Жалоба на пятерых игроков.

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    1. Льюис Арчибелд
    2. STEAM_0:0:91739618
    3. kazamaa#1492
    4. Маркус Ганс, Адам Бритчер, Джон Паркер, Роберт Коллинс и ещё один игроко ник которого я не смог увидеть.
    5. Придется в логах поискать вам.
    6. Нет.
    7. Приблизительно это 21:30 (26 апреля, сегодня) по МСК.

    Этими игроками, как обычно для них, создается ситуация с перестрелкой на Бравери 15, между ними и офицерами полиции. Офицеры ставят оцепление, вызывают дополнительных юнитов и контролируют периметр. Я беру руководство над ситуацией под себя, мы заходим в здание и проверяем все квартиры снизу, затем занимаем позиции на их этаже и я начинаю переговоры. В ходе переговоров, мною было отправлено более 10 сообщений, по типу - “мы вам поможем, только выйдите на связь” “вы получите минимальный срок только выйдите на связь” и тому подобное.

    Моей целью на тот момент было взаимодействие с ними и решение все мирным путем, но спустя минут 20 никакого ответа не поступило, отсюда сразу выходит то, что игроков совсем не интересует взаимодействие никакое, и они настроены чтобы просто убить всех офицеров, я продолжал вести переговоры.

    Далее к ним подключается их пятый друг, забегает через оцепление внутрь здания и берет в заложники двух офицеров, тут уже игра +5 начинается, цитирую слова пятого игрока в ходе личной переписки в игре (в PM) - “я узнал что в ic им нужна помощь, ворвался просто и взял двух копов в заложники”.

    Конечно же, начинается какая-то стрельба, и мы уже натерпевшись всего, игнорирования переговоров и так далее, приняли тяжелое решение начать штурм, конечно же все подозреваемые стояли по позициям, имея при себе пистолеты-пулеметы, находясь в своем купленном здание, обустроенное в их пользу и вообще не предназначенное для жилья, а просто построено на "отъебись " (KILL ROOM), так же очень не понравились их отыгровки, как после ранений один из них начал играть - “вколол в себя шприц с обезболом” , и так же другой игрок писал - “держится одной рукой за ранение” и конечно продолжает стрелять с ПП.

    Что я хочу этим всем сказать и как я вижу эту ситуацию, я думаю уже многим стало понятно. Ситуация а так же их постройка сделана для того чтобы для них прошла успешная перестрелка, они перестреляли весь департамент и были довольны, испортив игру всем остальным.

    Отдельно хочу выделить игрока с именем “Маркус Ганс”, который лично от меня получал годовую блокировку игры криминала, и через куча просьб и мольб получил снятие этой блокировки, как думаю можно заметить что снята она была зря и игрок продолжает просто создавать ситуации для себя, убивать куча копов подряд.

    1. Приложу сюда все скриншоты которые связаны с ситуацией:
      jjdqUQD.png (ОТЫГРОВКИ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСТРЕЛКИ)
      8f2SQMR.png (ОТЫГРОВКИ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСТРЕЛКИ)
      pAR7sw6.png (Ни с чего отписанные улыбки, которые совсем портят атмосферу той ситуации)
      cSgE5f7.png
      (СООБЩЕНИЕ ПЯТОГО ИГРОКА ИХ “БАНДЫ”)
      teGFDpl.png
      (ПУСТЕЙШАЯ КВАРТИРА С ПЯТЬЮ ПРОПАМИ ДЛЯ УДОБНОЙ ПЕРЕСТРЕЛКИ)
      mZb8Dim.png
      dPF52eM.png

    2. Я ознакомлен со всеми правилами.

  • Привет. Прочитав всю суть жалобы и пройдясь по логам я пришёл к следующему выводу:

    • Игроки Маркус Ганс, Адам Бритчер, Джон Паркер были нацелены только на перестрелку, проще говоря на игру ради шутинга. Это доказывается странными отыгровками, о которых чуть позже, а также полным отсутствием взаимодействия с офицерами. Такое не поощряется на сервере.

