения, вместо этого он предпочёл достать оружие и убить офицера, аргументировав это тем, что мол “офицер вооружён, следовательно он будет стрелять и смысла заставлять его бросить оружие без стрельбы нет, лучше его застрелить, привлечь к этому внимание всей полиции, и всё ради какой-то непонятной машины стоимостью едва ли в миллион рублей”. Возникают закономерные вопросы: а) если увидел, почему не уехал, не подвергая свою жизнь опасности, поняв, что угон сорвался; б) почему решил убить офицера, вместо того, чтобы отобрать оружие, избить и скрыться.
    Следовательно в данной ситуации автор жалобы нарушил правила FK и NonRP:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. 
    
    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.
    Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.
    

    (мотив вмешаться и убить офицера конечно был, но очень слабый).

    Офицер же после своей смерти выждал положенное время, побегал призраком, после чего вновь заступил на смену и начал поездку с детективом, который выдвинулся на ситуацию с этими же игроками, а офицер, зная, что погибал, всё равно поехал с ним, аргументируя это как “приказ детектива, которого не мог ослушаться”. Налицо нарушение правила NLR:

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации.
    Не запрещено находиться возле места проведения этой ситуации за другого персонажа при условии, что не будет оказано какое-либо влияние на ее ход и исход, а также новый персонаж имеет информацию о местонахождении этого события.
    

    (офицер вполне мог отказаться принимать участие в ситуации, просто предупредив в /looc детектива, что он является участником этой ситуации и погиб на ней, но не сделал этого.

    Подведём итог:
    Габриэль Нортхан нарушил правило NLR, так как явился на ситуацию, в которой ранее получил PK. За это ему причитается watchlist, это мы уже обсудили с ним в Discord, его нарушение не настолько серьёзное.

    ТЫ, Адриан Мельник, мог бы вообще уехать, раз увидел, что кража не удалась и скрыться, а не начинать ситуацию, где убил офицера

     Убийство первой степени — это незаконное убийство человека с заранее обдуманным злым умыслом, совершенное с помощью яда, поджидания в засаде или любого другого преднамеренного действия. Или совершенное при совершении или попытке совершения поджога, побега, убийства, похищения, сексуального насилия, кражи со взломом или грабежа. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в убийстве первой степени и наказывается пожизненным сроком лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения;
    

    и создал себе проблем на пожизненное заключение, вместо:

    Угон автомобиля — действия лица, направленные на кражу транспортного средства, с или без применения силы, насилия, угрозы применения силы или насилия, или с запугиванием водителя и (или) пассажиров. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в угоне автомобиля и наказывается лишением свободы сроком до 6 лет.
    

    то есть смысла убивать офицера не было вовсе, ибо тяжесть заключения не превышает угрозы для жизни (следовательно остановка с целью вмешаться в ситуацию, я расценил как NonRP), а FK я учёл потому, что несмотря на то, что ```

    "Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда)"
    

    это не значит, что нужно было убить офицера. Если бы он повернулся и убил тебя, ты бы точно также подал жалобу и игрок бы получил наказание, а нарушать потому что ты подумал, будто он решит тебя убить - не оправдание нарушению.

    Итого: за NonRP ты получаешь вотчлист, а за FK - игровую блокировку сроком на неделю и запрет на игру криминальных ролей на две недели.
    Габриэль Нортхан получает watchlist за своё нарушение, а так же он будет наказан внутри фракции.

    Ты можешь обжаловать моё наказание в соответствующем разделе, предоставив существенные доказательства своей невиновности, а при отклонении - подать жалобу в другой соответствующий раздел или подать жалобу сразу.

  • Bill BlackB Bill Black выбрал решение
  • Bill BlackB Bill Black закрывает тему

Похожие темы

  • ночная суета

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    1 Лайки
    2 Посты
    97 Показы
    Игроки находятся в перманентной блокировке.

    Жалоба одобрена, можешь писать заявку на возврат.

    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_#0

  • Жалоба

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    2 Лайки
    3 Посты
    129 Показы

    Вновь приветствую. ☕

    Итак к жалобе :

    Игроки Георгий Павлов(STEAM_0:1:526301664) и Валерий Орабский(STEAM_0:0:218234298) начали с тобой ситуацию с сообщения о краже собственности, а именно дивана, после нескольких предупреждений, ты достал свой револьвер, ранив обоих ты сел в машину, и попытался уехать, но Георгий Павлов(STEAM_0:1:526301664) достал свой ПП и открыл огонь в твою сторону ранив тебя. Далее ситуация переросла в некую месть, и оба они уже после всего прибегают в церковь и убивают тебя, не забыв прибрать все твои вещи.