    💡 Шутинг – вид игры, который нацелен на создание бессмысленных перестрелок, которые в большинстве своем также ведут к нарушениям правил сервера

    • Игрок Адам Бритчер написал поспешную, странную и не конкретизированную отыгровку которая только доказывает то, что люди не были заинтересованы в ролевых взаимодействиях. Отыгровка была откинута только для того, чтобы не возникало вопросов по поводу механа со стороны этого игрока. Отыгровка всё же была, поэтому Механ приписан не будет.

    💡 Mehan — злоупотребление возможностями игрового движка без должной отыгровки.

    • Игрок Роберт Коллинс совершил нелогичное действие. Как только Роберт узнал о местонахождении его друзей и ситуации, что приключилась с ними, он отправился в здание, наполненное офицерами на помощь. Это PowerGaming, ведь внутри здания находится очень много офицеров и в любой момент может приехать ещё. Нелогично было и взять в заложники двух офицеров прямо на месте действия офицеров, поэтому это приравнивается к NonRP. Правильнее со стороны Роберта было бы проигнорировать сообщение друзей и поспешно уйти подальше, так как ‘Своя жизнь дороже чем моих друзей’ или ‘Моя хата с краю, ничего не знаю’.

    💡 Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа.
    💡 NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.

    Итог:
    Маркус Ганс в связи с частыми нарушениями получит блокировку на криминальные действия длительностью в 15 дней за NonRP(Шутинг)
    Адам Бритчер получит блокировку на криминальные действия длительностью в 7 дней за NonRP(Шутинг)
    Джон Паркер получит блокировку на криминальные действия длительностью в 7 дней за NonRP(Шутинг)
    Роберт Коллинс получит временную блокировку на 16 дней за PowerGaming и NonRP.
    При вынесении вердикта я руководствовался правилами и ролевым разделом.
    По всем вопросам по поводу вердикта пишите мне в дискорд: WoofTM#8230

  • @Казама Привет я игрок с именем Роберт Коллинс. Не вижу у себя никаких нарушений, что доказывает вся ситуация от моего лица.
    Предисловие
    После быстрого перезахода на сервер я написал в sms Маркусу, пытаясь понять где находятся остальная банда. (Всего нас 4)
    Преступление
    Получив ответ я направляюсь к Бравери и вижу полицейское ограждение, сразу все поняв я предпринимаю попытку освобождения своих друзей не при помощи банального шутинга, а запланированного захвата офицера-зеваку в заложники.
    Хоть я высказал свое условие, и вы получили доказательство о правдивости моих слов, ты принял попытку штурма помещения, наплевав на жизнь двух офицеров полиции, за что они и были убиты. (Действия с твоей стороны выглядят нелогичными)
    После преступления
    Я сразу выбежал на улицу. Затем сбросил ствол и остальные нелегальные предметы, зная, что это улика.
    Через пару минут я спрятался, отписав в OOC о продолжении ситуации с моей поимкой, но ты ответил, что мне можно ливать.

  • На рассмотрении мной.

  • Привет. Добавь меня в друзья в дискорде чтобы мы могли обсудить эту ситуацию.
    WoofTM#8230

  • Это сообщение удалено!
  • Привет. Прочитав всю суть жалобы и пройдясь по логам я пришёл к следующему выводу:

    • Игроки Маркус Ганс, Адам Бритчер, Джон Паркер были нацелены только на перестрелку, проще говоря на игру ради шутинга. Это доказывается странными отыгровками, о которых чуть позже, а также полным отсутствием взаимодействия с офицерами. Такое не поощряется на сервере.

    💡 Шутинг – вид игры, который нацелен на создание бессмысленных перестрелок, которые в большинстве своем также ведут к нарушениям правил сервера

    • Игрок Адам Бритчер написал поспешную, странную и не конкретизированную отыгровку которая только доказывает то, что люди не были заинтересованы в ролевых взаимодействиях. Отыгровка была откинута только для того, чтобы не возникало вопросов по поводу механа со стороны этого игрока. Отыгровка всё же была, поэтому Механ приписан не будет.

    💡 Mehan — злоупотребление возможностями игрового движка без должной отыгровки.

    • Игрок Роберт Коллинс совершил нелогичное действие. Как только Роберт узнал о местонахождении его друзей и ситуации, что приключилась с ними, он отправился в здание, наполненное офицерами на помощь. Это PowerGaming, ведь внутри здания находится очень много офицеров и в любой момент может приехать ещё. Нелогично было и взять в заложники двух офицеров прямо на месте действия офицеров, поэтому это приравнивается к NonRP. Правильнее со стороны Роберта было бы проигнорировать сообщение друзей и поспешно уйти подальше, так как ‘Своя жизнь дороже чем моих друзей’ или ‘Моя хата с краю, ничего не знаю’.

    💡 Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа.
    💡 NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.

    Итог:
    Маркус Ганс в связи с частыми нарушениями получит блокировку на криминальные действия длительностью в 15 дней за NonRP(Шутинг)
    Адам Бритчер получит блокировку на криминальные действия длительностью в 7 дней за NonRP(Шутинг)
    Джон Паркер получит блокировку на криминальные действия длительностью в 7 дней за NonRP(Шутинг)
    Роберт Коллинс получит временную блокировку на 16 дней за PowerGaming и NonRP.
    При вынесении вердикта я руководствовался правилами и ролевым разделом.
    По всем вопросам по поводу вердикта пишите мне в дискорд: WoofTM#8230

  • TOKYOHERET TOKYOHERE выбрал решение
  • TOKYOHERET TOKYOHERE закрывает тему

Похожие темы

  • Возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    67 Показы

    Верну в хран.

  • Жалоба

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    233 Показы

    Посмотрев логи, единственные нарушение в этой ситуации это NonRP(Лутинг), PG(Игнорирование пулевые ранения) и Mehan со стороны Тимофея Боровикова. Игрок решил на территории полиции забрать пистолет, зная что это большой риск и его тем самым проигнорировал.

    Лутинг – вид игры, который преимущественно нацелен на получение внутриигровых предметов. Такая игра не включает в себя взаимодействие с другими персонажами, а какие-либо отыгровки полностью игнорируются.

    Далее Тимофею нанесли большой урон с пистолета, в итоге оставив ему 22% ХП. Но Тимофей проигнорировал и решил продолжить игру и перестрелку, игнорирую правила PG. В дальнейшем, Тимофей просто закусил пиццей и тем самым решил захилиться механом, там самым нарушая правило Mehan.

    Mehan — злоупотребление возможностями игрового движка без должной отыгровки.

    Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа. Каждый человек имеет предел своих способностей, как физических, так и психических, он также есть и у персонажей.

    Ближе в вердикту, Тимофей Боровиков получит наказание в виде блокировки на неделю за эти три данные нарушения(Mehan, PG и NonRP).

    Одобрено!
  • Лутинг игроком с двумя часами

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    153 Показы
    Привет, @Truth-in-simplicity-0 💢

    Рассмотрев твою жалобу и уточнив некоторую информацию в логах, могу сообщить следующее:

    Действительно, игрок Костя Юров побежал на выстрелы, в последствии чего на сцене нашел пистолет и благополучно его забрал себе. Такое поведение не приветствуется на нашем сервере, исходя из чего - наказуемо. Так-же, я заметил, что Костя Юров отыграл на сервере всего-лишь 4 часа и скорее всего его поведение было связанно именно с малым количеством времени на сервере (неопытностью). С логами:

    Костя Юров приходит на ситуацию со стрельбой, обыскивает тело и забирает пистолет: Log report generated 23 Jul, 12:34:33 [19 Jul, 13:05:17] Костя Юров (Гражданин, Руки) searched Труп - Кирилл Антонов. Police online: 10 [19 Jul, 13:05:32] Костя Юров (Гражданин, Руки) picked up [1xGlock 25] Participants: STEAM_0:0:500166297 Игрок странно выражается в ролевом чате, использует слова и выражения, которые абсолютно неуместны к ситуации: Log report generated 23 Jul, 12:35:15 [19 Jul, 13:08:22] Костя Юров (Гражданин): пися Participants: STEAM_0:0:500166297 На ситуации игрок самостоятельно говорит что пришел на звук стрельбы, забрал со сцены пистолет и хотел оставить его у себя: Log report generated 23 Jul, 12:36:55 [19 Jul, 13:07:08] Костя Юров (Гражданин): я просто пришел [19 Jul, 13:10:28] Костя Юров (Гражданин): я пришел на выстрелы [19 Jul, 13:10:37] Костя Юров (Гражданин): а там лежало оружме [19 Jul, 13:10:42] Костя Юров (Гражданин): я хотел его взять себе Participants: STEAM_0:0:500166297 Вердикт: С игроком будет проведена беседа касаемо его поведения на сервере.

    Игрок Костя Юров нарушил следующие правила:
    NonRP(Лутинг) - пришел на сцену, где велась перестрелка, без отыгровок и ролевых причин начал обыскивать тело убитого, забрал пистолет.

    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение

    PG - не боясь за свою жизнь и здоровье, пришел на перестрелку с целью забрать что-то себе.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming

    Вынося вердикт, я руководствовался правилами и ролевым гайдом.
    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_#0

  • Убили просто так

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    102 Показы

    И так, после не долгого ожидания вновь приветствую. ☕

    Преступим к жалобе.

    На Бравери-15 произошла ситуация с активной стрельбой, после чего внутрь Бравери-15 забегает офицер
    Эндрю Сэмюэльс(STEAM_0:1:485020597), после чего тот заметив как ты убираешь свой пистолет открыл по тебе огонь, и убил тебя.

    А теперь к нарушениям : Игрок Эндрю Сэмюэльс(STEAM_0:1:485020597) открыл по тебе огонь, в тот момент, когда ты убрал свой пистолет. Тем не менее, у игрока была возможность прекратить огонь, и преступить к задержанию, но к сожалению, вместо этого, он тебя убил. Тем самым нарушив правило FK.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Log report generated 23 Jun, 9:06:51 [23 Jun, 1:07:12] Мэнни Парамо (STEAM_0:0:447154733, Гражданин) (inventory) was killed by Эндрю Сэмюэльс (STEAM_0:1:485020597, Офицер полиции) with Glock 17. Police online: 6 Participants: STEAM_0:0:447154733, STEAM_0:1:485020597

    Вердикт : Игрок Эндрю Сэмюэльс(STEAM_0:1:485020597) получит игровую блокировку на 5 дней, за нарушение правила FK(Была возможность избежать убийства).

    В жалобе одобрено, игрок получит наказание.

    Наказание выдано руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Жалоба на Габриэля Нортхана (Игра в свою сторону, НЛР)

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    1 Лайки
    6 Посты
    430 Показы

    @Kelphys, @gjpbnbdysq-xtk.

    Рассмотрел жалобу и доказательства от лица стороны нарушения.