    А теперь к нарушениям :

    Игроки Георгий Павлов(STEAM_0:1:526301664) и Валерий Орабский(STEAM_0:0:218234298) решили проигнорировать ранения, и не смотря на твои попытки уехать зачем-то решили начать активную перестрелку с тобой, хотя могли спокойно обыграть ранения, и обождать с местью. Тем самым нарушив правило PG.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming (данный пункт правил может лишь частично игнорироваться полицией, в связи с их подготовкой и имеющимся опытом).

    Log report generated 21 Jul, 9:23:44 [20 Jul, 3:37:24] Георгий Павлов (Гражданин) was hurt: 34HP by Борис Викторович (Гражданин) with Colt .357. Police online: 2 [20 Jul, 3:37:39] Георгий Павлов (Гражданин) was hurt: 15HP by Борис Викторович (Гражданин) with Colt .357. Police online: 2 [20 Jul, 3:37:41] Валерий Орабский (Гражданин) was hurt: 15HP by Борис Викторович (Гражданин) with Colt .357. Police online: 2 Participants: STEAM_0:1:526301664, STEAM_0:0:545357175, STEAM_0:0:218234298

    Следом Георгий Павлов(STEAM_0:1:526301664) и Валерий Орабский(STEAM_0:0:218234298) забегают в церковь с оружием, и ранят тебя, забыл о том, что церковь это многолюдное место, в котором такое делать запрещено. Тем самым нарушив правило NonRP.

    Под нелогичным поведением (NonRP) может пониматься совершение серьезных криминальных действий (например, убийств, ограблений, но в этом пункте - за исключением угонов) за исключением ограблений/налетов на квартиры и бизнес в многолюдных местах. Такими местами у нас принято считать все улицы города (кроме Рузвельт на НДБГ), церковь, железнодорожную станцию, территории государственных учреждений (полицейского, пожарного и медицинского департаментов, городской службы), точки спавна персонажей. Для одобренных криминальных организаций могут быть исключения. Загородная часть карты (в том числе районы Ривер на ЦДБГ и Брокстон на НДБГ), а также переулки даже густонаселенных улиц не причисляются к многолюдным местам. Соответственно, там разрешено совершать любые криминальные действия.

    Показано на скриншотах

    Следом игрок Георгий Павлов(STEAM_0:1:526301664) выстрелил тебя доведя до механической смерти, хотя ты выполнял все приказы грабителей. Тем самым игрок нарушил правило НПИЗК.

    Если при ограблении человек выполнил все требования, грабитель может нанести ему любые несмертельные увечья, но не убивать и не доводить в последствии до механической смерти.

    Вновь показано на скришнотах, то же подтверждают логи.

    Log report generated 21 Jul, 9:52:22 [20 Jul, 3:46:59] Георгий Павлов (Гражданин) scared Борис Викторович (Гражданин) with P90. Police online: 2 Participants: STEAM_0:1:526301664, STEAM_0:0:545357175

    Вердикт : Игрок Георгий Павлов(STEAM_0:1:526301664) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на 14 дней за нарушение правил PG(Игнорирование ранений), NonRP(Ограбление в церкви), НПИЗК(Довел до механической смерти повиновавшегося заложника).
    Игрок Валерий Орабский(STEAM_0:0:218234298) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на 14 дней за нарушение правил PG(Игнорирование ранений), NonRP(Ограбление в церкви). Оба получат запрет на игру криминальных профессий сроком на месяц и будут под присмотром администрации.

    Итог : В жалобе Одобрено. Игрокам будет выдано наказание.

    Наказание выдано руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Ивент аномалия, пропажа вещей с бардочка.

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    88 Показы

    Будет выдано в хранилище.

    Log report generated 9 Apr, 16:15:34 #120600389 [5 Apr, 20:52:20] Джон Метью (STEAM_0:1:573692372, Гражданин) moved [1xGlock]: [Джон Метью (STEAM_0:1:573692372)'s Куртка]➞[Bobcat – бардачок] #120600391 [5 Apr, 20:52:23] Джон Метью (STEAM_0:1:573692372, Гражданин) moved [2xОтмычка]: [Джон Метью (STEAM_0:1:573692372)'s Куртка]➞[Bobcat – бардачок] #120600395 [5 Apr, 20:52:27] Джон Метью (STEAM_0:1:573692372, Гражданин) moved [1xЧерная бандана]: [Джон Метью (STEAM_0:1:573692372)'s Куртка]➞[Bobcat – бардачок] Participants: STEAM_0:1:573692372
  • Тачка в хлам

    Закрыта Решенные На возврат
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    109 Показы

    Машина починена.

  • Возврат после неожиданного рестарта.

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    67 Показы

    Вернул дробовик в хранилище.