    Разберём по порядку.
    Офицер (Габриэль Нортхан) принял попытку к остановке угнанного транспортного средства, с целью задержания подозреваемого в угоне лица. Указанное лицо не с первого раза подчинилось требованиям офицера, несмотря на то, что тот находился со служебным оружием в руках (игрок отыграл, что медленно выходит из машины (формально нарушений здесь нет)). В это время из города выехал чёрный в цвете Patriot, в котором находился автор данной жалобы. Он посчитал необходимым вмешаться в ситуацию, вместо того, чтобы преспокойно уехать на своём патриоте и не создавать для себя ситуацию с ещё большим сроком заключения, вместо этого он предпочёл достать оружие и убить офицера, аргументировав это тем, что мол “офицер вооружён, следовательно он будет стрелять и смысла заставлять его бросить оружие без стрельбы нет, лучше его застрелить, привлечь к этому внимание всей полиции, и всё ради какой-то непонятной машины стоимостью едва ли в миллион рублей”. Возникают закономерные вопросы: а) если увидел, почему не уехал, не подвергая свою жизнь опасности, поняв, что угон сорвался; б) почему решил убить офицера, вместо того, чтобы отобрать оружие, избить и скрыться.
    Следовательно в данной ситуации автор жалобы нарушил правила FK и NonRP:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды. Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    (мотив вмешаться и убить офицера конечно был, но очень слабый).

    Офицер же после своей смерти выждал положенное время, побегал призраком, после чего вновь заступил на смену и начал поездку с детективом, который выдвинулся на ситуацию с этими же игроками, а офицер, зная, что погибал, всё равно поехал с ним, аргументируя это как “приказ детектива, которого не мог ослушаться”. Налицо нарушение правила NLR:

    После смерти запрещено продолжать принимать участие в ситуации, где погиб персонаж, в том числе возвращаться на место ее проведения до полного окончания ситуации. Не запрещено находиться возле места проведения этой ситуации за другого персонажа при условии, что не будет оказано какое-либо влияние на ее ход и исход, а также новый персонаж имеет информацию о местонахождении этого события.

    (офицер вполне мог отказаться принимать участие в ситуации, просто предупредив в /looc детектива, что он является участником этой ситуации и погиб на ней, но не сделал этого.

    Подведём итог:
    Габриэль Нортхан нарушил правило NLR, так как явился на ситуацию, в которой ранее получил PK. За это ему причитается watchlist, это мы уже обсудили с ним в Discord, его нарушение не настолько серьёзное.

    ТЫ, Адриан Мельник, мог бы вообще уехать, раз увидел, что кража не удалась и скрыться, а не начинать ситуацию, где убил офицера

    Убийство первой степени — это незаконное убийство человека с заранее обдуманным злым умыслом, совершенное с помощью яда, поджидания в засаде или любого другого преднамеренного действия. Или совершенное при совершении или попытке совершения поджога, побега, убийства, похищения, сексуального насилия, кражи со взломом или грабежа. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в убийстве первой степени и наказывается пожизненным сроком лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения;

    и создал себе проблем на пожизненное заключение, вместо:

    Угон автомобиля — действия лица, направленные на кражу транспортного средства, с или без применения силы, насилия, угрозы применения силы или насилия, или с запугиванием водителя и (или) пассажиров. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в угоне автомобиля и наказывается лишением свободы сроком до 6 лет.

    то есть смысла убивать офицера не было вовсе, ибо тяжесть заключения не превышает угрозы для жизни (следовательно остановка с целью вмешаться в ситуацию, я расценил как NonRP), а FK я учёл потому, что несмотря на то, что ```

    "Скорее всего, ты бы просто с тем же зажатым ПКМ развернулся и открыл бы огонь (предполагаю, так по крайней мере у меня было всегда)"

    это не значит, что нужно было убить офицера. Если бы он повернулся и убил тебя, ты бы точно также подал жалобу и игрок бы получил наказание, а нарушать потому что ты подумал, будто он решит тебя убить - не оправдание нарушению.

    Итого: за NonRP ты получаешь вотчлист, а за FK - игровую блокировку сроком на неделю и запрет на игру криминальных ролей на две недели.
    Габриэль Нортхан получает watchlist за своё нарушение, а так же он будет наказан внутри фракции.

    Ты можешь обжаловать моё наказание в соответствующем разделе, предоставив существенные доказательства своей невиновности, а при отклонении - подать жалобу в другой соответствующий раздел или подать жалобу сразу.